2014-2015 учебный год ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА БУРМЕТОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА БУРМЕТОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Психологические особенности детей дошкольного возраста Дошкольный возраст 5 – 6 лет.
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Психологическое сопровождение взаимодействия педагогов и семьи в детском саду.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шегарский детский сад 2» ПРЕЗЕНТАЦИЯ к родительскому собранию по теме: «Возрастные особенности.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Это Я! Психологический портрет ребёнка 3-4лет З.С.Клинникова Педагог-психолог МАДОУ 7 «Семицветик»
Особенности развития детей 3- 4 лет. Анатомо-физиологические особенности развития К четырем годам рост ребенка достигает см. Вес детей в среднем.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять.
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Психологическая служба сопровождения Педагог-психолог классов «Особый ребенок» Карамышева Н.И.
Составитель: Педагог-психолог Левшукова Алла Владимировна.
Технология развития интеллектуальных способностей дошкольников через систему развивающих игр Разработчики технологии: педагог – психолог Ушакова И.Н. воспитатель.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Транксрипт:

учебный год ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА БУРМЕТОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА БУРМЕТОВА

Любознательные «ПОЧЕМУЧКИ»

Психодиагностика Психологическое консультирование Психологическое просвещение Психопрофилактика Коррекционно-развивающее (по согласию родителей по итогам психологической диагностики) Направления деятельности

Ведущая потребность - познавательная активность; потребность в общении. Ведущая деятельность - сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция – наглядно - образное мышление. Психологический портрет ребенка 4-5 лет

Мышление : становятся интересны причинно-следственные связи, первые умозаключения, отрыв от непосредственной ситуации. Интенсивное развитие воображения и период проявления творческих способностей, представления о пространстве и времени, фантазия, использование предметов-заместителей в сюжетно-ролевой групповой игре. Внимание становится произвольно переключаемым, но зависит от интереса, объем внимания увеличивается до 2 объектов, устойчивость увеличивается в 1,5-2 раза. Память непроизвольна, запоминание в игре. Речь как средство общения: увеличивается словарь, части речи обозначают предметы, выходящие за пределы конкретных ситуаций. Сверстник становится интересен как партнер для игр, появляются первые друзья и способы психологического давления на партнеров. Появляются стереотипы полового поведения в игре. Эмоциональные реакции становятся более стабильны, выносливость, уравновешенность и жизнерадостность. Страхи сказочных героев и наказания. Первые черты характера. Взрослый – как источник знаний. Психологический портрет развития ребенка среднего дошкольного возраста лет Любознательные «ПОЧЕМУЧКИ»

Детство - это такая удивительная пора, когда мы можем повлиять в том числе на нашу судьбу.

1. Создавать условия для развития творческого воображения. 2. Продолжать формировать умение подчинять свои действия правилам, усложняя деятельность через увеличение количества правил. 3. Создавать условия для проявления познавательной активности. 4. Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости. 5. Создавать условия для перехода детей от соучастия к сотрудничеству в разных видах деятельности. Цели и задачи для взрослых:

Поддерживать стремление ребенка думать и рассуждать – фундамент интеллекта Обсуждать с ребенком его фантазии, включаться в них, предлагать повороты сюжетной линии, давать нравственные оценки поступкам героев. Читать и рассказывать волшебные сказки Играть, ребенок учится сотрудничать и решать конфликтные ситуации, формируется самооценка. Рекомендации взрослым Способствовать раскрытию творческих способностей и воображения детей 4-5 летнего возраста

· Проявляйте терпение и выдержку, давая оценку негативному поведению малыша. · Не отвечайте лаской на агрессивные проявления, но обязательно сообщите ему, что он вас огорчил. · Отвечайте вниманием и незамедлительной готовностью к общению в случаях попыток малыша наладить с вами отношения. · Позволяйте ребенку быть маленьким, когда это возможно. Советы взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка :

Психолого-педагогическое просвещение на родительских собраниях (общих и групповых) Подгрупповое и индивидуальное консультирование: -по вопросам развития ребенка (в течение года) Анкетирование Информационные листы (папка-передвижка в уголке группы) Консультации на сайте МБДОУ Индивидуальные консультации по запросу Формы сотрудничества с семьей

Среда с до Консультативный день:

Родителям. Психологическая страничка Наш сайт:

Благодарю за внимание!