Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Advertisements

Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Требования к современному уроку. Урок (по А.А. Вагину) Урок - форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
1.Дидактическая задача этапа Подготовить студентов к работе на занятии, определить цели и задачи занятия. 2.Содержание этапа Взаимные приветствия преподавателя.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется.
План анализаСодержание 1. Простановка целей и задач Определение правомерности формулировки целей (учебной, развивающей, воспитательной) и задач урока,
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры учитель физической культуры.
МОТИВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА БИОЛОГИИ.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Транксрипт:

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Содержание этапа: Сообщение темы изучения нового материала. Формулировка вместе с учащимися цели и задачи изучения нового материала. Показ практической значимости изучения нового материала. Постановка перед учащимися учебной проблемы.

Условия достижения положительных результатов Предварительное обдумывание учителем формулировки цели, задач. Умение чётко и однозначно вместе с учащимися сформулировать образовательную цель урока для учеников. Сформировать у учащихся понимание того, что без цели очень трудно оценить результат их учебной деятельности на уроке. Предварительное обдумывание учителем формулировки цели, задач. Умение чётко и однозначно вместе с учащимися сформулировать образовательную цель урока для учеников. Сформировать у учащихся понимание того, что без цели очень трудно оценить результат их учебной деятельности на уроке.

Показатели выполнения учебно-воспитательной задачи этапа Активность познавательной деятельности учащихся на последующих этапах. Эффективность восприятия и осмысления нового материала. Понимание учащимися практической значимости изучаемого материала.