Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения. www.pacc.ruwww.pacc.ru, www.hrpacc.ruwww.hrpacc.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Advertisements

Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
ТЕМА 4 «ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА». МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА Вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
А Л Ь В Ф Р Е Д КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Good Governance and Public Administration Strengthening (GGPAS) Program Развитие Управления Человеческими Ресурсами (Современные Подходы) Профессор Георгий.
Отдельные вопросы совершенствования системы материального стимулирования персонала на предприятиях электроэнергетики Отдельные вопросы совершенствования.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Понятие бюджетирования ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА ТЕРЕХОВА С. А. ТУП-412.
Конкурсные механизмы эффективной оценки и отбора НПР Татьяна Владимировна Климова, начальник управления развития персонала ТГУ Заседание рабочей группы.
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Транксрипт:

Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения.

1 Формальные результаты проекта Модель системы управления человеческими ресурсами: диаграммы процессов УЧР до 3-его уровня декомпозиции в нотации ARIS описание модели системы УЧР Отчет о диагностике системы управления персоналом Положение о системе УЧР, включая руководства по управлению процессами УЧР Каталог регламентнойй-методической документации системы УЧР Программа перехода к целевой модели системы УЧР Инструменты/методики: Программа для моделирования бизнес-процессов ARIS Методика диагностики системы управления персоналом ПАКК

2 Цель построения системы управления человеческими ресурсами - способствовать достижению стратегических задач Общества в процессе перехода в европейский рынок, обеспечению конкурентоспособности и гибкой и быстрой адаптации к изменениям социально-политических и внешне-экономических факторов Увеличение EBIDTA Управление персоналом как ресурсом Задачи Общества: Устойчивое долгосрочное развитие бизнеса в условиях изменения бизнес-схемы Соответствие международным стандартам в области управления Актуальность формирования модели системы УЧР

3 Критерии эффективности системы УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Наличие процессов УП Измеримость процессов УП Управление затратами на УП Оценка ROI УП УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ При переходе на ресурсный подход к управления персоналом меняются критерии эффективности системы

4 Изменение роли кадровой службы АКЦИОНЕРЫ МЕНЕДЖМЕНТ УЧРСУП ПЕРСОНАЛ HR-служба МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛ HR-служба В данном варианте Служба берет на себя ответственность за поддержание процессов работы с персоналом В данном варианте Служба берет на себя ответственность за бизнес-результат в рамках управления человеческими ресурсами предприятия

5 Процессы УППроцессы УЧР Важно наличие самих процессов Отчет по фактическим затратам Ответственность за процессы декларирована Выполнение процесса Процессы существуют разрознено Точная измеримость (возможность постановки KPI) Возможность планирования и учета затрат Закрепление персональной ответственности за исполнение процесса Формализация (регламентация) процесса Наличие взаимосвязей с другими процессами вместо Требования к процессам УЧР

6 1. Процессы УЧР 2. Характеристики каждого процесса: КРЭ планирование и учет затрат закрепление ответственности регламентная база связь с другими процессами 1.HR-технологии: методики инструменты 2. Управленческие технологии: Целевые значения КПЭ Распределение ответственности постоянные составляющие модели переменные составляющие модели Требования законод-ва Требования Евросоюза Требования Компании Требования Общества Специфика бизнеса Структура управления Внутренние влияющие факторы Внешние влияющие факторы Модель системы УЧР

7 Процессы системы УЧР верхнего уровня

8 Объединённые управленческие процессы Управление затратами на персонал – отдельный процесс или элемент планирования? Долгосрочное, среднесрочное, оперативное планирование – один процесс или несколько? Организация труда – основной или вспомогательный? Подбор и вывод – один процесс? Управление информацией – содержание? Оценка, обучение, развитие – как выстроить процесс? Реализация социальной политики – процесс уступка или необходимость? Моральное стимулирование – процесс вознаграждения или развития? Социальные льготы и гарантии – процесс вознаграждения или самостоятельный? А для не работников предприятия? Процессы УЧР. Вопросы, возникавшие в ходе работ

Привлечение, подбор и адаптация Определение потребности Привлечение Формирование экспертной комиссии по отбору Определение требуемых инструментов отбора Осуществление первичного отбора по формальным критериям Проведение основных отборочных мероприятий Принятие решения о соответствии должности одного из кандидатов Утверждение протокола процедуры отбора Отбор кандидатов Наём Адаптация Пример детализации процесса до 3-го уровня Процесс 1-го уровня Процесс 2-го уровня Процесс 3-го уровня Процессы УЧР. Глубина проработки

10 Элементы модели Проект «Построение модели системы УЧР» ПРОЦЕССЫ УЧР КПЭ процессов Затраты по процессу Распределение ответственности Регламентиру- ющие документы Методическое обеспечение Индикаторы достижения результата процесса, позволяющие оценивать и контролировать его выполнение Планирование и учет затрат по процессу поэлементно Закрепление ответственности за планирование, организацию, исполнение и контроль процесса Формальное описание и регламентация порядка исполнения процесса Описание технологий и инструментов реализации процесса

11 (11) (58) Структура регламентнойй-методических документов системы УЧР

12 Направления использования модели системы УЧР МОДЕЛЬ Для формирования процедур планирования, учета и отчетности в системе УЧР Для разработки/пересмотра регламентирующих и методических документов системы УЧР Для автоматизации процессов в системе ИСУ Для информирования участников системы Для внесения изменений в текущую деятельность Общества, связанную с управлением человеческими ресурсами