676740, Россия, Амурская область, п. Архара, ул. Калинина, 24 Телефон: (41648) Факс: (41648)
Инновационные подходы в системе образования школы. С 2007 года школа является членом Ассоциации общеобразовательных учреждений Амурской области, работающих в инновационном режиме «Развитие» гг. –победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы С 2007 г. в школе создан и успешно работает Управляющий Совет. С г. школа определена в качестве пилотной площадки для введения ФГОС НОО. С г. школа является пилотной площадки для введения ФГОС ООО. с 2002 – 2013 региональные экспериментальные площадки Участие школы, педагогов в ПНП «Образование»: лучшие учителя России, профессиональном конкурсе «Учитель года» 2013 г. муниципальная инновационная площадка
Пилотная школа по введению ФГОС НОО год 1 а, 1 б классы 52 человека 2 класс 27 человек 3 класс 31 человек 4 класс 27 человек Действует группа продленного дня
Пилотная школа по введению ФГОС ООО год 5 а, 5 б классы 37 человек 6 класс 24 человека
Категории педагогов школы
Медалисты школы
Средний балл по предметам (ЕГЭ) Предмет 2010/ / /2013 Русский язык 5859,6 Математика Физика -44,845,4 Химия Информатика -49,5- Биология 60,5-50,5 История 4545,553 География -58- Английский язык Обществознание 4950,854,8 Литература 6256-
Результаты учебной деятельности (качество знаний) I II III 53% 52% 49% 46% 62% 57% 49% 63% По школе 52%51%54% Успеваемость 99%
Качество знаний по результатам ГИА
Проблемы при апробации ФГОС ООО. В части материально-технического обеспечения: в здании школы не хватает учебных кабинетов для организации внеурочной деятельности В части информационно-методического обеспечения: требуется совершенствование ресурсного потенциала: кадрового, программно-методического; Некоторые проблемы кадрового характера: · сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока еще тормозит внедрение новых форм и технологий; · реализация проектной деятельности требует от педагога владение в совершенстве приемами, технологиями метода проектов;
Проблемы при апробации ФГОС ООО. В части оценочной деятельности и диагностики: отсутствие диагностических материалов для оценки освоения метапредметных действий осложняет деятельность учителя; изменение отношения учителя к контролю и оценке; работа по ведению портфолио как форме оценивания учащихся должна совершенствоваться и развиваться в сотрудничестве с родителями.