676740, Россия, Амурская область, п. Архара, ул. Калинина, 24 Телефон: (41648) 2-15- 80 Факс: (41648) 2-15- 80 E-mail: arh1school@rambler.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
676740, Россия, Амурская область, п. Архара, ул. Калинина, 24 Телефон: (41648) Факс: (41648)
Advertisements

Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
Анализ результатов уч.года. Количество обучающихся в ДА за период с 2003 по 2014 гг.
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОКУ СОШ 1 ПОС. КИРОВСКИЙ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Результаты учебного года. Качество знаний учащихся Количество учащихся, окончивших учебный год на Качество знаний классы (282.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях инновационного развития региональной образовательной системы.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
«Оценка результатов образовательной деятельности новых образовательных центров в учебном году»
Анализ качества образования учебный год Гимназия 44 им.Деева В.Н.
Состав обучающихся Учебный годКоличество классов-комплектов по ступеням 1 ступень2 ступень3 ступеньитого
Предмет Средний балл Средний балл Средний балл Средний балл русский язык58,161,2765,363,2 математика42,14142,645,6.
Анализ результатов ЕГЭ в Краснобаковском районе в 2014 г. Л.Н. Михейкина ИДЦ
Сравнительный анализ средних баллов ЕГЭ с 2010 по 2013 уч.год по русскому языку МБОУ «Нижнемактаминская СОШ 2» 51 56,655,4 69,4 Фатихова Фарида – 95 баллов.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством о требованиях к результату общего.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Транксрипт:

676740, Россия, Амурская область, п. Архара, ул. Калинина, 24 Телефон: (41648) Факс: (41648)

Инновационные подходы в системе образования школы. С 2007 года школа является членом Ассоциации общеобразовательных учреждений Амурской области, работающих в инновационном режиме «Развитие» гг. –победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы С 2007 г. в школе создан и успешно работает Управляющий Совет. С г. школа определена в качестве пилотной площадки для введения ФГОС НОО. С г. школа является пилотной площадки для введения ФГОС ООО. с 2002 – 2013 региональные экспериментальные площадки Участие школы, педагогов в ПНП «Образование»: лучшие учителя России, профессиональном конкурсе «Учитель года» 2013 г. муниципальная инновационная площадка

Пилотная школа по введению ФГОС НОО год 1 а, 1 б классы 52 человека 2 класс 27 человек 3 класс 31 человек 4 класс 27 человек Действует группа продленного дня

Пилотная школа по введению ФГОС ООО год 5 а, 5 б классы 37 человек 6 класс 24 человека

Категории педагогов школы

Медалисты школы

Средний балл по предметам (ЕГЭ) Предмет 2010/ / /2013 Русский язык 5859,6 Математика Физика -44,845,4 Химия Информатика -49,5- Биология 60,5-50,5 История 4545,553 География -58- Английский язык Обществознание 4950,854,8 Литература 6256-

Результаты учебной деятельности (качество знаний) I II III 53% 52% 49% 46% 62% 57% 49% 63% По школе 52%51%54% Успеваемость 99%

Качество знаний по результатам ГИА

Проблемы при апробации ФГОС ООО. В части материально-технического обеспечения: в здании школы не хватает учебных кабинетов для организации внеурочной деятельности В части информационно-методического обеспечения: требуется совершенствование ресурсного потенциала: кадрового, программно-методического; Некоторые проблемы кадрового характера: · сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока еще тормозит внедрение новых форм и технологий; · реализация проектной деятельности требует от педагога владение в совершенстве приемами, технологиями метода проектов;

Проблемы при апробации ФГОС ООО. В части оценочной деятельности и диагностики: отсутствие диагностических материалов для оценки освоения метапредметных действий осложняет деятельность учителя; изменение отношения учителя к контролю и оценке; работа по ведению портфолио как форме оценивания учащихся должна совершенствоваться и развиваться в сотрудничестве с родителями.