Закрепление пройденного. Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9. Задачи: *организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифры и числа 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мир деятельности » Урок 10. Работать должен только один. Один говорит, другой кричит. Если не понял, молчи. Своё несогласие высказывай грубо.
Advertisements

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме "Число и цифра 8"
Как научиться правильно есть?
Число и цифра 3 *Показать образование числа 3 * научить правильно соотносить цифру 3 с числом предметов * научить писать цифру 3.
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
ДРУЖИТЬ… А что это значит? Делаю САМ! ПОВТОРЯТЬ.
НАЙДИ ЦИФРУ
Математика нужна, математика важна. Очень точная наука, очень нужная наука эта математика.
1. Актуализация знаний и пробное действие. Запишите по одному выражению к рисункам Какое выражение можно записать следующим в этом ряду?
1)Здесь нет наблюдающих Каждый – активный участник 2) Говори, что думаешь, думай, что говоришь! 3) Уважай мнение других. Внимательно слушай, не перебивая.
Учебное занятие Тема : « Тригонометрические уравнения » (3 часа)
Адаптации первоклассников. « Первые дни в школе». Подготовили: Мустафина Л.В. Петрова Т.Ф. Лосева И.В уч.год.
Практическое занятие «Функции» 8 класс. Х У Х У Х-1 У Запишите функции изображенных графиков.
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
карточка. Сравни числа и выражения: 3 * 4 5 * * * 6 2 * * карточки.
6-2= 3+3= 6-5= 2+3= 4+2= 6+1= 7-3=
Сравните выражения 9 – – = < >
ШКОЛА 3 Исследование в действии 1.Сбор данных- анкетирование, наблюдение, опрос. Принципы групповой работы Учитывать уровень образовательных возможностей.
Ребята, помогите мне сосчитать зайцев. 1 ряд Ребята, сосчитайте от 2 до ряд Ребята, сосчитайте От 10 до 4. 3 ряд Ребята, сосчитайте от 9 до 3.
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии.
Транксрипт:

Закрепление пройденного. Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9. Задачи: *организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифры и числа 8 и 9; *в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием чисел 8 и 9; *в ходе практической работы и наблюдений научить писать цифру 9

Цифра Научиться записывать число 9 цифрой Познакомиться с составом числа. 3. Учиться сравнивать число 9 с другими числами. 4. Учиться составлять выражения с числом 9.

Правила работы в парах. 1. Работать должны вместе. 2. В обсуждении участвует каждый. 3. Говори только по делу. 4. Один говорит, другой слушает. 5. Уважай мнение другого. 6. Высказывай несогласие вежливо.