ПРОЕКТ AUTOMANIA.BY обмен опытом и никакого PR …
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ? ДАНО: - Большой контент объявлений из принта; - Наличие свободных человеческих ресурсов; - Хорошая платформа (CMS); - Наличие большого количества конкурентов в данной тематике; - Ограничения по финансированию; - Дорогая техническая поддержка; - Недоступность кодов сайта; - Строгие корпоративные стандарты; -Неуникальный контент на начальном этапе. + - НЕОБХОДИМО: учитывая все сложности В максимально сжатый срок, учитывая все сложности, вывести проект на рынок и сделать его максимально привлекательным для рекламодателей и окупить затраты.
ЧТО ВЫБРАТЬ ? - Телевидение, радио – ДОРОГО ! - Посещение всевозможных офф-лайн мероприятий – НА КАЧЕСТВЕННУЮ ОБРАБОТКУ МАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ; - Медийная реклама в сети Интернет – НЕДОЛГОВРЕМЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, НЕТ РАБОТЫ НА ПЕРСПЕКТИВУ; После обсуждения и анализа доступных средств было выбрано основное направление – SEO (поисковое продвижение), с небольшой долей (5-7%) контекстной рекламы. Для усиления эффекта и поддержки бренда в оффлайн – реклама в печатных изданиях холдинга.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТА (внутренние факторы)
ШАГ 1 СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА Анализ выдачи, поиск конкурентов; -Анализ основных запросов, по которым продвигается конкурент(-ы) (Yazzle, анализ беклинков: -Подбор запросов «от общего к частному» и наоборот; -Дополнение запросами из сервиса wordstat.yandex.ru; -Дополнение запросами из сервиса статистики TUT.by (по возможности); -Получение данных о частотности запросов; -Разнесение запросов согласно страницам на сайте.
ШАГ 2 ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕКСТОВ НА САЙТЕ ПРОБЛЕМЫ: Основной контент на момент запуска был неунекален. Сложно организовать нужное количество текстовой информации, для обеспечения должного количества вхождений ключевых запросов. РЕШЕНИЯ: Переработка контента на главной странице, постепенное изменение текстов на внутренней, после всех согласований. Использование доступных блоков, размещение в них фраз, максимально насыщенных запросами.
ШАГ 3 ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕКСТОВ НА САЙТЕ ПРИМЕР:
ШАГ 4 ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВ СТРАНИЦ ПРИМЕР (Для каждой страницы свой заголовок!):
ШАГ 5 СТИЛИСТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВ ПРИМЕР:
ШАГ 6 ОФОРМЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИМЕР: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРАФИК ИЗ ГУГЛ И ЯНДЕКС КАРТИНОК ;-)
ШАГ 7 ВКЛЮЧАЕМ ЧПУ (Человеко-понятный УРЛ) ПРИМЕР: СОВПАДЕНИЕ ЗАПРОСА В СТРОКЕ URL С ПОИСКОВЫМ ДАЁТ ЛИШНИЙ БОНУС !
ШАГ 8 ПЕРЕЛИНКОВКА, ПРОДВИГАЕМ НЧ,СЧ ЗАПРОСЫ ПРИМЕР:
ШАГ 9 ЗАДАЁМ РЕГИОНАЛЬНОСТЬ Технические вопросы: -IP хостинг-провайдера – Беларусь; -Доменная зона by; -Наличие гео-тега: (актуально только для google ?); -Письмо в суппорт Яндекса (работало идеально летом, сейчас не работает) -Набор ТИЦ 20; 2. Оптимизируем контактную информацию на сайте: - телефоны (с кодом ); - почтовый индекс, полный адрес организации. 3. Набор необходимого ссылочного окружения.
НЕ ЗАБЫВАЕМ! ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ОДНА СТРАНИЦА – ОДНА КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА. (БАЙНЕТ – ИСКЛЮЧЕНИЕ ! ;-) ) 2.НАВИГАЦИЯ БЕЗ СКРИПТОВ, ПОНЯТНАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ И РОБОТАМ. 3.ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА – САМЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ЗАПРОСЫ. 4.ОБЩЕЕ ЧИСЛО СТРАНИЦ САЙТА – УВЕЛИЧИВАЕТ ТРАФИК ! 5.КАРТА САЙТА SITEMAP.XML 6.ЗАКРЫВАЕМ В ROBOTS.TXT ВСЕ ЛИШНЕЕ И ДУБЛИКАТЫ РАБОТАЕМ !
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА (внешние факторы)
ШАГ 1 РУЧНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ В КРУПНЫЕ КАТАЛОГИ
ШАГ 2 РЕГИСТРАЦИЯ (ПРОГОН) ПО СОЦЗАКЛАДКАМ – Эффект небольшой, но определенный прирост бэков даёт ! но определенный прирост бэков даёт !
ШАГ 3 МЕНЯЕМСЯ ССЫЛКАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ Выделенный специалист Занимается по 1-2 часа в день поиском партнеров для обмена линками. На своем сайте ведется структурированный Тематический каталог. СОБЛЮДАЕМ«ЕСТЕСТВЕННЫЙ» РОСТ ССЫЛОЧНОГО, т.к. ссылки просим любые, в том числе графические и безанкорные ! безанкорные !
ШАГ 4 ПОКУПКА ССЫЛОК SAPE.RU. ПОКУПАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ «МОРДЫ» ТИЦ , PR3-5, доменная зона BY, НЕ БОЛЕЕ 4-5 ВНЕШНИХ НА СТРАНИЦЕ. Желательно совпадение тематики ! В НЕДЕЛЮ НЕ БОЛЕЕ 3-5 ссылок. Держим естественность! XAP.RU. ПОКУПАЕМ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ «внутряки» «внутряки» ТИЦ , PR0, рускоязычные сайты, Желательно совпадение тематики ! ЗАДАЕМ РОСТ по ссылок в день. Держим естественность!
ШАГ 5 РАЗМЕЩЕНИЕ СТАТЕЙ MIRALINKS.RU. ТИЦ , PR1-5, доменная зона BY (желательна), СОВПАДЕНИЕ ТЕМАТИКИ ! В МЕСЯЦ СТАТЕЙ. Держим естественность!
ШАГ 6 ЗАДЕЙСТВУЕМ БЛОГИ BLOGUN.RU. ПРОВЕРЯЕМ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВРУЧНУЮ ! ИЩЕМ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ БЛОГИ ! РЕЗУЛЬТАТ БЫСТРО «СЛЕТАЕТ»!
ШАГ 7 ИНТЕГРАЦИЯ С КРУПНЫМИ ПАРТНЕРАМИ AUTO.YANDEX.RU. ДЛЯ НАБОРА ТРАФИКА ВЫГРУЖАЕМ КОНТЕНТ НА САЙТЫ-ПАРТНЕРЫ! В НЕКОТОРЫХ ТЕМАТИКАХ СЛОЖНО НАЙТИ ПАРТНЕРА!
РЕЗУЛЬТАТЫ
ДИНАМИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ (google analytics): 2900 посетителей - Около 2900 посетителей в сутки; просмотров страниц - Около просмотров страниц в сутки;
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА (google analytics): 20% прямой трафик - Около 20% прямой трафик; 52% поисковые системы - Около 52% поисковые системы;
II МЕСТО НА КОНКУРСЕ «Лучший оптимизированный сайт года 2009»
Руководитель проекта AUTOMANIA.by Курсы поискового продвижения и оптимизации (SEO) Голубев Андрей, , ICQ