Тема: Сетевая маркетинговая структура Автор: Грачёва С.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: студентка группы ДБМ-22 Мочалова Юля Кафедра логистики и маркетинга Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное бюджетное.
Advertisements

ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Посредник юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих,
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Выполнила студентка ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Салимова Дарья.
Buy&Go Сервис облегчающий покупки!. Делая выбор покупатель вынужден полагаться на свой опыт, либо идти на риск пробуя новое… …Производитель вынужден тратить.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Личные продажи. В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604.
«Сетевой маркетинг». Сетевой маркетинг, начинает свою историю с 1956 года, работая в сетевом маркетинге обычный человек без больших инвестиций может стать.
Транксрипт:

Тема: Сетевая маркетинговая структура Автор: Грачёва С.К.

Определение Сетевой маркетинг – это способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, находится сделка купли – продажи, совершаемая с помощью устного представления товара и фирмы через личный контакт продавца и покупателя.

Цель структуры сетевого маркетинга Структура сетевого маркетинга служит одной цели – продвижению продукции, а продвигают ее люди. Поэтому структура сетевого маркетинга – это не раз и навсегда данный «железобетонный фундамент», на котором стоит все здание. Это скорее динамичный процесс, движущая сила которого – люди. Дистрибьюторы.

Схема структуры сбыта в сетевом маркетинге. Уровень доходов зависит от суммарного уровня продаж дистрибьютора и нижележащих ветвей. дистрибьютора

Сетевой маркетинг, как форма внемагазинной розничной торговли Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы- производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя.

Привлекательность сетевого маркетинга Достоинства сетевого маркетинга: применение прямых продаж позволяет обеспечить экономию на рекламе и торговых площадях; сбыт, основанный на демонстрации исключительности собственного товара, может быть эффективнее, чем сбыт через магазины, в которых представлен широкий ассортимент аналогичных товаров; компания может воспитать лояльных клиентов, которые предпочитают покупать только у знакомых им людей;

Критика сетевого маркетинга сходство сетевого маркетинга с мошенническими схемами финансовых пирамид;финансовых пирамид обвинения в ценовых сговорах (фиксировании цен на предлагаемую продукцию); фактическое принуждение начинающих дистрибьюторов к непроизводительным расходам на начальном этапе (участие в платных обучающих семинарах, тренингах и других мероприятиях, приобретение учебных материалов и пр.);

Критика сетевого маркетинга подчёркнутый упор на расширение сети за счёт привлечения новых участников нижнего уровня, в ущерб увеличению фактических продаж; поощрение (а иногда даже принудительное введение) практики закупки дистрибьюторами продукции MLM-компании для собственного пользования; приглашения на встречи без пояснения конкретной цели;

Критика сетевого маркетинга потенциальная возможность эксплуатации личных отношений в качестве канала рекрутирования новых участников сети и способа обеспечения расширения продаж; не информирование потенциальных участников о возможных финансовых рисках, о потенциальном разрушении сети из-за выхода людей, терпящих неудачу. применение чрезмерно усложнённых компенсационных схем;

В настоящее время более 5000 компаний в мире работают по схеме сетевого маркетинга. дистрибьюторы MLM.

Вывод Сетевой маркетинг – это способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. Структура сетевого маркетинга служит одной цели – продвижению продукции, а продвигают ее люди. Структура сетевого маркетинга – это это динамичный процесс, движущая сила которого – люди. Дистрибьюторы. Сетевой маркетинг имеет свои преимущества и недостатки.