Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Advertisements

Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Технология проектного обучения. Технология проектного обучения альтернативная технология, которая противопоставляется классно - урочной системе, при которой.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Современные образовательные технологии в УДОД Подготовила зам.директора по УВР Стромко М.А.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Транксрипт:

Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность

Технология личностно- ориентированного обучения Максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка Работа с одаренными детьми, детьми – инвалидами Программа составляется на каждого ученика, приспосабливается к возможностям и динамике развития ребенка

Технология индивидуализация обучения Учет индивидуальных способностей и возможностей обучающихся Варианты дифференциации Учебные группы однородного состава Внутригруппо вая дифференциация Профильное обучение

одновременная работа со всей группой работа в парах групповая работа на принципах дифференциации

организация совместной деятельности детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого дела. Необходимо оценивание результатов!

КТД Трудовые дела Познавательные дела Художественные дела Спортивные дела

Педагог создает проблемную ситуацию, направляет учеников на ее решение, организует поиск решения. Ученик ставится в позицию субъекта своего обучения, разрешает проблемную ситуацию, в результате чего приобретает новые знания и овладевает новыми способами действия. Ученик ставится в позицию субъекта своего обучения, разрешает проблемную ситуацию, в результате чего приобретает новые знания и овладевает новыми способами действия.

Цели образовательных игр: дидактические: расширение кругозора, применение ЗУН на практике, развитие определенных умений и навыков; -воспитательные: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности; -развивающие: развитие качеств и структур личности; -социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.

альтернатива классно-урочной системе, при которой не даются готовые знания, а используется технология защиты индивидуальных проектов.

помогает обучаемым в поиске источников сам является источником информации поддерживает и поощряет учащихся координирует и корректирует весь процесс поддерживает непрерывную обратную связь

Типы проектов Доминирующая деятельность в проекте: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико- ориентированная) Количеству участников проекта Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания); межпредметный проект По характеру контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира).

Технология личностно-ориентированного обучения Технология индивидуализации обучения (адаптивная) Групповые технологии Технология коллективной творческой деятельности Технология исследовательского (проблемного) обучения Игровые технологии Технология проектного обучения Технология личностно-ориентированного обучения Технология индивидуализации обучения (адаптивная) Групповые технологии Технология коллективной творческой деятельности Технология исследовательского (проблемного) обучения Игровые технологии Технология проектного обучения