« Создание образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе » Разработчики проекта: Власова Анна Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
«Совершенствование системы промежуточной аттестации как инструмент сохранения преемственности между начальным и основным уровнями образования в рамках.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов…
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
«Практический опыт развития инклюзивного образования в Центральном округе: от эксперимента до массовой практики» Дух Наталья Борисовна - советник ЦОУО.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Транксрипт:

« Создание образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе » Разработчики проекта: Власова Анна Викторовна Ворошилова Евгения Николаевна Жигалова Виктория Владимировна Собкалова Татьяна Викторовна Пихалова Лариса Евгеньевна 2014 г. Южно-Российский институт управления – филиал РАНХиГС

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА Обеспечение равного доступа детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к качественному образованию всех уровней, гарантированной реализации их права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдение права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка.

ЗАГОЛОВОК (Tahoma 18) Задачи: Цель проекта - разработка комплекса мер по созданию условий для реализации индивидуальных образовательных программ детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы. 1. Определить содержание и структуру работы с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. 2. Разработать план деятельности педагогического коллектива по психолого- педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. 3. Разработать учебные программы и программы элективных курсов с учетом требований государственного стандарта и индивидуальных особенностей детей с ОВЗ, позволяющих обеспечить реализацию и освоение образовательной программы. 4. Разработать комплекс мероприятий по социализации детей с ОВЗ.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Создание безбарьерной среды для детей с ОВЗ для получения ими качественного образования. Социализация детей с ОВЗ, в том числе расширение возможностей их последующей профессиональной занятости. Создание единой психологической комфортной образовательной среда для детей с разными стартовыми возможностями. Повышение профессионального уровня и компетентности педагогов в работе с детьми с ОВЗ. Воспитание толерантного отношения общества к детям с ОВЗ.

Изменения в законодательстве РФ Форс-мажор Внутренние сопротивления педагогов Перегрузка участников образовательного процесса на первых этапах проекта Наличие конфликтных межличностных отношений в детском коллективе Сопротивление родительской общественности Своевременное реагирование на изменения Изменение сроков реализации проекта Разъяснительная работа, гласность, информирование педагогических работников Расширение методической и материально-технической базы, Индивидуальная работа Проведение тематических родительских собраний, информировать через официальный сайт ОУ

Организационная структура в МБОУ СОШ 92

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Организационно- подготовительный этап 7 месяцев Реализация проекта 6 месяцев Аналитический этап 8 месяцев

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА Ремонтно- технические работы – руб. Приобретение оборудования руб. Расходы на оплату труда руб.

МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА Динамика индивидуальных достижений учащихся с ОВЗ по освоению предметных программ Создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования для детей с ОВЗ Увеличение доли педагогических работников ОУ, прошедших специальную подготовку Сравнительная характеристика данных медико-психологической и педагогической диагностики учащихся с ОВЗ на разных этапах обучения Количество социальных партнеров, привлекаемых к индивидуальной и групповой работе с детьми с ОВЗ

«Новая школа это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов». Д.А. Медведев Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Разработчики проекта: Власова Анна Викторовна Ворошилова Евгения Николаевна Жигалова Виктория Владимировна Пихалова Лариса Евгеньевна Собкалова Татьяна Викторовна СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!