Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 15 «БЕРЁЗКА» посёлка городского типа Ильского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Нетрадиционные формы организации общения с родителями Pedsovet.su Екатерина Горяйнова МБДОУ 6 « СКАЗКА» Воспитатели: Сивакова Людмила Алексеевна, Берладина.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Выполнила : Исаева Светлана Николаевна с. Нижнеусцелемово.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Итоги и перспективы деятельности дошкольного учреждения в уч.г.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 15 «БЕРЁЗКА» посёлка городского типа Ильского муниципального образования Северский район Педагогический опыт работы на тему: «Сотрудничество семьи и детского сада – творческий тандем» Воспитатель высшей категории Семенченко Мария Митрофановна

Цель: Вовлечение семьи в единое воспитательно-образовательное пространство Задачи: подбор форм и методов сотрудничества с семьёй создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями и детьми активизация и обогащение воспитательных, образовательных умений родителей реализация единого подхода к охране и укреплению здоровья, воспитанию, обучению, развитию психических способностей детей в семье и детском саду, на основе Федеральных государственных требований формирование интегративных качеств личности через различные виды деятельности

Объект исследования: сотрудничество дошкольного учреждения с семьями воспитанников. Предмет исследования: разнообразие форм работы с семьёй обеспечивающие активизацию качества сотрудничества родителей с ДОУ. Гипотеза: предполагаю, что тесное сотрудничество семьи и дошкольного учреждения способствует воспитанию разносторонне развитых, физически и психически здоровых детей, адаптированных к жизни в современном обществе.

Методы используемые для формирования опыта: - анализ научных работ отечественных и зарубежных авторов по проблеме воспитания - педагогическое наблюдение за деятельностью воспитанников группы и их родителями - педагогическое изучение влияния семьи на личностное развитие ребенка с помощью тестов, анкет - анкетирование родителей с целью выявления их оценки - деятельности специалистов учреждения - количественно-качественный анализ полученных результатов Формы работы с семьей: Индивидуальные Коллективные Наглядно- информационные

Этапы работы с родителями: Первый этап «информационно –аналитический» изучение семьи, ее воспитательно-образовательных потребностей с помощью анкетирования и тестирования Второй этап «познавательный» обогащение и активизирование воспитательных умений родителей; работа в тесном контакте с семьей на основе взаимодействия и доверительных отношений с родителями Третий этап «наглядно – информационный» наглядность и аналитическая обработка полученной информации для составления базы данных и перспективного планирования взаимодействия с родителями Четвертый этап «использование активных форм взаимодействия » объединение совместного творчества родителей и воспитателей, определяющего перспективы дальнейшего сотрудничества

Диагностика уровня активности родителей во взаимодействии с ДОУ

Общая результативность активности сотрудничества родителей во взаимодействии с ДОУ

Труд родителей в ДОУ Родительский субботник

Трудовое воспитание детей в ДОУ

Трудовое воспитание детей дома «Буду крепко нож держать, чтоб хозяйкой, как мама стать» «Я приучен к труду, быстро маме помогу»

Развивающая среда на участке ДОУ - руками родителей и воспитателей Оформление теневого навеса Оборудование «Кораблик, лошадки» к сюжетно-ролевой игре

Оздоровительная дорожка из природных материалов, «альпийская» горка с разными видами клумбовых цветов

Оборудование спорт - инвентарем уголка для физического развития детей Оборудование уголка для сюжетно - ролевых игр

Проведение совместных праздничных мероприятий с семьями

День семьи, любви и верности

Индивидуальная работа с родителями

Результативность опыта работы: Применение данного опыта способствует объединению усилий родителей и воспитателей, что обеспечивает малышу двойную защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома. Все это стимулирует развитие у детей их основных способностей, умение общаться со сверстниками и обеспечивает подготовку ребенка к школе. Формируется разносторонне развитая личность ребёнка, нравственно и духовно богатого человека, любящего и уважающего свою семью. Как гласит народная мудрость: В семье мир и лад – для Родины клад!

Благодарю за внимание!