«Мир растений» Авторы проекта: Воспитатели - Исаева Е.А, Тарыкина Т.В. Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: воспитатель Умнова Е.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа 2115"
Advertisements

Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
«Лук – зелёный друг» средняя группа. «Лук – зелёный друг» Тип проекта: познавательно–исследовательский Продолжительность: краткосрочный – март, апрель.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Проект «Лук – зеленый друг» Реньго Н. А. воспитатель МБДОУ « Детский сад 4» г. Верещагино, 2015 год.
Презентация проекта «Волшебная пуговица» Автор-составитель: воспитатель МАДОУ «Детский сад 106» Молодцова Т.Ю. «Вы можете стать кем угодно, и никто не.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Презентация проекта « Волшебная пуговица » «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на.
БДОУ д\с « Улыбка» Группа « Гномики» Воспитатели: Жирохова Н.В Рябева А.Н.
«В гостях у природы» Творческий – исследовательский проект по экологическому воспитанию детей 3 – 4 лет Выполнила: воспитатель 1 кв. категории Елфимова.
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Транксрипт:

«Мир растений» Авторы проекта: Воспитатели - Исаева Е.А, Тарыкина Т.В. Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2115» ПРОЕКТ Продолжительность проекта: сентябрь - октябрь. Тип проекта: познавательно - исследовательский. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 5 лет.

Проблема проекта: какие условия необходимы для нормального роста растений? Задачи проекта: Вызвать интерес к разнообразию растений, учиться обследовать их и называть свойства (крепкие, гладкие, красивые). Получить представление о том, что растения бывают комнатные и садовые. Развивать познавательный интерес к миру природы. Научиться классифицировать растения по разным признакам. Развивать интерес к работе с растениями. Развивать умение делать выводы, отстаивать свою точку зрения.

МИР РАСТЕНИЙ (сентябрь - октябрь) ТЕМА НЕДЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ (темы опытов) НАБЛЮДЕНИЕ РАСТЕНИЯ – ЖИВАЯ ПРИРОДА «Как растения пьют воду?», «Растение и свет», «Холодное и теплое помещение для растений» «Что цветет на нашем участке в начале сентября?» ОСОБЕННОСТИ РАСТЕНИЙ «Как дышат растения»«Какие они – цветущие растения?», ПИТАНИЕ РАСТЕНИЯ «Проращивание луковиц в стакане с водой и без воды», «Проращивание семян в блюдце с водой и без воды» «Соберем семена садовых цветов» ЧТО Я ЗНАЮ О РАСТЕНИЯХ «Как листики летают по ветру»«Где еще растут садовые цветы?» РАСТЕНИЯ ОСЕНЬЮ «Почему листья желтеют», «Как листья становятся питанием для растений» «Что было сначала, что будет потом»

МИР РАСТЕНИЙ (сентябрь - октябрь) ТЕМА 1 НЕДЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ (темы опытов) НАБЛЮДЕНИЕ РАСТЕНИЯ – ЖИВАЯ ПРИРОДА «Как растения пьют воду?» «Растение и свет» «Холодное и теплое помещение для растений» «Что цветет на нашем участке в начале сентября?»

МИР РАСТЕНИЙ (сентябрь - октябрь) ТЕМА 2 НЕДЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ (темы опытов) НАБЛЮДЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ РАСТЕНИЙ «Как дышат растения?»«Какие они – цветущие растения?»

МИР РАСТЕНИЙ (сентябрь - октябрь) ТЕМА 3 НЕДЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ (темы опытов) НАБЛЮДЕНИЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЯ «Проращивание луковиц в стакане с водой и без воды» «Проращивание семян в блюдце с водой и без воды» «Соберем семена садовых цветов»

МИР РАСТЕНИЙ (сентябрь - октябрь) ТЕМА 4 НЕДЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ (темы опытов) НАБЛЮДЕНИЕ ЧТО Я ЗНАЮ О РАСТЕНИЯХ? «Как листики летают по ветру?»«Кто помогал цветам расти?»

МИР РАСТЕНИЙ (сентябрь - октябрь) ТЕМА 5 НЕДЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ (темы опытов) НАБЛЮДЕНИЕ РАСТЕНИЯ ОСЕНЬЮ «Почему листья желтеют?» «Как листья становятся питанием для растений?» «Что было сначала, что будет потом?»

Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- коммуникативное развитие Взаимодействие с семьей Системная паутинка по проекту: - Беседы: «О комнатных и садовых растениях», «Как человек помогает растениям?» - Исследовательская деятельность «Мир растений». - Чтение рассказов: Т. Ломбина «Почему листья желтеют?»; П. Мочалова «Последний лист»; Г. Скребицкий «Четыре художника Осень»; К. Паустовский Из рассказа «Желтый цвет». Мир растений - Рисование «мой любимый цветок»; - Аппликация «Цветы в садочке» в технике мозаика; - Прослушивание музыкальных произведений П. Чайковского «Времена года». -Организация выставки поделок из сухих листьев. - Тематические физкультминутки; - подвижные игры. - Сюжетно-ролевая игра по мотивам сказки «Садовник и господа»; - Дидактические игры: «Узнай растение по описанию», «Составь букет», «Составь орнамент из листьев», «Что лишнее?», «Найди пару». - Подбор книг-энциклопедий; - составление рассказов о комнатных и садовых растениях; - чтение рассказов детям; - просмотр мультфильмов и кинофильмов по сказкам.

Итоговое мероприятие: презентация журнала «Садовод»

Продукты проекта: Картотека опытов: «Мир растений» Картотека наблюдений: «Мир растений»

Продукты проекта: Дидактический игры для интерактивной доски Д/и «Цветы садовые и полевые» Д/и «Срывают - срезают» Д/и «Вершки и корешки» Д/и «Отгадай загадку» Д/и «Конструируем экологические знаки»

Продукты проекта: Дневник наблюдений

Продукты проекта: Журнал «Садовод»

Фотоальбом