Щедрин Семен Федорович Щедрин Семен Федорович (17451804), русский живописец, художник- пейзажист, мастер ландшафтно- анималистических картин. Родился.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Живопись России XVIII века. В 1770 – е годы Академию художеств возглавил Антон Павлович Лосенко (1737 – 1773_, получивший звание.
Advertisements

Художественные музеи музеи. Музей – специальное место, специальное место, где собирают, хранят, показывают и изучают произведения искусства. произведения.
Классицизм в архитектуре Санкт-Петербурга Выполнила Уч-ца 11-а класса МБОУ «ОСШ 2» Носова Алёна уч.г.
Рокотов родился в тридцатых годах XVIII века в селе Воронцово в семье крепостных. Получил начальное художественное образование,усвоив изобразительные.
ИСКУССТВО РОССИИ XVIII в Куляшова И.П. учитель истории МОУ-СОШ 3 г. Красноуфимск.
В русской живописи 18 века продолжалось развитие портретной живописи. 18 век русской живописи, подарил нам несколько замечательных художников, прославившихся.
М. П. Варенцов родился в семье резчиков иконостасов. Обучался в художественной школе А. В. Ступина. В 1808 году Коринфский сдал экзамены и поступил в.
Сильвестр Щедрин ( ) Сильвестр Щедрин ( )
Андрей Никифорович Воронихин родился 17 октября 1759 г. на Урале, в Новом Усолье Соликамского уезда Пермской губернии. Его отец Никифор Степанович и мать.
П.П. ЧИСТЯКОВ И.Е.Репин Портрет П.П.Чистякова 1870.
Иван Шишкин
русский и американский художник. Живописец, график, скульптор, резчик, представитель импрессионизма и модерна.импрессионизмамодерна Окончил Академию художеств.
Русское искусство второй половины XVIII века annasuvorova.wordpress.com.
Павловск - это выдающийся дворцово-парковый ансамбль конца 18 - начала 19 века, который был построен как летняя резиденция императора Павла I и его семьи.
Иван Константинович Айвазовский – Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. - зачислен в симферопольскую гимназию.
Парковый пейзаж Урок изобразительного искусства в 6 классе Автор: Фоменко Ирина Аркадьевна.
Исаак Ильич Левитан Приготовила: Емжина Яна 6 «А» класс.
Родился 25 января 1832 г. в городе Елабуга в купеческой семье. В 12 лет по настоянию отца был определён в 1- ю Казанскую гимназию. Полного курса так и.
Андреян Дмитриевич Захаров Презентацию выполнила ученица 11 класса Лимонова Надежда 2016 г.
Культура XVIIIв.
Транксрипт:

Щедрин Семен Федорович Щедрин Семен Федорович ( ), русский живописец, художник- пейзажист, мастер ландшафтно- анималистических картин. Родился в 1745 году в семье солдата лейб-гвардии Преображенского полка в Санкт-Петербурге. Автопортрет, 1780-е

В 1760 году был принят в воспитанники Императорской Академии художеств.

Высшее учебное заведение в области изобразительных искусств, существовавшее в Российской империи с 1757 года. «Академия трех знатнейших художеств», закрытое учреждение с отделениями живописи, скульптуры и архитектуры, была учреждена в Петербурге в 1757 по инициативе ученого М. В. Ломоносова и просветителя графа И. И. Шувалова.

В 1765 окончил её с золотой медалью и приглашением продолжить обучение за границей. Щедрин решается поехать в Париж, а затем в Рим. Вид в Павловске с большим дворцом, мостиком с кентаврами и каскадом, художественно- архитектурный музей-заповедник "Павловск"

В Париже он изучал работы старых и современных художников. Под влиянием эпохи Просвещения, идея существования красоты не только в классических направлениях искусства, но также и в повседневной жизни и природе, Щедрин работал больше на пленэре. Длинный остров в Гатчине, архитектурный дворцово-парковый музей- заповедник "Гатчина"

В Риме он попал под влияние идей классицизма, что искусство должно отражать работы древности, и таким образом продолжая их успех. Он так и не смог побороть это влияние. «Храм Сегеста в Сицилии» Государственная Третьяковская галерея Москва

Щедрин возвращается в Санкт-Петербург в 1776 и становится профессором пейзажной живописи в Академии Художеств. Он был назначен рисовать виды дворцов и парков Екатерины Великой, которые привели к возникновению таких работ как «Вид острова Большого пруда в Царскосельских садах» (1777), «Сельский двор в Царском Селе» (1777). «Вид острова Большого пруда в Царскосельских садах» (1777)

После 1780 Щедрин принимает участие в реставрации произведений Эрмитажа. «В Царскосельском парке» Государственная Третьяковская галерея Москва

Семен Щедрин был едва ли не первым живописцем, который, усвоив основные положения этого жанра изобразительного искусства эпохи классицизма, перенес их на свои полотна с видами красивейших пригородов Петербурга. Звание академика Семен Федорович Щедрин получил в 1779 году. В Совет Императорской Академии художеств был избран в 1785 году. Полдень, 1778, Русский музей

В 1787 году художник получил должность инспектора художественных классов академии, а в 1798 году стал ее адъюнкт- ректором. В царствование императора Павла I Семен Щедрин пользовался благорасположением этого государя и вследствие того большим влиянием в Академии художеств. Пейзаж в окрестностях Петербурга, Государственная Третьяковская галерея, Москва

В 1799 году назначен руководителем учрежденного при академии особого гравировального пейзажного класса. Вид в Павловске на долину Славянки и большой каскад, 1801, музей-заповедник "Павловск"

Кульминационным моментом его карьеры были 1790-е годы. Наиболее известные его работы этого периода это виды парков и дворцов в Павловске, Гатчине и Петергофа: The Mill and the Peel Tower at Pavlovsk (1792), «Вид Гатчинского Дворца с Серебряного Озера» (1798), «Вид Гатчинского Дворца с Длинного острова» (1798), «Каменный мост в Гатчине» ( ), «Вид Каменноостровского Дворца через Большую Невку со стороны Строгоновсого берега» (1803).

Мельница и башня Пиль в Павловске, 1792, художественный музей, Самара

Вид Гатчинского Дворца с Серебряного Озера» (1798)

«Вид Гатчинского Дворца с Длинного острова» (1798)

«Каменный мост в Гатчине» ( )

«Вид на Каменноостровский дворец через Большую Невку со стороны Строгановской набережной» Государственная Третьяковская галерея Москва

Вид на Каменноостровский дворец и плашкоутный мост через Большую Невку со стороны Строгановской набережной, 1803, Русский музей

Вид в окрестностях Старой Руссы, 1803, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Композиция всех его работа одинакова и соответствует правилам академического классицизма.