«Воспитание потребности в спорте и здоровом образе жизни» Вторая младшая группа детского сада Отчет по годовой задаче
Цель: создание здоровьесберегающего образовательного пространства, где используются педагогические технологии, которые не наносят ущерба здоровью ребенка, способствуют формированию потребности в здоровом образе жизни, развивают навыки культуры здоровья.
«Сочи -2014» На самых больших и главных состязаниях, которые называются Олимпийскими играми, встречаются спортсмены 5 континентов. Вот почему символом Олимпиады стали пять сплетенных разноцветных колец, которые обозначают дружбу между народами. 1. Спорт и двигательная активность
Талисманы Олимпиады в Сочи. Даниил принес шапочку с олимпийским Мишкой Полина принесла в садик Леопарда Сережа Г. И Никита - принесли Заек.
Беседа «Зимние виды спорта»
Работа с родителями: поделки с детьми на тему «Зимние виды спорта»
Беседа: «Летние виды спорта»
Дидактические игры «Спортивный инвентарь», «Найди пару», «Спорт зимой и летом», «Спортивная угадайка», «Четвертый лишний», «Назовите вид спорта по силуэту спортсмена » и др.
Зарядка, физические упражнения, подвижные игры - первый шаг к спортивному образу жизни!
«…Фигура спортсмена на месте замри!»
Обогащение и уточнение словаря по теме «Спорт». Чтение современной детской литературы.
Беседа:«Полезная и вредная еда» 2. Рациональное питание Д/игра: «Научим поросенка Фунтика отличать полезную еду от вредной»
«Помоги кукле Маше разложить овощи и фрукты по корзинкам»
Папка консультаций для родителей «Еда без вреда»
Беседы с использованием тематических наглядных пособий 3. Соблюдение правил личной гигиены и безопасного поведения
Важность соблюдения режимных моментов.
Формирование навыков поведения во время умывания, еды.
Чтение художественной литературы
Досуг: «Путешествие в страну здоровья» Цель: формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Задачи: закрепление знаний детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначения; закрепление знания о свойствах воды; воспитание культурно-гигиенических навыков, желания всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относится к своему телу; вызывание интереса к выполнению культурно-гигиенических навыков, побуждение к постоянному их соблюдению; развитие наблюдательности, любознательности; развитие потребности в двигательной активности
Еще ребята узнали: О важности прививок и пользе осмотров врачами- специалистами. О необходимости сообщать взрослым о своем самочувствии. Об опасности обморожения в зимний период, травматизме во время гололеда. Об органах чувств человека, их роли в организме, о том, как их беречь и как за ними ухаживать. О необходимости закаливания Мы – сильные и смелые, ловкие, умелые!!!
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» Жан Жак Руссо ( гг.)