ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Advertisements

Примерные виды интеграции образовательных областей.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
РМО воспитателей Канавинского района г.Нижнего Новгорода Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
ФГОС Что это такое? 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования должен обеспечивать: -единство образовательного пространства.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ГРУППА «ГНОМИКИ» Воспитатели: Васина И.В. Дубовская Л.И ГБДОУ детский сад 41 Калининского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС

Содержание программы ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, МОТИВАЦИИ И СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ И ОХВАТЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: - СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ; - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ; - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ; - ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ; - ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1. Образовательная область Социально-коммуникативное развитие Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам традициям семьи, общества и государства Направления Развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе трудовое воспитание Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

2. Образовательная область Познавательное развитие экологическое воспитание в детском саду (ознакомление с природой, предметное и социальное окружение) развитие элементарных математических представлений детское экспериментирование

Образовательная область Речевое развитие 1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми 2. Развитие всех компонентов устной речи 3. Практическое овладение нормами речи 4. Формирование интереса и потребности в чтении

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения.

Образовательная область Художественно- эстетическое развитие рисование, лепка, аппликация, конструирование музыкальное развитие слушание музыки, музыкальное движение, пение, игры на детских инструментах, музыкальная игра- драматизация

Образовательная область Физическое развитие подвижные игры, утренняя гимнастика, физкультминутки, музыкально- ритмические движения, подвижные игры, физические упражнения и игровые задания, спортивный праздник.

Нагрузка в неделю на ребенка по непосредственно образовательной деятельности 2 мл.группа 3-4 года- 10 санятий по 15 мин средняя группа 4-5 лет- 10 санятий по 20 мин. Старшая группа 5-6 лет -13 санятий по 25 мин. Подготовительная группа 6-7 лет-14 санятий по 30 мин. Вариативная часть формируемая участниками образовательного процесса 2 мл.группа 3-4 года- 1 сан. средняя группа 4-5 лет- 1 сан. Старшая группа 5-6 лет -2 сан. Подготовительная группа 6-7 лет-3 сан.