Проведение национальных информационных кампаний: международный опыт и российская специфика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Advertisements

РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А.
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ» Анна Зеленцова, Координатор Проектной группы.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
« Повышение финансовой грамотности в Томской области » 27 октября 2014 г.
Анна Зеленцова, руководитель проектной группы 14 ноября 2013 года, г. Москва « Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Понимать, что нет ничего важнее жизни
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
Интернет-сообщество экспертов и практиков МУНИЦИПАЛ: итоги работы Фокин О.С. Исполнительный директор Фонда «Устойчивое Развитие» г. Анапа 23.
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Популяризация донорства среди молодежи. 2. Повышение социальной ответственности граждан и статуса донора крови. 3. Мотивация граждан.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Транксрипт:

Проведение национальных информационных кампаний: международный опыт и российская специфика

Международная практика По данным OECD на 2013 год, в мире реализуется более 23 национальных стратегий повышения финансовой грамотности, порядка 27 стратегий скоро будут приняты 2

3 gov.au центральная онлайн- площадка по получению финансовых знаний для населения Австралии Удобный интерфейс Высокая содержательность материалов Яркий дизайн Онлайн сервисы и встроенные гаджеты Афиша мероприятий 1. Финансовые калькуляторы Онлайн калькуляторы, решающие широкий спектр ваших финансовых сложностей 2. Трекер целей Программа, помогающая достигать поставленных целей, путём накопления средств для их достижения Австралия сайт MoneySmart.gov.au

4 3. Советы по этапам жизненного плана Пользователь может выбрать одну из финансовых целей или проблему из выбранного списка, получить совет и дать ему оценку 4. Разделы для целевых аудиторий Реальные истории реальных людей разных возрастов, которые смогли преодолеть свои финансовые проблемы 5. Сообщество Каждый пользователь может предложить себя в качестве спикера на ежемесячном онлайн чате сайта, а также подписаться на обновления и получать детали предстоящих презентаций Австралия сайт MoneySmart.gov.au

5 Мобильное приложение с игровой механикой (Бразилия) Социальная рекламаThe Talk (США) Конкурс selfie о способах экономии (Канада) Странствующий театр (Руанда) Онлайн- консультирование с 8.00 до (Великобритания) Разнообразные форматы коммуникации Рекламная кампания Feed the Pig для молодых американцев (США)

6 Задачи: Увеличить количество безвозмездных доноров крови в стране Решение: Интегрированная коммуникационная кампания, направленная на формирование социального института донорства в России Более 2500 мероприятий с начала программы, включая ежегодные всероссийские акции Результаты: Более 2 млн. человек приняли участие в мероприятиях, более 1 млн. сдали кровь в рамках кампании Более выходов в СМИ с 2008 года. Доля негативных публикаций сократилась в 3 раза, положительных – возросла на 200%! К 2010 году количество доноров выросло почти на 17% по всей стране, по сравнению с 2008 годом Награды «Серебряный лучник» 2009 «Серебряный Меркурий» 2009, 2012 IPRA Golden World Awards 2010 Professional Achievement Awards 2010 SABRE Awards 2011 Global SABRE Awards 2011 «Событие» 2012 Всероссийская кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови и ее компонентов, с 2008 Изменение поведения россиян 7

7 Национальная информационная кампания Цели кампании формирование культуры ответственного финансового поведения создание мотивации к долгосрочным накоплениям и рациональной личной задолженности повышение интереса и мотивации к получению новых знаний и навыков в сфере финансовой грамотности, формирование чувства личной ответственности за свое финансовое поведение формирование сознательного отношения к выбору финансовых продуктов информирование об основных типах финансовых продуктов, о правах потребителей и основах законодательства, о процессе возмещения ущерба, а также об организациях, осуществляющих надзорные функции и контроль (в сегменте защиты прав потребителей) продвижение ресурсов Проекта в качестве доступных и достоверных источников информации и Национальной стратегии, разрабатываемой в рамках Проекта

8 пользователи финансовых услуг с низким и средним уровнем дохода Основные целевые аудитории* *будут уточняться в процессе подготовки Концепции журналисты финансовые институты преподаватели эксперты органы власти бизнес- структуры НКО школьники и студенты школьники и студенты

9 Принципы кампании -опора на исследования целевых аудиторий -использование международного опыта и принципов бенчмаркинга -привлечение профильных экспертов -использование различных каналов для разных аудиторий -применение принципов эдьютеймент -синхронизация национальной кампании и суп-кампаний регионов

10 Интеграция в сериалы Информирование в точках продаж Кампания в социальных сетях и блогах Социальная реклама на ТВ, радио и в Интернете Специальные проекты в СМИ Информационно- образовательные телешоу и циклы радиопередач Коммуникационные продукты Также в рамках кампании: - создание Пресс-центра Проекта - более 20 пресс- мероприятий - семинары для журналистов в Москве и регионах - семинары и конференции - периодическое издание для участников Проекта

11 Взаимодействие с регионами Общенациональная информационная кампания будет реализована на всей территории России, также будет оказано содействие в реализации информационных суп- кампаний в регионах-участниках Проекта. Дальнейшие шаги получение информации от регионов встречи/интервью с региональными PR-специалистами консультирование и разработка рекомендаций установочный семинар по планируемой кампании

12