- КРУПНЕЙШАЯ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ УСЛУГИ В ОБЛАСТЯХ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ.
Основатель eBay Пьер Омидьяр (1967,США) CEO и президент eBay Джон Донахью (1960)
В 1995 году Пьером Омидьяром были установлены базовые ценности аукциона eBay, определяющие принципы работы аукциона и действующие по настоящее время: «В основном все люди добропорядочны» «Каждый может внести свой вклад» «В открытом общении люди проявляют свои лучшие качества» Штаб-квартира в Сан-Хосе
ПОКАЗАТЕЛИ ПРИБЫЛИ И ОБОРОТА ЗА ГОДА
ПРИЧИНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ Причины эффективности бизнес- модели Отсутствие географических барьеров Отсутствие языковых барьеров Отсутствие временных рамок Большое количество продавцов Большое количество покупателей Мультипликационн ый эффект модели
Причины эффективности бизнес-модели 1. Отсутствие географических барьеров продавцы и покупатели могут участвовать в торгах на eBay из любой точки мира, достаточно иметь доступ к сети Интернет. Это увеличивает число продавцов/выставляемых лотов и количество покупателей/сделанных ставок. 2. Отсутствие языковых барьеров участие в аукционной торговле возможно на различных языках. Многие страны имеют собственные, локальные филиалы аукциона, например Великобритания, Германия, Нидерланды, Испания, Австралия и этот список может быть продолжен. 3. Отсутствие временных рамок ставки на товары на eBay можно делать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Лоты, в свою очередь, могут быть выставлены на период до 30 дней достаточный период для поиска, ознакомления и покупки. 4. Большое количество покупателей посетители аукционов привлечены огромным ассортиментом разнообразных товаров, выставляемых по относительно низким ценам. Так же здесь можно найти редкие, коллекционные вещи, которые практически невозможно купить оффлайн. 5. Большое количество продавцов низкие затраты на размещение товаров, огромная покупательская аудитория, простота использования сервисов аукциона eBay также привлекательны для продавцов. Более того, продавцом может стать каждый участник. 6. Мультипликационный эффект модели рост количества покупателей приводит к росту числа продавцов, рост числа продавцов стимулирует рост количества покупателей. Что и гарантирует развитие eBay.com во всём мире.
СОДЕРЖАНИЕ: