ПРОЕКТ AUTOMANIA.BY обмен опытом и никакого PR … www.selena-info.com, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
SEO – оптимизатор. Человек или машина ??? Докладчик: Якупов Дамир.
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
Транксрипт:

ПРОЕКТ AUTOMANIA.BY обмен опытом и никакого PR …

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ? ДАНО: - Большой контент объявлений из принта; - Наличие свободных человеческих ресурсов; - Хорошая платформа (CMS); - Наличие большого количества конкурентов в данной тематике; - Ограничения по финансированию; - Дорогая техническая поддержка; - Недоступность кодов сайта; - Строгие корпоративные стандарты; -Неуникальный контент на начальном этапе. + - НЕОБХОДИМО: учитывая все сложности В максимально сжатый срок, учитывая все сложности, вывести проект на рынок и сделать его максимально привлекательным для рекламодателей и окупить затраты.

ЧТО ВЫБРАТЬ ? - Телевидение, радио – ДОРОГО ! - Посещение всевозможных офф-лайн мероприятий – НА КАЧЕСТВЕННУЮ ОБРАБОТКУ МАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ; - Медийная реклама в сети Интернет – НЕДОЛГОВРЕМЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, НЕТ РАБОТЫ НА ПЕРСПЕКТИВУ; После обсуждения и анализа доступных средств было выбрано основное направление – SEO (поисковое продвижение), с небольшой долей (5-7%) контекстной рекламы. Для усиления эффекта и поддержки бренда в оффлайн – реклама в печатных изданиях холдинга.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТА (внутренние факторы)

ШАГ 1 СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА Анализ выдачи, поиск конкурентов; -Анализ основных запросов, по которым продвигается конкурент(-ы) (Yazzle, анализ беклинков: -Подбор запросов «от общего к частному» и наоборот; -Дополнение запросами из сервиса wordstat.yandex.ru; -Дополнение запросами из сервиса статистики TUT.by (по возможности); -Получение данных о частотности запросов; -Разнесение запросов согласно страницам на сайте.

ШАГ 2 ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕКСТОВ НА САЙТЕ ПРОБЛЕМЫ: Основной контент на момент запуска был неунекален. Сложно организовать нужное количество текстовой информации, для обеспечения должного количества вхождений ключевых запросов. РЕШЕНИЯ: Переработка контента на главной странице, постепенное изменение текстов на внутренней, после всех согласований. Использование доступных блоков, размещение в них фраз, максимально насыщенных запросами.

ШАГ 3 ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕКСТОВ НА САЙТЕ ПРИМЕР:

ШАГ 4 ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВ СТРАНИЦ ПРИМЕР (Для каждой страницы свой заголовок!):

ШАГ 5 СТИЛИСТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВ ПРИМЕР:

ШАГ 6 ОФОРМЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИМЕР: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРАФИК ИЗ ГУГЛ И ЯНДЕКС КАРТИНОК ;-)

ШАГ 7 ВКЛЮЧАЕМ ЧПУ (Человеко-понятный УРЛ) ПРИМЕР: СОВПАДЕНИЕ ЗАПРОСА В СТРОКЕ URL С ПОИСКОВЫМ ДАЁТ ЛИШНИЙ БОНУС !

ШАГ 8 ПЕРЕЛИНКОВКА, ПРОДВИГАЕМ НЧ,СЧ ЗАПРОСЫ ПРИМЕР:

ШАГ 9 ЗАДАЁМ РЕГИОНАЛЬНОСТЬ Технические вопросы: -IP хостинг-провайдера – Беларусь; -Доменная зона by; -Наличие гео-тега: (актуально только для google ?); -Письмо в суппорт Яндекса (работало идеально летом, сейчас не работает) -Набор ТИЦ 20; 2. Оптимизируем контактную информацию на сайте: - телефоны (с кодом ); - почтовый индекс, полный адрес организации. 3. Набор необходимого ссылочного окружения.

