Автор проекта: воспитатель Умнова Е.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа 2115"
Образовательные области: - Социально-коммуникативное развитие; - Познавательное развитие; - Речевое развитие; - Художественное-эстетическое развитие; - Физическое развитие.
Познавательно- исследовательская деятельность
ДЕТИ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ Участники проекта
Задачи для детей Вызвать интерес к разнообразию камней, учиться обследовать их и называть свойства (крепкий, твердый, неровный или гладкий, тяжелый, блестящий, красивый). Получить представление о том, что камни бывают речными и морскими, что многие камни очень твердые и прочные, поэтому их широко используют в строительстве зданий, мостов, дорог. Получить представление о ценных камнях, которые используются для украшения построек и изготовления памятников, сувениров (гранит, мрамор). Научиться классифицировать камни по разным признакам. Вызывать интерес к опытнической работе. Развивать тактильные ощущения, умение делать выводы, отстаивать свою точку зрения.
Методическая литература
ОТКУДА ПРИШЛИ КАМНИ
полочка исследователя
игры
«Мир самоцветов»
«Удивительный мир камня»