Подготовила учитель истории и руководитель музея « ИСТОКИ» МОАУ « СОШ 10» МОАУ « СОШ 10» Алькина Ирина Викторовна Алькина Ирина Викторовна «Организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель истории и руководитель музея «Боевой и воинской славы» МОУ СОШ 2 Бойко Светлана Николаевна Мастер- класс по теме: «Организация работы.
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
« Активизация работы педагогов и учащихся школы по военно- патриотическому воспитанию, приобщение к школьным традициям »
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
АВТОРЫ ПРОЕКТА : ЕРЕМИНА О. С. КУЗИНА Г. А. ОСТАНКО Л. П.
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МАОУ «СОШ 81». «Россия должна вновь стать великой державой» В.В.Путин, президент России.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Транксрипт:

Подготовила учитель истории и руководитель музея « ИСТОКИ» МОАУ « СОШ 10» МОАУ « СОШ 10» Алькина Ирина Викторовна Алькина Ирина Викторовна «Организация работы школьного музея в системе патриотического воспитания» «Организация работы школьного музея в системе патриотического воспитания»

1)Совершенствование героико-патриотического воспитания; 2)Активизация деятельности поисковых групп по работе в музее; 3)Систематическое участие в акциях милосердия 1)Формирование военно-патриотического мышления; 2)Воспитание идейной убеждённости в защите Отечества и воспитание на этой основе гражданской нравственности учащихся.

современные технологии обучения и воспитания; современные технологии обучения и воспитания; формирование коллектива творчески работающих единомышленников, использующих уроки истории, стремящихся к правде, добру и справедливости, милосердию и памяти прошлого; формирование коллектива творчески работающих единомышленников, использующих уроки истории, стремящихся к правде, добру и справедливости, милосердию и памяти прошлого; формирование и развитие гражданско-патриотического сознания и активной нравственной позиции учащихся; формирование и развитие гражданско-патриотического сознания и активной нравственной позиции учащихся; развитие познавательных интересов, потребностей в познании культурно - исторических ценностей страны, региона, станицы, широко используя традиции Оренбургского края (казачество), школы; развитие познавательных интересов, потребностей в познании культурно - исторических ценностей страны, региона, станицы, широко используя традиции Оренбургского края (казачество), школы; повышение культуры межнациональных, этнических отношений; повышение культуры межнациональных, этнических отношений; формирование общечеловеческих ценностей, формирование общечеловеческих ценностей, развитие качества интеллигентности, профессионализма. развитие качества интеллигентности, профессионализма. Для реализации поставленных целей используются:

Лекции, беседы. Лекции, беседы. Практические занятия: посещение музеев города, прослушивание экскурсий, проводимых профессиональными экскурсоводами; проведение экскурсий в школьном музее; подготовка докладов, выступлений, презентаций; проведение анкетирования, опросов, обработка результатов, оформление отчетов; Практические занятия: посещение музеев города, прослушивание экскурсий, проводимых профессиональными экскурсоводами; проведение экскурсий в школьном музее; подготовка докладов, выступлений, презентаций; проведение анкетирования, опросов, обработка результатов, оформление отчетов; Научно-исследовательская деятельность: работа в библиотеках, архиве, подбор материала, необходимого для проведения экскурсий, Научно-исследовательская деятельность: работа в библиотеках, архиве, подбор материала, необходимого для проведения экскурсий, оформления экспозиций музея. оформления экспозиций музея. Работа в локальной сети «Интернет», электронными пособиями, энциклопедиями, учебниками. Работа в локальной сети «Интернет», электронными пособиями, энциклопедиями, учебниками. Формы и методы работы:

Учредитель музея: Директор МОАУ СОШ 10 Совет школьников МОАУ СОШ10 экскурсоводы Музей «Истоки» Совет музея Поисковая группа

ЦЕНИ И ОБЕРЕГАЙ СВОЕ ОТЕЧЕСТВО; ЦЕНИ И ОБЕРЕГАЙ СВОЕ ОТЕЧЕСТВО; ОВЛАДЕВАЙ, СОВЕРШЕНСТВУЙ И СОХРАНЯЙ ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРУ СВОЕГО НАРОДА; ОВЛАДЕВАЙ, СОВЕРШЕНСТВУЙ И СОХРАНЯЙ ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРУ СВОЕГО НАРОДА; ДОРОЖИ ИСТОРИЕЙ СВОЕГО НАРОДА; ДОРОЖИ ИСТОРИЕЙ СВОЕГО НАРОДА; СВЯТО ОТНОСИСЬ К СИМВОЛИКЕ СВОЕЙ СТРАНЫ; СВЯТО ОТНОСИСЬ К СИМВОЛИКЕ СВОЕЙ СТРАНЫ; БЕРЕГИ КРАСОТУ СВОЕГО КРАЯ. БЕРЕГИ КРАСОТУ СВОЕГО КРАЯ. Заповеди, на основе которых строится работа музея:

1 раз в неделю - заседание актива музея. 1 раз в неделю - заседание актива музея. Экскурсии проводятся каждый месяц. Экскурсии проводятся каждый месяц. 1 раз в неделю - работа инициативной группы (проекты и исследовательские работы) 1 раз в неделю - работа инициативной группы (проекты и исследовательские работы) Режим работы музея «ИСТОКИ» МОАУ «СОШ 10» МОАУ «СОШ 10»

Важное условие реализации работы музея Совместное творчество Педагог Учащиеся возможность поверить в себя и свои способности пробудить в детях чувства которые, развиваясь вырастут в любовь к природе, людям, Родине.

Руководство работой музея. Руководство работой музея. Музей организует свою работу на основе самоуправления. Работу музея направляет Совет музея. Привлекая актив учащихся, совет музея : - направляет собирательскую работу для пополнения и дальнейшего развития музея; - организует учет и хранение существующих фондов, проводит экскурсии по экспозициям музея; - разрабатывает план работы.

Законодательные акты Законодательные акты Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы" от 11 июля 2005 года 422; Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы" от 11 июля 2005 года 422; Федеральный закон "О днях воинской славы (победных днях) России" от 10 февраля 1995 г; Федеральный закон "О днях воинской славы (победных днях) России" от 10 февраля 1995 г; Специальная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы», утвержденная Правительством РФ в феврале 2001 года. Специальная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы», утвержденная Правительством РФ в феврале 2001 года.

Ожидаемые результаты. активная гражданская позиция; активная гражданская позиция; способность нести личную ответственность за судьбу своей семьи, города, Родины; способность нести личную ответственность за судьбу своей семьи, города, Родины; чувство патриотизма, верности Родине и готовности служения Отечеству; чувство патриотизма, верности Родине и готовности служения Отечеству; духовность, нравственность, личная и общественная ответственность; духовность, нравственность, личная и общественная ответственность; способность к саморазвитию. способность к саморазвитию.