МЕНЕДЖМЕНТ И МЕНЕДЖЕРЫ МЕНЕДЖМЕНТ – УПРАВЛЕНИЕ 1. ЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 2. НАУКА ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 3. МЕНЕДЖЕР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ И МЕНЕДЖЕРЫ МЕНЕДЖМЕНТ – УПРАВЛЕНИЕ 1. ЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 2. НАУКА ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 3. МЕНЕДЖЕР.
Advertisements

Организация как функция менеджмента Организация – это процесс создания структуры предприятия и упорядочение происходящих в ней событий. Подготовила: Лучшева.
Подготовила: Борисова Дарья Ученица 10 «а» класса МОУ сош 32 «Эврика-развитие»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г.Кирс Верхнекамского района.
Характерные черты организационных структур управления Кулагина Марина Сергеевна ДБМ-103.
Менеджмент Савка Н.В., учитель истории и обществознания, 2009 г.
Руководство, власть, лидерство.. Понятие руководства Руководство – это функция менеджмента, заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы,
Савка Н.В., учитель истории и обществознания, 2009 г.
Линейно-функциональная структура управления
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Лидерство и стили руководства. Лидерство – это проявление власти, способность влиять на поведение других людей Руководите- ля над подчинён- ными Подчинённых.
Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.
Понятие бюджетирования ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА ТЕРЕХОВА С. А. ТУП-412.
Тема 2 Организационная структура гостиницы (гостиничного предприятия)
Тема 3. Администрирование социальной работой. 1. Механизмы, задачи и функции администрирования. 2. Администрирование в современный период. 3. Специфика.
Организационная структура. Организационная структура - Состав, соотношение, взаимосвязь подразделений, управляющих предприятием Состав, соотношение, взаимосвязь.
Основы менеджмента. Тема урока: «Виды организационных структур управления»
1. Основатель теории «Х» и «Y». 2. Характеристика теории «Х» и «Y». 3. Особенности руководителей теории «Х» и «Y».
Лекция 5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Понятие реструктуризации. Подходы к построению организационных структур. Организационный анализ компании.
Организация взаимодействия в управлении и полномочия План 1. Делегирование полномочий 2. Групповая динамика в менеджменте 3. Управление неформальной организацией.
Транксрипт:

МЕНЕДЖМЕНТ И МЕНЕДЖЕРЫ МЕНЕДЖМЕНТ – УПРАВЛЕНИЕ 1. ЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 2. НАУКА ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 3. МЕНЕДЖЕР – ЛИЦО, ЗАНИМАЮЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЛАДАЮЩЕЕ ВЛАСТЬЮ И ПРАВОМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ Переверзева И.Ю с.Белая Глина МОУ СОШ 11

УРОВНИ МЕНЕДЖМЕНТА 1. ВЫСШИЙ – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕРЕКТОР 2. СРЕДНИЙ – ЗАМЕСТИТЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ 3. НИЗОВОЙ – РУКОВОДИТЕЛИ ПЕРВИЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

НАЗОВИТЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ. ОБЛАДАТЬ: ЗНАНИЯМИ, МЕТОДАМИ, ТЕХНОЛОГИЯМИ, ИНТЕЛЛЕКТОМ, НРАВСТВЕННОСТЬЮ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УМЕТЬ : СТАВИТЬ ЦЕЛИ, РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, УПРАВЛЯТЬ, ВЛИЯТЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ : ИНИЦИАТИВНЫМ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМ, НАХОДЧИВЫМ, УВЕРЕННЫМ, САМОКРИТИЧНЫМ, СПРАВЕДЛИВЫМ, РЕАЛИСТОМ

Функции менеджмента 1. организация 2. планирование 3. мотивация 4. контроль

ОРГАНИЗАЦИЯ – ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПОРЯДОЧЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ В НЕЙ СОБЫТИЙ 1 ЗАДАЧА: - ИЗ КАКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СОСТОИТ ПРЕДПРИЯТИЕ? - КТО КОМУ ПОДЧИНЕН? - КАКИМ ОБРАЗОМ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ Т МЕЖДУ СОБОЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ? 2 ЗАДАЧА: - ОПРЕДЕЛИТЬ МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГ - МАРШРУТЫ ИХ ДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ЛИНЕЙНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЕДИНСТВО УПРАВЛЕНИЯ НЕДОСТАТКИ: ОБЯЗАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАДАТЬ РАЗНОСТОРОННИМИ ЗНАНИЯМИ

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА : -ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕДОСТАТКИ: НАРУШЕНИЕ ЕДИНСТВА УПРАВЛЕНИЯ, СНИЖЕНИЕ ОТВЕТСВЕННОСТИ

ШТАБНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА : - ОТДЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ОТВЕЧАЮТ ЗА КОНКРЕТНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ - РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

МАТРИЧНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА : - ОСВОБОЖДЕНИЕ ВЫСШИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОТ ОПЕРАТИВНОГО РУКОВОДСТВА - БОЛЕЕ ГИБКАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

ДИВИЗИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДИРЕКТОРУ ПРЕДПРИЯТИЯ ПОДЧЕНЕНЫ ДИРЕКЦИИ - МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЯ В ДИРЕКЦИЯХ ЛЮБЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ – ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ БУДУЩЕГО, ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СПОСОБЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ Планы: - СТРАТИГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ДОЛГОСРОЧНОЕ; ЛЕТ) РАМОЧНОЕ (СРЕДНЕСРОЧНОЕ; 3-5 ЛЕТ) ТЕКУЩЕЕ (1 ГОД) ОПЕРАТИВНОЕ (КАЛЕНДАРНОЕ) БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

СТИМУЛЫ К ТРУДУ. назовите формы вознаграждения

Способы мотивации Дугласа Макгрегора Теория X: -люди не любят трудиться, избегают работы -у людей нет честолюбия, предпочитают, чтобы ими руководили -хотят защищенности -мотивация к работе – контроль и угроза наказания Авторитарный стиль руководства: -бюрократический (инструкции) -харизматический (воля и авторитет руководителя) -патриархальный (подчинение по возрасту или происхождению)

Способы мотивации Дугласа Макгрегора Теория Y: -работники заинтересованы в целях организации -люди готовы принять на себя ответственность -творческое решение проблем Демократический стиль руководства (портативный): -информирование работников -обсуждение с работниками целей и задач - коллективное принятие решений

Контроль- система наблюдения за деятельностью фирмы, обеспечивающая достижение целей организации 1. предварительный 2. текущий 3. заключительный