Группа работает по программе « ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ » Авторы:Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова М.А.Васильева.
Тема по самообразованию. «Влияние устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста.»
Списочный состав группы: 24- ребенка 11-Девочек 13-Мальчиков Возраст от 3 до 4 лет.
БОРОДКИНА МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА. ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРАЯ МАМА» ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА САДА! ТЕРПЕЛИВА С РЕБЯТНЕЙ РАЗВЛЕКАЕТ ИХ ИГРОЙ!
У НЕЕ ДЛЯ ВСЕХ НАЙДЕТСЯ И УЛЫБКА И ПРИВЕТ, НА ВОПРОСЫ ВСЕ ОТВЕТИТ И ПОЛЕЗНЫЙ ДАСТ СОВЕТ. ПАНАСЕНКО ГАЛИНА МИХАЙЛОВНА.
НАША НЯНЯ-ПРОСТОКЛАСС! ЧИСТОТА И БЛЕСК У НАС! МОЕТ,ЧИСТИТ,ТРЕТ И ТРЕТ... НИКОГДА НЕ УСТАЕТ! ХИЖИНА ЕВГЕНИЯ СЕРГЕЕВНА.
Девочки и мальчики Прыгают как мячики, Ножками топочут, Весело хохочут! Девочки и мальчики Прыгают как мячики, Ножками топочут, Весело хохочут!
. Мы строителями станем И построим новый дом Первым делом подойдите, Ознакомьтесь с чертежом
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ ИДЕТ УЧЕНЬЕ ЧТО-ТО ВРОДЕ ПРИКЛЮЧЕНЬЯ ДЕТИ СЧАСТЛИВЫ,ЦВЕТУТ, В ДЕТСКИЙ САД ГУРЬБОЙ ИДУТ.
НАМ МИКРОБЫ НЕ СТРАШНЫ, С МЫЛОМ МОЕМ РУКИ МЫ, УМЫВАЕМСЯ МЫ ЧИСТО, ВОВСЕ МЫ НЕ ТРУБОЧИСТЫ..
ДЕТСКИЙ САД-РЕБЯЧЬЕ СЧАСТЬЕ. ТАМ ПРОХОДИТ РЕБЯТНЯ ВСМЕ УРОКИ БЫТИЯ. ДЕТИ В САДИКЕ ЖИВУТ, ЗДЕСЬ ИГРАЮТ И ПОЮТ, ЗДЕСЬ ДРУЗЕЙ СЕБЕ НАХОДЯТ, НА ПРОГУЛКУ С НИМИ ХОДЯТ.
СОЗДАН ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК
ДЕТИ СПОРЯТ И МЕЧТАЮТ, НЕЗАМЕТНО ПОДРАСТАЮТ. ДЕТСКИЙ САД- ВТОРОЙ НАШ ДОМ, КАК ТЕПЛО,УЮТНО В НЕМ!
НА ПРОГУЛКУ МЫ ИДЕМ,ИЗ КАБИНКИ ДОСТАЕМ: ВСЕ ШТАНЫ,КОЛГОТКИ,КОФТЫ; ШАПКИ,ШАРФЫ И НОСКИ. ОХ! ОДЕТЬ СОВСЕМ НЕ ПРОСТО, НО СУМЕЕМ САМИ МЫ!
МОЙ НЕЗАМЕНИМЫЙ ДРУГ ПОД РУКОЙ ПЫХТИТ УТЮГ ГЛАДИТ РОВНО,ГЛАДКО...
НА ПЛОЩАДКУ МЫ ХОДИЛИ, ПТИЧКАМ СЕМЕЧКИ НОСИЛИ, ПТИЧКИ ЖДУТ НАС КАЖДЫЙ РАЗ, ПТИЧКИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ НАС!
МУЗЫКАНТОМ СТАТЬ ХОЧУ, В ЛОЖКИ ВЕСЕЛО СТУЧУ.
ТИШЕ,ТИШЕ,ТИШЕ ПТИЦЫ, ВЫ НЕ ПОЙТЕ ПОД ОКНОМ! В ТИХИЙ ЧАС ТАК СЛАДКО СПИТСЯ, СПЯТ РЕБЯТА КРЕПКИМ СНОМ.
ЦЕНТР «МОЯ СЕМЬЯ» ГЛЯДЯ НА ФОТОГРАФИИ СВОИХ БЛИЗКИХ, РЕБЕНОК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ, БОЛЕЕ КОМФОРТНОИ НАДЕЖНО.
Мы помогаем детям: