"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
Advertisements

«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КНИЖКИНА БОЛЬНИЦА» АВТОР ПРОЕКТА: ЛЕШУКОВА Л. В Г.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (Я-КОНЦЕПЦИЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА О МИРЕ И СЕБЕ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 6 Педагог-психолог Печерская О.В. Воспитатель Менькова Ю.А.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ГБОУ детский сад 1807 Проектная деятельность в детском саду Проектная деятельность в детском саду ПРЕДСТАВЛЯЕТ Подготовила старший воспитатель Осадчева.
Проект «Самое великое чудо на свете - книга» Составила: заведующая библиотекой МБОУ СОШ 12 г. Данилова Дружинина А.Л. Данилов, 2015.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект: « Сказки Пушкина» Составитель: воспитатель II квалификационной категории Бронивец Юлия Павловна МДОУ 68 « Жарок » город Братск 2011.
Транксрипт:

"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский

В процессе общения с книгой ребенок не только познает прошлое, настоящее и будущее мира, но и учится думать, анализировать, развивается творчески. Таким образом, формируется нравственная и культурная основа его личности.

Информирование родителей: «Значение книги в жизни ребенка» Вниманию родителей была предоставлена презентация «Книга в жизни ребенка», даны рекомендации «Как привлечь интерес детей к книге».

Читая и играя мир мы познаем! Книга – друг человека! Много читаешь – больше знаешь!

Библиотека «Книжкин дом»

Здесь мир волшебный познаем, Кто как живет мы узнаем, О птицах, о животных, о сказочных героях И конечно о здоровье, и о правилах дорожных, Обо всем узнаем мы.

Выставка творческих работ родителей и детей «Мой любимый сказочный герой»

Книга «Путешествие по сказкам» ( творческие работы детей и родителей )

Коллаж «Как создавалась книга»

Коллаж «Как создавалась книга»

В ходе работы над проектом у детей: развивалась поисково-познавательная деятельность: - умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор; - находить разные способы решения проблемных ситуаций. Развивались способности к созданию задуманного продукта. Совершенствовался уровень накопленных практических навыков: - находить нужный материал (в библиотеке, дома и т.д.); - развивался художественный вкус, навыки дизайна (раскраски); активизировалась речь; поддерживался интерес детей к деятельности сверстников; воспитывалось бережное отношение к книгам. Прослеживалось взаимодействие с родителями: помощь родителей в поисках нужной информации, участие в мероприятиях « Поле чудес », инсценировка « В лесу родилась елочка » ), оформление альбомов – продукта деятельности, пополнение групповой библиотеки, На заключительном этапе создали продукт работы по проекту: альбом Пословицы, загадки о книгах, « Путешествие по сказкам » (творчество родителей »). Итоговым мероприятием была инсценировка по сказке Дружинина « В лесу родилась елочка » и игра « Поле чудес » для родителей по сказкам Корнея Чуковского.

Инсценировка по сказки Б. Дружинина «В лесу родилась елочка»

Игра с родителями «Поле чудес по сказкам Корнея Чуковского»

Результат работы по проекту «Книга в жизни ребенка» у детей увеличился интерес к общению с книгой; благодаря совместной деятельности родителей и педагогов группы пополнились домашняя библиотека и библиотека группового книжного уголка художественной литературой; произошли позитивные изменения в речи детей; повышение компетентности членов семьи в вопросах речевого развития ребенка. Дети более чутко и бережнее относятся к книге.

Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело, им решается участь человека. Белинский В. Г