Жаба vs Хомяк Мотивы покупок Фуракова Юлия furakova-yulya@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с торговой компанией Работа с торговой компанией Фуракова Юлия furakova-
Advertisements

Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Что важнее в продукте : цена, качество, гарантии или популярность ? ЧЕМ ТОРГУЕМ. ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Потребность в ориентировочно-исследовательской деятельности « Я постоянно исследую окружающий меня мир, стараясь определить насколько он соответствует.
Секреты эффективного планирования Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» Стоимость владения.
Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан Почувствуйте розницу! Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан Почувствуйте розницу! Доступные инструменты повышения.
Как привлечь целевых лояльных покупателей в условиях роста конкуренции BestBonus.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться Василий Андреевич Сухомлинский.
Как вести базу покупателей в программе True Shop Перед первой продажей товара покупателю нужно для него создать дисконтную карту. При создании дисконтной.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
В последнее время в России все более популярным становится шопинг по интернету. Возможно, причиной этому является удобство и упрощение процесса покупки.
«Эффект спонтанной покупки - новейший инструмент интернет рекламы» Шкот Олег, MARKETGID.RU – Генеральный директор
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Сюжетно-ролевые игры в ДОУ с учетом ФГТ. Руководитель ГМО воспитателей ДОУ: Иванова Н.С., воспитатель I квалификационной категории МБДОУ Д/с 15 «Теремок»
Спрос. Спрос – зависимость величины спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены на продажу. Величина спроса – количество.
Утренний кофе 6 февраля 2014 Как приглашать предпринимателей в компанию.
Транксрипт:

Жаба vs Хомяк Мотивы покупок Фуракова Юлия

Встреча товара и покупателя Нет контакта Фуракова Юлия

Знакомьтесь ! Хомяк. Фуракова Юлия Любознателен до любопытства Запаслив Не планирует, но мечтает Решения принимает спонтанно Тороплив Боится жабы Эмоционален Заражает хомякозом окружающих

Знакомьтесь ! Жаба. Фуракова Юлия Скептик Склонна к сравнениям Анализирует опыт Экономит Выдерживает время Дрессирует хомяка Логик Проверяет истинность выгод

Мотивы покупок Фуракова Юлия Безопасность Удовольствие Польза « Может быть » Мнимая экономия Сейчас и потом не связаны Только под конкретное использование Объективная необходимость Сокращение имеющихся расходов Сравнение сейчас и потом

Инструменты воздействия Фуракова Юлия Новинки Эмоции Кинестетика ( потрогать, примерить, попробовать ) Скидки Ограничение во времени, количестве товара Примеры покупок других покупателей Четкие выгоды Точный расчет Никаких уловок Перспективы Варианты использования товара Значимость изменений, связанных с покупкой

Надо - Не надо Фуракова Юлия Не важно, главное ХОЧУ Не надо легко превращается в НАДО, НО ПОТОМ Надо ? А Зачем ? Надо ? А кому ? Когда НАДО ?

Нет контакта Фуракова Юлия Пустота, реагировать некому Не увидел, не понял Не принял форму подачи Потребность закрыта Не готов к информации Хороший Хомяк и Жабу уговорит Сначала Эмоции, Логика потом Жаба ходит за Хомяком Сначала будить хомяка

С Пятницей ! Фуракова Юлия