Работу подготовил: Кураксин Дмитрий 2 «А» класс МБОУ СОШ 2 ЗАТО Озерный Тверская обл. Руководитель: Терентьев А.А. тренер- преподаватель по рукопашному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Акалелов Вадим ученик 4 класса МБОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа»
Advertisements

- умение правильно оценивать свое состояние, -осуществлять самоконтроль за длительностью и интенсивностью умственной и физической нагрузки и отдыха.
Купино 2012 Содержание: Введение. Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Двигательная активность в режиме дня школьника.. Двигательная активность включает: утреннюю гимнастику, уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные.
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Режим дня школьников11-13 лет Классный руководитель 6 А класса Одинцова Т.Ю.
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Цель: Ознакомить родителей с ролью физического воспитания в семье и необходимостью прививать навыки здорового образа жизни детям. Рассказать о подвижных.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Домашнее задания является одной из наиболее применяемых и эффективных форм привлечения учащихся к ежедневным, систематическим занятиям физической культурой.
Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
Здоровье ребёнка в наших руках!. Здравствуйте! Конкурс «Мастер презентаций»
«Здоровье человека - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков».
Специалисты утверждают, что здоровье человека на 50% зависит от самого человека, т.е. от того образа жизни, что он ведет. Учитывая важность здорового.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Двигательная активность школьника. Движение –это жизнь И движение это естественная потребность школьников. И эта потребность реализовывается посредством.
Транксрипт:

Работу подготовил: Кураксин Дмитрий 2 «А» класс МБОУ СОШ 2 ЗАТО Озерный Тверская обл. Руководитель: Терентьев А.А. тренер- преподаватель по рукопашному бою ДЮСШ ЗАТО Озерный Тверской обл.

Цель исследования: убедиться в справедливости поговорки «В здоровом теле - здоровый дух».

1. Опрос школьников

2. Как же сохранить здоровье школьников? Необходимо: правильное питание; режим; активный образ жизни; регулярные физические нагрузки. Правильное питание Работами Института питания Академии медицинских наук доказано, что наилучшая усвояемость пищи наблюдается при 4-кратном ее приеме. Все это обеспечивают нам наши родители. Дополнительный материал: Распорядок дня школьника это режим различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Строгое соблюдение режима дня повышает работоспособность школьника, предохраняет организм от переутомления, укрепляет здоровье и обеспечивает повышение успеваемости учащихся. Создается возможность за сутки успеть многое сделать при сохранении высокой работоспособности и хорошего здоровья.

Активный образ жизни Физическая активность необходима для хорошего здоровья и благополучия, поэтому: нужно создавать возможности для активной деятельности школьника в течение дня. Можно разбить время, с перерывом на минутные периоды энергичных упражнений, таких как бег, прыжки со скакалкой или игра в футбол. можно сделать физическую активность частью распорядка дня. Например, пешая прогулка в магазин, уборка в доме. нужно предоставить школьнику попробовать различные спортивные игры, такие как баскетбол, пионербол, футбол или боевые искусства, чтобы узнать, чем ему действительно нравится заниматься. установить рамки для ежедневных игр за компьютером и просмотра телевизора. В день ребенку вредно находится перед телевизором или монитором более 2-х часов. Компьютер и телевизор – вот основные виновники многих проблем со здоровьем у современных школьников. Ребенок не может быть здоровым, если он не участвует в активной деятельности большинство дней недели.

Регулярные физические нагрузки Занятия физической культурой способствуют не только физическому развитию и профилактике ряда заболеваний, но и стимулируют умственную активность. Оптимальная физическая нагрузка школьников должна подбираться индивидуально. Можно использовать различные виды физических занятий. Утренняя гигиеническая гимнастика. Можно использовать комплексы упражнений взятые в интернете или записанные на телевидении; самим составить комплекс из 810 упражнений. Но лучше проконсультироваться с учителем физической культуры. Важно, чтобы упражнения, подобранные в комплексе, последовательно воздействовали на основные мышечные группы. Гимнастические комплексы рекомендуется периодически менять. Физкультминутки - обеспечивают отдых школьника, переключает внимание с одного вида деятельности на другой, улучшает дыхание и кровообращение. Физкультминутки проводятся примерно через мин. занятий у младших школьников. Общая продолжительность их не более 3 мин.

При занятиях в спортивной секции, например, рукопашного боя тренировки проходят: систематически; в одно и тоже время, что приучает школьника к распорядку дня; с получением дозированной нагрузки; от простого к сложному; с систематическим накоплением двигательных и координационных навыков; под наблюдением тренера, который регулирует сложность и интенсивность нагрузок; с соблюдением правил и мер безопасности, гигиенических требований и санитарных норм.

Большое значение для общего состояния здоровья имеют регулярные занятия в спортивных секциях. Так, например, занятие каким-либо видом спорта приобщает к систематическому занятию физическими упражнениями, а так же способствует активному образу жизни. Школьник должен почувствовать потребность в физических нагрузках. Ему должно нравиться чувствовать себя здоровым, ловким, быстрым, выносливым. Он получает прилив сил, бодрость духа, улучшается настроение, заряжается оптимизмом. И действительно: и ребенок, и окружающие приходят к мысли «В здоровом теле – здоровый дух». 3. Вывод