Практическая работа. Определение по карте географических координат. Учитель географии ГБОУ СОШ 947 Худакова В.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Географические координаты
Advertisements

Географические координаты Географические координаты Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города.
Географические координаты Географические координаты Урок географии в 6-ом классе.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ.. « … если бы нам была известна долгота места крушения, то мы нашли бы капитана Гранта быстро…» Жюль Верн: «Дети капитана Гранта»
Земля – наш дом. Лабораторная работа Определение экватора, полюсов, меридианов с использованием глобуса.
Географические координаты 6 класс Учитель географии МОУ СОШ 118 Королева Ю.Г.
Практическая работа «Определение расстояний, направлений и географических координат по карте» Цель урока: Развить и закрепить умение определять географические.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ. Выучи определения: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА Экватор – воображаемая линия на поверхности Земли, проведена на одинаковом расстоянии.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ ВСПОМНИМ 1.Что называется полюсом? 2.Какую условную линию называют экватором? (параллелью? меридианом?) 3.Перечислите существенные.
Географические координаты. Географический диктант Вариант 1. 1)Экватор – это 2)Меридиан – это 3)Абсолютная высота - это Вариант 2. 1.Относительная высота.
Горбунова О.В. учитель географии МОУ "СОШ с. Алексеевка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области "
Тема урока : « И мелькают города и страны, параллели и меридианы…» Учителя высшей квалификационной категории МОУ СОШ 7 г. Сафоново Матвеевой Натальи Михайловны.
Географические координаты. Географическая широта Величина дуги меридиана от экватора к северу или к югу до заданной точки.
Географические координаты Цель урока: повторить и научиться применять полученные знания и умения Автор: Кравчук Светлана Викторовна, учитель географии.
Цели урока: познакомить с новыми географическими понятиями; сформировать умение определять по картам географические координаты объектов.
Географические координаты. Проверка домашнего задания 1. Какое море находится к северу от Москвы? А. Балтийское Б. Баренцево В. Черное Г. Азовское.
Цели урока: познакомить с новыми географическими понятиями; сформировать умение определять по картам географические координаты объектов.
Отчёт группы «Астрономия» по выполненной работе в экспедиции Ришельевского Лицея (Карпаты, 2009 г.)
Узнать, что такое географические координаты; Научиться определять географическую широту и долготу.
Учитель: Кангизер Виктория Ремуальдовна ГБОУ СОШ 26 Невского района г. Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Практическая работа. Определение по карте географических координат. Учитель географии ГБОУ СОШ 947 Худакова В.Г

Учимся определять географические координаты название геогр. объекта широта долгота г. Джомолунгма 2°с.ш.87°в.д. влк. Везувий 41°с.ш.16°в.д. г. Якутск 62°с.ш.130°в.д. вдп. Виктория 18°ю.ш.16°в.д.

Учимся определять географические координаты название геогр. объекта широта долгота г.Сантьяго 32°ю.ш.77°з.д. г.Мехико 19°ю.ш.99°з.д. оз.Виктория 1°ю.ш.33°в.д. оз.Титикака 16°ю.ш.69°з.д.

Определите географические координаты 1 вариант 2 вариант 1) город Москва 1) город Париж 2) влк. Гекла 2) влк. Эребус 3)о. Пасхи 3) о. Шри-Ланка 4)влк. Кракатау 4) влк. Этна

Определите географические объекты по их координатам: 1.20º ю.ш. и 46ºв.д. 2.42º ю.ш и 174ºв.д. 3.70º с.ш. и 40º з.д. 4.53º ю.ш.и 70º з.д. 5.30º с.ш. и 30º в.д. 6.50º ю.ш. и 70º в.д. 1.о. Мадагаскар 2. Новая Зеландия 3. Гренландия 4. Огненная Земля 5.О. Кергелен 6. Город Каир

Д\З. Самостоятельно найдите на карте географические объекты и определите их географические координаты