Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Advertisements

Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Реализация гражданского и патриотического воспитания учащихся в условиях образовательного учреждения Факультет повышения квалификации руководителей образовательных.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Иванова И.В., зам. директора по ВР 2014 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Большой Рой Уржумского.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Транксрипт:

Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста

Основной целью воспитания - формирование высоконравственной, всесторонне развитой социально- компетентной личности конкурентоспособного специалиста, гражданина и патриота своей страны.

Одна из главных задач воспитательной деятельности - это создание полноценной социально- педагогической воспитывающей среды и условий для самореализации личности студента.

Ведущие задачи воспитательной деятельности : Воспитание гуманистического мировоззрения, общечеловеческих норм морали, нравственности, культуры поведения; Воспитание патриотизма, активной гражданской позиции, правовой и экологической культуры; Выявление и развитие творческого потенциала личности, приобщение к системе культурных ценностей общества; Формирование и развитие традиций колледжа; Совершенствование физического состояния студентов, привитие потребности в здоровом образе жизни.

Принципы воспитательной деятельности: Духовность (воспитание человека высокой культуры и нравственности, формирование у студентов потребности в овладении общечеловеческими ценностями, морально- этическими нормами). Гуманизация (признание обучаемого как личности, его прав на свободу, социальную защиту, на развитие и проявление способностей, индивидуальности); Демократизм - основанный на партнерских взаимоотношениях преподавателя и студента (педагогика сотрудничества); Толерантность, предполагающая терпимость к мнениям других людей, учет их интересов, уважение к другому образу жизни, не выходящему за нормативные требования законов; Профессионализм (организованность, ответственность, дисциплина и самодисциплина, компетентность, коммуникативность, успешность); Патриотизм и гражданственность: воспитание уважительного отношения, любви к России, чувства сопричастности и ответственности; Индивидуализация, формирующая в колледже воспитательный процесс, направленный не на производство усредненной личности, а учитывающий возможности каждого студента в процессе его воспитания и социализации.

Компоненты воспитательной деятельности: трудовое воспитание; здоровый образ жизни; защитник отечества; эстетическое воспитание; духовное воспитание; искусство и творчество; краеведение, экологическое, правовое воспитание; воспитание толерантности.

Концепция воспитательной работы разработана на основе следующих документов: Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, Постановление Правительства Российской Федерации от ; Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации гг.» Постановление Правительства Российской Федерации от