Обзор лучших практик по управлению ИТ услугами. Стандарты и инструменты. Где что?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление ИТ: от искусства к технологии Георгий Меметов Координатор itSMF Беларусь.
Advertisements

Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Управление ИТ инфраструктурой предприятия ТЭК Сергей Исаюк, Начальник управления консалтинга.
Особенности реализации процессных моделей управления ИТ на базе Naumen Service Desk Гузик Сергей Викторович Генеральный директор Компании GSV
Сравнительный анализ стандартов ISO/IEC и ISO/IEC Ильдар Гарипов.
Информационная безопасность. Процессный подход – миф или реальность? Базелев Вячеслав, руководитель направления информационной безопасности СП «Бевалекс»
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Неизвестный ITIL Круглый стол «ITSM - на пути к сервисному будущему» 3 февраля 2011, Москва.
БАЗЕЛЕВ Вячеслав руководитель направления информационной безопасности СП «Бевалекс» ООО тел. (017) ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Пром ИТ12 1 О ходе стандартизации информационных технологий в стране и взаимодействии стандартов Анищенко В.В. Председатель национального технического.
©2008 IT Governance Institute. All rights reserved. 1 Обзор принципов Корпоративного управления ИТ на основе CobiT и других методологий ITGI Борис Львов.
«Антивирусные решения» Информационная Безопасность Офиса.
ITSM Форум БАНКИТ 2012 Творческие мастерские «Управление Инцидентами» и «ITSM на БелЖД» Семинары по ITSM Плодотворное сотрудничество с Ассоциацией.
Для студентов и молодых ученых ТПУ. Формирование у студентов и аспирантов ТПУ профессиональных компетенций в области систем менеджмента и современных.
VSM плюс карта потока создания ценности Семинар-практикум по бережливому производству.
МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ИТ Таборовец Степан Заместитель генерального директора СП «Бевалекс» Таборовец Степан.
Транксрипт:

Обзор лучших практик по управлению ИТ услугами. Стандарты и инструменты. Где что?

Компании по всему миру следуют стандартам ISO (Стандарт по управлению ИТ) ISO (Стандарт по информационной безопасности) Всего акредитовано в мире 592 Всего акредитовано в мире 7840

Компании по всему миру применяют лучшие практики 3 MeadWestvaco ( сотрудников) сократили затраты $100,000 в год Shell oil сократили затраты $5 млн. в год Visa время решения инцидентов сократилось на 75%

Стандарты и лучшие практики СтандартыСвод знание и методологии ИСО 9000 ИСО ИСО ИСО ITIL (Библиотека ИТ- инфраструктуры) СОBIT ( Цели контроля для информационных и смежных технологий) Бережливое производство (Lean) Шесть сигм (Six Sigma) …

ISO Первый международный стандарт для управления и обслуживания IT сервисов.

Отделение руководства от управления Факторы влияния Фокус на бизнесе и его содержании Ценность для всех заинтересованных сторон Интеграционная концепция (ITIL, ISO, Risk IT, и др.) COBIT Цели контроля для информационных и смежных технологий COBIT 5 Принципы COBIT 5 Принципы

ITIL Библиотека ИТ-инфраструктуры CSI Service Design Service Operation Service Transition Стратегия услуг Дизайн услуг Эксплуатация услуг Постоянное улучшение услуг Преобразование услуг

Не вместо, а вместе!