НЕ ЗАБЫВАЕМ! ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ОДНА СТРАНИЦА – ОДНА КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА. (БАЙНЕТ – ИСКЛЮЧЕНИЕ ! ;-) ) 2.НАВИГАЦИЯ БЕЗ СКРИПТОВ, ПОНЯТНАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ И РОБОТАМ. 3.ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА – САМЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ЗАПРОСЫ. 4.ОБЩЕЕ ЧИСЛО СТРАНИЦ САЙТА – УВЕЛИЧИВАЕТ ТРАФИК ! 5.КАРТА САЙТА SITEMAP.XML 6.ЗАКРЫВАЕМ В ROBOTS.TXT ВСЕ ЛИШНЕЕ И ДУБЛИКАТЫ РАБОТАЕМ !

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА (внешние факторы)

ШАГ 1 РУЧНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ В КРУПНЫЕ КАТАЛОГИ

ШАГ 2 РЕГИСТРАЦИЯ (ПРОГОН) ПО СОЦЗАКЛАДКАМ – Эффект небольшой, но определенный прирост бэков даёт ! но определенный прирост бэков даёт !

ШАГ 3 МЕНЯЕМСЯ ССЫЛКАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ Выделенный специалист Занимается по 1-2 часа в день поиском партнеров для обмена линками. На своем сайте ведется структурированный Тематический каталог. СОБЛЮДАЕМ«ЕСТЕСТВЕННЫЙ» РОСТ ССЫЛОЧНОГО, т.к. ссылки просим любые, в том числе графические и безанкорные ! безанкорные !

ШАГ 4 ПОКУПКА ССЫЛОК SAPE.RU. ПОКУПАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ «МОРДЫ» ТИЦ , PR3-5, доменная зона BY, НЕ БОЛЕЕ 4-5 ВНЕШНИХ НА СТРАНИЦЕ. Желательно совпадение тематики ! В НЕДЕЛЮ НЕ БОЛЕЕ 3-5 ссылок. Держим естественность! XAP.RU. ПОКУПАЕМ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ «внутряки» «внутряки» ТИЦ , PR0, рускоязычные сайты, Желательно совпадение тематики ! ЗАДАЕМ РОСТ по ссылок в день. Держим естественность!

ШАГ 5 РАЗМЕЩЕНИЕ СТАТЕЙ MIRALINKS.RU. ТИЦ , PR1-5, доменная зона BY (желательна), СОВПАДЕНИЕ ТЕМАТИКИ ! В МЕСЯЦ СТАТЕЙ. Держим естественность!

ШАГ 6 ЗАДЕЙСТВУЕМ БЛОГИ BLOGUN.RU. ПРОВЕРЯЕМ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВРУЧНУЮ ! ИЩЕМ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ БЛОГИ ! РЕЗУЛЬТАТ БЫСТРО «СЛЕТАЕТ»!

ШАГ 7 ИНТЕГРАЦИЯ С КРУПНЫМИ ПАРТНЕРАМИ AUTO.YANDEX.RU. ДЛЯ НАБОРА ТРАФИКА ВЫГРУЖАЕМ КОНТЕНТ НА САЙТЫ-ПАРТНЕРЫ! В НЕКОТОРЫХ ТЕМАТИКАХ СЛОЖНО НАЙТИ ПАРТНЕРА!

РЕЗУЛЬТАТЫ

ДИНАМИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ (google analytics): 2900 посетителей - Около 2900 посетителей в сутки; просмотров страниц - Около просмотров страниц в сутки;

ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА (google analytics): 20% прямой трафик - Около 20% прямой трафик; 52% поисковые системы - Около 52% поисковые системы;

II МЕСТО НА КОНКУРСЕ «Лучший оптимизированный сайт года 2009»

Руководитель проекта AUTOMANIA.by Курсы поискового продвижения и оптимизации (SEO) Голубев Андрей, , ICQ