Биоэтика Выполнила: студентка 1 курса Л/Д Захарова Яна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Генные технологии и биоэтика. 1.Генные технологии 2.Этика и биоэтика 3.Значение биоэтики 4.Биоэтический кодекс 5.Основные биоэтические принципы 6.Этические.
Advertisements

Генные технологии и биоэтика. Этика (греч.ethos – обычай) – наука, объектом которой являются мораль, морально-нравственные отношения, вопросы моральных.
Генные технологии и биоэтика Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназии 2 Г.Екатеринбург.
Биоэтические проблемы медицинской генетики Мокина Ирина Владимировна учитель биологии МБОУ – гимназии 39. г. Екатеринбург.
Подготовили студенты 102 гр : Мусаева А, Мурзагашиева Ф, Ахмедова А, Эмирбекова З. ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКЕ.
Выступление на уроке- конференции на тему: «Программа «Геном человека» Ученица 10 класса ЦДО школы-интерната III-IV вида г Липецка Ушкова Аля.
По-видимому, все чудеса врачей сводятся к их силе внимания к больному. Этой силой поэты одухотворяют природу, а врачи больных поднимают с постели. М.М.
ЭТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БИОМЕДИЦИНСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ. МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ НА ЖИВОТНЫХ. Подготовила.
Формы социальной регуляции медицинской деятельности
Исторические принципы биомедицинской этики
Абдыманап уулу Эржигит Хурсанбек уулу Азатбек Алимжанов Раатбек Эмилбек уулу Туголбай Турсунов Айбек.
Исторические и логические модели биомедицинской этики.
Морально-этические проблемы лиц с ограничениями жизнедеятельности. ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Факультет Высшего сестринского образования Кафедра.
Кафедра философии ФГБОУ ВО ДВГМУ при Минздраве РФ г. Хабаровск 2018 год Выполнил : студент 2 курса Группа 201 педиатрического факультета Ланшакова Е. С.
ВОПРОСЫ ЭТИКИ. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. ВОПРОСЫ ЭТИКИ Конфиденциальность Согласие на лечение Врач и государство Профессиональное поведение Дары и гостеприимство.
МОРАЛЬ: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ВЫПОЛНИЛ ГОЛОВАНОВ П.А., 101гр.
Повышение уровня профессионализма Модуль 6. Содержание Задачи Роли Сотрудничество между персоналом Коммуникация между персоналом и пациентами Окружение.
Методика взаимодействия социального педагога с социальными службами и другими государственными и негосударственными организациями Социальный педагог МС(к)ОУ.
Социальная медицинская работа в психиатрии Выполнила : Сычева Екатерина Андреевна Студентка группы : ЗСРб – 105 С.
Адвокатская этика ФАЮ 3-15 Кенешова Айдай Ибраимов Нурлан.
Транксрипт:

Биоэтика Выполнила: студентка 1 курса Л/Д Захарова Яна

1. биоэтика 2. Этика и биоэтика 3. Значение биоэтики 4. Биоэтический кодекс 5. Основные биоэтические принципы 6. Этические проблемы в генетике

Этика (греч.ethos – обычай) – наука, объектом которой являются мораль, морально-нравственные отношения, вопросы моральных ценностей в обществе. Биоэтика – наука об этичном отношении ко всему живому, в том числе и к человеку.

Традиционно считалось, что первая цель медицины – защита здоровья и жизни пациента. Однако нередко достижения этой цели сопровождалось отказом от свободы больного, а значит, и от его личности. Пациент превращался в пассивного получателя блага, в объект манипуляции.

Регламентирует поведение людей по отношению друг к другу в условиях применения высоких технологий, способных изменить тело, психику или (особенно) потомство

Признание автономии личности, права человека самому решать вопросы, касающиеся его тела, психики, эмоционального статуса; Справедливость- право налогоплательщика на равный доступ к необходимым для нормальной жизни средствам из общественных фондов;

Применять только те воздействия, которые не причинят вреда какому-либо лицу; Принцип «не навреди» расширяется до формулы: «не только не навреди, но и сотвори благо»

Справедливое распределение общественных ресурсов, выделенных для генетической службы, в пользу наиболее нуждающихся в них Предоставление людям свободы выбора во всех вопросах, касающихся генетики Добровольность участия людей во всех медико-генетических процедурах; исключение принуждения со стороны государства, врачей, общества

Уважение личности человека независимо от уровня его знаний. Возможность генетического образования всех членов общества; Уважение личности индивида и мнения меньшинства; Тесное взаимодействие с организациями, объединяющими больных и их родственников;

Предупреждение дискриминации при трудоустройстве, страховании или обучении, основанной на генетической информации Совместная работа с представителями других профессий по оказанию всех видов медицинской и социальной помощи больным с наследственными заболеваниями Использование понятного языка при общении с больными

Регулярное обеспечение необходимой помощью или поддерживающим лечением; Отказ от тестов или процедур, ненужных по медицинским показаниям; Постоянное проведение контроля качества генетических процедур.

Результаты генетического тестирования не должны быть доступны работодателям, страховым компаниям и третьим лицам во избежание дискриминации Бесплатная ранняя диагностика детей в интересах их здоровья

Доступность и своевременность лечения заболевания Неэффективное использование результатов генетического тестирования для профилактики и лечения заболевания