Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии г. Москва, 2010 год
Сравнительные данные АКАР о состоянии рекламного рынка России за 9 мес и 2010 годов Сегмент рынка 2009 г г. Прирост/падение, % Телевидение ,0 Радио ,0 Печатные СМИ ,0 в т.ч. газеты ,0 журналы ,0 рекламные изд ,0 Наружная реклама ,0 Интернет ,0 в т.ч. медийная реклама ,0 контекстная реклама ,0 Прочие ,0 Итого: ,0 Источник: АКАР
Топ-10 издательских ниш по доходам от рекламы в 1-м пол года Источники: АЦВИ
Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2010 год, в млрд. руб. Источники: Роспечать, АКАР, АРПП, ГИПП
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии г. Москва, 2009 год