ОЛЕГ ОРЛОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РИА «ФЕДЕРАЛ ПРЕСС» ЕКАТЕРИНБУРГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый экспертный совет по развитию энергетики Свердловской области.
Advertisements

Восток страны в федеральной региональной политике.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Открытый экспертный совет по развитию энергетики Свердловской области Кузьмина Анна Павловна аспирант ИИиА УрО РАН.
0 КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году.
М.Ю. Голанд Заведующий отделом ЧГП в инновационной сфере, ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
Муниципальный экономический форум Медов Сергей Дмитриевич генеральный директор ООО «КиПартнер»
Факторы стимулирующие/препятствующие развитию предпринимательства в России. Анализ экспертных интервью Агния Алесина (O+K Маркетинг + Консалтинг) Декабрь.
Информационная поддержка внедрения регионального инвестиционного Стандарта Антон Москаленков, Департамент по развитию приоритетных программ.
НОВЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕЙ ОЦЕНКИ И ПРИНЯТИЯ ИНФОРМИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ВИЧ/СПИДа Целевая аудитория: ПРЕДСТАВИТЕЛИ.
НАШИ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ Проект Комиссии «По социально- экономическому развитию территорий РФ «Стратегия 2020» Центрального совета сторонников Партии «ЕДИНАЯ.
«Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ» Почему на Северо-западе России нужен проект в сфере туризма Общие цели Организация проекта и подход к.
Эффективное региональное инвестиционное законодательство как наиболее действенный способ нормализации инвестиционного климата в регионе Чухланцев Дмитрий.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
XIV Международная научно-практическая конференция «Рециклинг отходов» Санкт-Петербург, 4-7 декабря 2013 Бизнес-инкубатор EcoBizCenter: проект по развитию.
ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
Государственная политика в области занятости в России.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Объединение лидеров украинского бизнеса. Что такое «Реформаторский клуб»? «Реформаторский клуб» - это общественная организация, объединяющая лидеров украинского.
Транксрипт:

ОЛЕГ ОРЛОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РИА «ФЕДЕРАЛ ПРЕСС» ЕКАТЕРИНБУРГ

Олег Орлов « Программы сотрудничества Власти и СМИ. Государственный заказ или благотворительность?»

Долгое время СМИ рассматривались, как сугубо, как электоральный ресурс. Поэтому популярные и авторитетные СМИ - были необходимы для власти. СМИ зачастую не всегда были коммерчески эффективны и существовали на дотации, организуемые или выделяемые региональной властью. Расхожее мнение, что отсутствие негативного фона и яркой информационной повестки из региона способствует усилению позиций региона в федеральном центре и улучшению инвестиционного климата – СЕГОДНЯ НЕ ВЕРНО. Традиционные схемы сотрудничества власти со СМИ в регионах РФ Тише едешь – дальше будешь!

За таким подходом к формированию информационной повестки Москва и местная аудитория зачастую не получает для себя полной информации об образе власти и эффективности ее работы и додумывет эту информацию сами или получают ее от малоизвестных псевдо экспертов. Современные схемы сотрудничества власти со СМИ в регионах РФ Картина, которую получают федеральные власти из регионов, также часто бывает несистемной и искаженной. В последнее время все больше возникает ситуация, когда вроде бы информационное поле региона «зачищено». Сегодня традиционные схемы не работают

В эпоху экономических санкций регионы как никогда становятся зависимыми от политической воли центра и федеральных инвесторов впервые за долгие годы будут поставлены в жесткие конкурентные условия выживания сильнейших Средства массовой информации – это окно в окружающий мир В условиях жесткой конкурентной борьбы за поддержку федерального центра и ресурсы национальных инвесторов наряду с со стратегиями усиления лоббистских возможностей регионов важно выстраивать агрессивные и эффективные информационные стратегии, направленные на продвижение внутреннего продукта (идей, людей, продуктов, проектов).

Сейчас время когда нужно не прятать проблемы, а озвучивать их и приглашать бизнес, общество и СМИ открыто решать их сообща. И совместная деятельность может лежать не только в плоскости выработка идей и поддержки местного производства, но и аккумулирование ресурсов для лоббистского продвижения важных проектов и инициатив власти и бизнеса. Отношения власти и СМИ: Открытый регион Санкции наносят экономические ограничения, но стимулируют политику импортазамещения и модернизации экономики. Государство готово поддерживать внутренний продукт и компенсировать ущерб от санкций. Но для этого мало только лоббистских усилий (которые часто недоступны региональному бизнесу). Нужны усилия информационные, а их НЕТ.

Для эффективных региональных властей настали времена для организации наиболее эффективного сотрудничества со средствами массовой информации. СМИ помогут решить задачи по геобрендингу перед федеральным центром. Отношения власти и СМИ: Открытый регион В 2015 кризисный год необходимо не сокращать сотрудничество, а многократно увеличить его

Критерии выбора информационных партнеров Четкая целевая аудитория Наличие и желание коммуникации с властью Рейтинги