УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Advertisements

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Транксрипт:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Структура УМК Заведующий Методисты (8,5 ставок) УМК Секретарь по учебно-методическому обеспечению деятельности учреждений образования(6,5ст.) по учебно-методическому обеспечению деятельности дошкольных учреждений (1ст.) по учебно-методическому обеспечению деятельности Учреждений образования по вопросам охраны детства ( 1 ст.)

Методическая работа - это систематическая, коллективная и индивидуальная деятельность педагогических кадров, направленная на повышение их научно-теоретического, общекультурного уровня, психолого- педагогической подготовки и профессионального мастерства

ТЕМА методической работы и учёбы педагогических кадров: реализация планово-прогностической функции руководителей учреждений образования, профессиональная компетентность субъектов образовательного процесса как фактор успешной деятельности системы образования района

ЦЕЛЬ методической работы: создание условий для формирования методического пространства, обеспечивающего субъектам образовательного процесса поступательное развитие на основе совершенствования профессиональной компетенции

З А Д А Ч И: 1. Совершенствовать механизм опережающей подготовки педагогических и управленческих кадров в межкурсовой период. 2. Содействовать обновлению содержания деятельности звеньев методической вертикали для достижения оптимального результата в условиях вступления в силу Кодекса Республики Беларусь об образовании. 3. Совершенствовать систему педагогических измерений для своевременной коррекции образовательного процесса. 4. Осуществлять диагностико-коррекционную деятельность по оказанию адресной методической поддержки субъектам образовательного процесса. 5. Изучать, обобщать и распространять образцы эффективной педагогической практики, совершенствовать работу с банками педагогических идей и разработок. 6. Обеспечивать методическое сопровождение районных, областных и республиканских мероприятий, координировать деятельность их участников. 7. Обеспечивать взаимодействие учебно-методического кабинета и других структур по организации методического сопровождения деятельности руководящих и педагогических кадров учреждений образования района.

НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 1. Организационное, информационное, учебно-методическое сопровождение образовательного процесса. 2. Координация деятельности структур по непрерывному повышению квалификации педагогических кадров. 3. Проведение педагогических измерений по изучению состояния системы дошкольного, общего среднего образования. 4. Анализ, оценка и обобщение информации, коррекция и прогнозирование основных её показателей. 5.Методическое сопровождение модернизации системы образования района. 6.Диагностика профессиональных возможностей и потребностей педагогов. 7.Выявление, обобщение, распространение передового педагогического опыта в научно-методических изданиях.

НАШИ ТРАДИЦИИ: презентация опыта педагогов района; выпуск информационно-методических бюллетеней; пропаганда современных форм урока и внеклассных мероприятий в районных предметных «Вестниках»; организация творческих конкурсов для учащихся и педагогов.

ФУНКЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА Координирующая Проектировочная Трансляционная Аналитическая Планирование методической работы Организация работы по повышению квалификации педагогов Организация работы по повышению квалификации педагогов Изучение, обобщение и трансляция положительного педагогического опыта Организация и координация работы всех подразделений методической службы Работа по научно- методическому обеспечению организации образовательного процесса Проведение консультаций, педагогических чтений, семинаров, конкурсов среди педагогов

Методическая сеть района : методический совет; экспертный совет; 25 районных методических объединений; 6 проблемных и творческих групп; 3 школы становления мастерства педагогических и руководящих кадров; 7 творческих лабораторий по использованию современных педагогических технологий; 20 опорных консультационных пунктов; 5 клубов для творчески работающих педагогов; 1 межшкольный ученическо-учительский; 5 методических семинаров.

собеседование обмен опытом проектирование моделирование тренинг практикум консультация Модель методической работы

Управление развитием методической службы в районе Прогнози- рование резу- льтатов управления Определение идей, ценностей, целей, задач, видов обеспечения Определение логики, средств, механизмов достижения целей Информирование, подготовка и обучение кадров. Мотивация. Стимулирование Организация работы Отчетность Проверка результатов работы Экспертиза. Аттестация Диагностика. Мониторинг Регулирование. Коррекция Кооперация. Координация Информация. Анализ после- действия

Источники самообразования педагога Интернет Средства массовой информации Психолого-педагогическая, методическая литература Справочная и художественная литература Изучение практики работы более опытных коллег Периодическая печать Курсы повышения квалификации Участие в инновационной деятельности

Трансляция передового педагогического опыта конференции семинары круглые столы методические выставки педагогические конференции конкурсы профессионального мастерства публикации в предметных журналах, журнале Образование Минщины, районной газете Прамень сайты отдела образования, УМК мастер-классы

ГУОМинский областной институт развития образования УМУ «Минский государственный областной учебно-методический кабинет» ИПК и ПК БГПУ ИПК и ПК руководящих кадров и специалистов физкультуры, спорта и туризма ГУО «Академия последипломного образования» УМК РИВШ СОТРУДНИЧЕСТВО УМК: ГУО района