Диагностика учебных достижений обучающихся в 2014-2015 учебном году 2 этап 5 НОЯБРЯ 2014 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Advertisements

Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
ТРЕТИЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ 28 января 2015 г.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Внешний мониторинг учебный год. Участие в диагностике образовательных достижений обучающихся является добровольным и проводится исключительно.
Подготовка к 3 этапу диагностики март-май 2014 г. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Мониторинг качества образования в 5-х классах в соответствии с ФГОС Татур Александр Олегович, МЦКО.
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ Государственное автономное учреждение «Московский центр качества образования»
Перечень мероприятий: Внутришкольный мониторинг (3, 6, 8, 10 классы) Диагностические работы в системе «СтатГрад» Диагностика МЦКО.
Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы Августовский интернет-форум.
Диагностика знаний учащихся по английскому языку в учебном году МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Опыт Москвы в развитии региональной системы оценки качества образования Ладыгина С.А., начальник отдела мониторинга качества образования ГАУ МЦКО.
О возможностях развития системы диагностики учебных достижений обучающихся в учебном году в направлении классических проверочных работ Директор.
Физика 7 класс 10 класс Количество ОУ Количество классов Количество учащихся
Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
МЦКО ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие.
Участие профессиональных образовательных организаций в независимой диагностике качества подготовки обучающихся Рытов Алексей Иванович 25 сентября.
Организация и проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Калининградской области в 2014/2015 учебном.
Итоговая аттестация в 2015 году Родительское собрание в 11-х классах 28 октября 2014 год.
Транксрипт:

Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 2 этап 5 НОЯБРЯ 2014 Г.

Диагностика учебных достижений обучающихся образовательных организаций проводится в соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 года 164 р и Распоряжением Департамента образования города Москвы от 5 сентября 2014 года 224 р «О диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в учебном году». «О внесении изменений в распоряжение Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 г. 164» «О диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в учебном году». «О внесении изменений в распоряжение Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 г. 164»

Мероприятия второго этапа диагностики учебных достижений обучающихся для большинства образовательных организаций не являются обязательными. Заявки на проведение диагностики следует подавать с учетом школьного плана внутреннего мониторинга качества образования, не допуская перегрузки обучающихся. Один и тот же класс не может участвовать в двух диагностических мероприятиях второго этапа. Образовательные организации, подавшие заявки на участие в диагностике, должны направить учителей для работы в качестве экспертов по проверке заданий с развернутыми ответами. Проверка проводится в удаленном режиме. 2 этап диагностики: декабрь 2014 г.- февраль 2015 г. Срок подачи заявок на 2 этап: 30 октября - 17 ноября

- математика 9 класс; - межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла и математики, МПМ-9 класс; - обществознание 7 класс; - метапредметные (познавательные) умения, МПУ-7 класс; - диагностика грамотности чтения, МГЧ -8 класс; - история 6 класс; - диагностика метапредметных результатов (коммуникативные и регулятивные умения) в проектной деятельности, 6 класс (в рамках ВМКО); Мониторинг предметных результатов обучения в рамках введения ФГОС информатика 10 класс (базовый и углубленный уровень); русский язык 5 класс. 2 этап диагностики: декабрь 2014 г.- февраль 2015 г. Срок подачи заявок на 2 этап: 30 октября - 17 ноября

Часть 1 выполняется всеми учащимися. Она содержит 6 заданий, выполняемых на компьютере. Результатом задания являются либо числа, либо таблицы значений. Результатом выполнения задания 6 является программа, которая проверяется исполнением в среде программирования с использованием заранее подготовленных наборов входных данных. Часть 2 содержит 22 задания различных уровней сложности. Эта часть выполняется учащимися профильных классов. В этой части собраны задания с кратким ответом, подразумевающие самостоятельное формулирование и запись ответа в виде числа или последовательности символов. В ряде случаев это число представляет собой номер ответа из закрытого списка. Проверка части 2 осуществляется автоматически по таблице ответов, оценивание происходит по дихотомической накопительной системе. Информатика, 10 класс Обязательное условие - компьютер для каждого участника.

Мониторинг и диагностика

Вебинары Дата ТемаПримечание 22 октября Диагностика метапредметных результатов обучения выпускников начальной школы особенности проведения МИК-5 29 октября Интерпретация результатов изучения готовности первоклассников к обучению в школе 29 октября Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов по метапредметным умениям 26 ноября Диагностика учебных достижений обучающихся по математике Особенности диагностики МПМ 9 класс 3 декабря Анализ результатов первого этапа диагностики учебных достижений обучающихся по общеобразовательным предметам