Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала
Содержание этапа: Сообщение темы изучения нового материала. Формулировка вместе с учащимися цели и задачи изучения нового материала. Показ практической значимости изучения нового материала. Постановка перед учащимися учебной проблемы.
Условия достижения положительных результатов Предварительное обдумывание учителем формулировки цели, задач. Умение чётко и однозначно вместе с учащимися сформулировать образовательную цель урока для учеников. Сформировать у учащихся понимание того, что без цели очень трудно оценить результат их учебной деятельности на уроке. Предварительное обдумывание учителем формулировки цели, задач. Умение чётко и однозначно вместе с учащимися сформулировать образовательную цель урока для учеников. Сформировать у учащихся понимание того, что без цели очень трудно оценить результат их учебной деятельности на уроке.
Показатели выполнения учебно-воспитательной задачи этапа Активность познавательной деятельности учащихся на последующих этапах. Эффективность восприятия и осмысления нового материала. Понимание учащимися практической значимости изучаемого материала.