Свобода детской инициативы в игровой деятельности Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа 2115 дошкольное отделение 4 воспитатель: Шалюкова Наталия Романовна
Игра ребенка не есть простое воспоминание о пережитом, но творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка. Л. С. Выготский
Игра – это деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает систему человеческих отношений.
Формы организации игры, как специфической детской деятельности по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью
по инициативе ребенка (самодеятельная игра); Формы организации игры, как специфической детской деятельности