« Самый прекрасный подарок после мудрости, которым могла бы одарить нас природа – это дружба». Франсуа де Ларошфуко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда ребенок подрастет, познакомьте его со сказками. Выбирайте добрые и поучительные, в которых за хорошие дела героев награждают, а злодеи терпят поражение.
Advertisements

Информационно- творческий проект второй младшей группы «Сказка» Воспитатель: Раева Валентина Михайловна.
ГБОУ детский сад 1807 Проектная деятельность в детском саду Проектная деятельность в детском саду ПРЕДСТАВЛЯЕТ Подготовила старший воспитатель Осадчева.
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
Руководитель: Гужева В.А. Дата открытия: г. Контактная информация : телефон / факс (499) , электронная почта сайт d862.zouo.ru.
«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Классный час на тему: Законы страны сказок Подготовила: учитель начальных классов ЛСОШ Матюшкина Г.С.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Педагог-психолог II квалификационной категории Спасибко Наталия Николаевна.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Транксрипт:

« Самый прекрасный подарок после мудрости, которым могла бы одарить нас природа – это дружба». Франсуа де Ларошфуко

Проект подготовили: Педагог-психолог Сенотрусова Т. Н. Учитель Кочина Л. И.

Одной из основных задач специальной (коррекционной) школы VIII вида является социальная адаптация её выпускников. Успешность подготовки к самостоятельной жизни в обществе зависят не только от приобретения определенных знаний по общеобразовательным предметам и профессионально-трудовой деятельности, но и уровня сформированности навыков общения и умения налаживать отношения с окружающими.

У детей сформируется понятие «дружба». Ученики научатся практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем. Приобретут навыки работы в сотрудничестве. Дети поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему.

Учащиеся с умеренной умственной отсталостью.

1. Знакомство родителей с темой и разработка плана достижений. 2. Составление плана-схемы проекта. Сбор накопления материала. 3. Организация развивающей, познавательной, предметной среды. 4. Включение в план проекта занятий, игр и других видов деятельности. 5. Подготовка «Домашних заданий» для самостоятельного выполнения.

1. Использование игровой деятельности (игры-драматизации, игры на развитие навыков общения и т. д).

2. Ручной труд.

3. Занятия, беседы. 4. Упражнения (подражательно- исполнительского и творческого характера, на мышечную релаксацию, динамические паузы). 5. Этюды. 6. Беседы. 7. Чтение художественной литературы.

8. Рассказы детей. 9. Сочинение историй. 10. Моделирование и анализ заданных ситуаций. 11. Мини-конкурсы и соревнования. 12. Слушание музыки. 13. Работа с семьёй. 14. Рисование.

- Учащиеся научились согласовывать свои действия друг с другом. - Научились уважительно относиться друг к другу. - Участие ребят в интеллектуальной игре «Клуб Знатоков» продемонстрировало единение и сплоченность при решении поставленных задач.

В рамках данного проекта дети познакомились с русскими народными сказками, которые учат детей: 1.Дружбе, трудолюбию: «Зимовье», «Теремок», «Репка». 2. Как добрые и миролюбивые побеждают: «Волк и семеро козлят». 3. Зло наказуемо: «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина избушка». 4. Слушаться родителей, старших: «Маша и медведь», «Гуси-лебеди».