Аникин Александр Владимирович. Основные функции СМИ Экономическая эффективность СМИ связана с максимальным осуществлением им социального запроса, который.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Advertisements

Информационно- коммуникационные технологии в культуре Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Кармазин А.С., директор Департамента культуры Ханты-Мансийского.
Лист 6 Проект «Открытый город» г. Вологда Лист 6 Проект позволяет повысить эффективность муниципального управления в городе, путем вовлечения жителей.
Как создать информационный лифт между центром и регионами и вовлечь местные СМИ в работу над федеральными темами. Опыт ТАСС. Георгий Каптелин, заместитель.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Средства массовой информации (СМИ) – организационно-технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации (словесной, звуковой,
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
Через барьеры К живым людям. Мир как медиа Медиа это то что объединяет людей СМИ и журналисты Журналисты и соцсети Соцсети и контент Контент и проект.
Развитие государственно- общественного управления образованием в условиях введения и реализации ФГОС: опыт ХМАО-Югры Грошева Татьяна Александровна, к.э.н.,
ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМБРЕНДОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОНЛАЙН СООБЩЕСТВАХ ЧТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ И КАК?
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
НКО СМИ и Информационная активность собственные социальные медиа информационное представительство и сотрудничество.
MEDIA FOR BUSINESS ACHIEVEMENT Информационная прозрачность Преамбула к круглому столу.
П РЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «С ОЦИАЛЬНАЯ ОРБИТА » Фонд развития медиа проектов и социальных программ Gladway.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Тема «Об использовании потенциала общественных организаций и движений для продвижения государственных услуг и электронных сервисов» Татьяна Басаргина Ассоциация.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Транксрипт:

Аникин Александр Владимирович

Основные функции СМИ Экономическая эффективность СМИ связана с максимальным осуществлением им социального запроса, который реализуется в основных функциях. СМИ осуществляют следующие функции: информационная; образовательная; пропагандистская; социализация; критики и контроля; мобилизационная; инновационная; оперативная; формирование общественного мнения.

Оценка эффективности СМИ Оценка эффективности СМИ Оценка эффективности СМИ традиционно связана с таким характеристиками, как: т тиражность, цитируемость, В последние годы к этим показателям еще добавился еще один – просмотры (читаемость). Это показатель развития информационных технологий.

Исследования Исследования, проведенные в Свердловской области в августе 2014 года Государственным автономным учреждением Свердловской области «Информационно-аналитическим центром» показали, значительную долю электронных СМИ в обращениях читателей через сеть Интернет в первом полугодии 2014 года.

Статистистические данные 7,89%4,84% 87,27% За полгода информационные порталы Екатеринбурга привлекли более 55 млн. посетителей. Это, в среднем, более 1,7 млн. человек на один сайт за полгода или более 287 тыс. человек в месяц. P-media – печатные издания I- media – интернет-издания E- media – ТВ, радио Распределение числа посетителей информационных порталов в долях

Статистистические данные Среднемесячная посещаемость по медиа сегментам на один информационный портал (чел.)

Факторы популярности Факторами популярности и читаемости интернет-СМИ можно считать: О перативность информации, Б ольшее и разнообразное предоставление информации (формат), В озможность читателей комментировать и делиться информацией (перепост), И спользование инновационных информационных технологий, Д ополнительное продвижение контента в социальных сетях. Формат СМИ во многом определяет насколько читателем данное СМИ востребовано.

Сравнение печатных СМИ Берёзовского Городского Округа

Представленность в социальных сетях СМИ г. Березовского

Значение гражданской публицистики Значение гражданской публицистики 1)Гражданская публицистика отражает запросы не только автора, но и групп граждан, поднимая темы доступности среды, коррумпированности, социальной справедливости, экологии и другие. 2)Граждане в своих публикациях, зачастую, не только поднимают проблемы, но и делятся своим опытом их решения (общение с чиновниками, судебные тяжбы и т.д.) 3)Гражданская публицистика формирует гражданскую активность и настроенность общества на перемены и улучшения, в том числе, самостоятельно создавая инфо поводы.

Направления повышения эффективности местных СМИ Создание и актуализация сайтов изданий, Включенность интернет-ресурсов изданий в социальные сети, Развитие комментирования материалов СМИ на собственных ресурсах и социальных сетях, Привлечение и использование СМИ как площадки для публикации материалов представителей гражданской публицистики. Формирование институтов гражданского общества, способных способствовать решению местных проблем (проведение пресс- конференций с приглашением представителей интернет-сообщества – практики имеются в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, по конкретным проблемам проведение круглых столов с привлечением местных чиновников, представителей организаций, влияющих на ситуацию, журналистов и гражданских публицистов, создание пресс-клубов и пресс-гостинных и т.д.).

Спасибо за внимание.