Мониторинг эффективности внеурочной деятельности Учитель начальных классов ГБОУ 41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт - Петербурга Жаркова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Advertisements

Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Из опыта работы Волченкова В.Н., классного руководителя 11 «А»
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Модель внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в МАОУ « Молчановская СОШ 2» на учебный год « Школа полного дня »
Создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 города Красноуфимска Организация деятельности кадетских классов.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Создание комфортности и удовлетворенности образовательной средой на основе повышения уровня мотивации учащихся к учению и воспитанию.
Требование к профессионально – педагогической компетентности классного руководителя в условиях нового стандарта. в условиях нового стандарта.
1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Интеграция общего и дополнительного образования в формировании гражданской компетентности у младших школьников. Интеграция общего и дополнительного образования.
1 МОУ СОШ 16 г. Березники. 6 воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Развитие воспитания в школе в свете реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ФГОС второго поколения.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Транксрипт:

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности Учитель начальных классов ГБОУ 41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт - Петербурга Жаркова Татьяна Ивановна

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ развитие индивидуальности ; приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни ; формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества ; воспитание уважительного отношения к своему городу, школе ; формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников ; улучшение психологической и социальной комфортности ; увеличение числа детей, охваченных организованным досугом ; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни.

Цель Цель создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей эффективность внеурочной деятельности

Объект Объект Личность самого воспитанника Детский коллектив Удовлетворенность родителей жизнью школы Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность Результативность участия во внеурочной деятельности

Методика « Что такое хорошо и что такое плохо » Методика « Что мы ценим в людях » Методика « Какой у нас коллектив » Одноименная методика Е. Н. Степанова

Спасибо