Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами.
Advertisements

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
- это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
ОБЩЕНИЕ Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя.
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
Межличностное общение воспитателя и воспитанника МБДОУ Детский сад «Аленка» Старший воспитатель Белова Т.В. Белова Т.В.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
Общение.
Вербальные и невербальные средства коммуникации
Общение как обмен информацией. Урок учителя обществознания МОУ «Школа36» Самохиной Татьяны Викторовны.
Общение Лексические – обеспечивают точность словоупотребления Орфоэпические – произносительные, акцентологические Грамматические – морфологические, синтаксические.
ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ. План. 1.Коммуникация или общение. 2.Средства общения. 3.Невербальное общение. 4.Особенности общения в современном мире.
Ученическая презентация на тему: Группа 1. Наша гипотеза: Даже в наше время реальное общение является более предпочтительным чем сетевое.
Понятие общения. Структура и средства общения. Механизмы воздействия в процессе общения.
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
Умеем ли мы общаться? Выполнила: Глухих Юлия, ученица МБОУ «СОШ 25» г. Тулуна Руководитель: Болохина Л.И. педагог – психолог МБОУ «СОШ 25»
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. Невербальное общение Это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения,
Транксрипт:

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен информацией Восприятие и понимание

1. Кто ( передаёт сообщение ) - Коммуникатор 2. Что ( передаётся ) - Сообщение ( текст ) 3. Как ( осуществляется передача ) - Канал связи 4. Кому ( направлено сообщение ) - Реципиент 5. С каким эффектом - Эффективность

ВИДЫ ОБЩЕНИЯ - ВЕРБАЛЬНОЕ - НЕВЕРБАЛЬНОЕ - НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ - ОПОСРЕДОВАННОЕ - ФОРМАЛЬНОЕ - НЕФОРМАЛЬНОЕ

НЕРЕЧЕВЫЕ : - ПОЗА - ЖЕСТЫ - МИМИКА - ВЗГЛЯД РЕЧЕВЫЕ : - РЕЧЬ - ИНТОНАЦИЯ - ТЕМП РЕЧИ - ТЕМБР ГОЛОСА

доброжелательная позиция принятия собеседника нейтральная враждебная доминирование ( общение сверху ) общение на равных подчинение ( общение снизу ).

Интимная зона ( см ) допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди. Для этой зоны характерны негромкий голос, прикосновения, доверительность. Нарушение интимной зоны влечет за собой такие изменения, как учащение сердцебиения, кровь приливает к голове, увеличивается выброс в кровь адреналина - возбуждающего, стрессового гормона. Личная зона ( см ) - беседа с друзьями, коллегами. Характерен лишь зрительный контакт. Социальная зона ( см ) - официальные встречи в кабинетах, преподавательских, т. е. с теми, кого не очень хорошо знают. Публичная зона ( более 400 см ) - общение в большой группе людей, в лекционной аудитории, на митинге

1 правило Основа отношения к нам закладывается в первые 15 секунд общения

2 правило Чтобы расположить к себе собеседника нужно сделать 4 « психологических подарка »: комплимент улыбка имя собеседника поднятие его значимости