"Гармонизация транспортного права и оптимальные тарифы - основные механизмы привлечения перевозок спец контейнеров на железную дорогу" Д.В.Камышников 23/10/2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Advertisements

КОПЧУГОВА ЛИДИЯ ИВАНОВНА ОАО «ВНИИЖТ» LIDIA KOPCHUGOVA JSC VNIIZhT.
«О государственной тарифной политике на железнодорожные контейнерные перевозки в Российской Федерации»
Проблемы гармонизации законодательства стран-участниц международных транспортных коридоров Александр Кошкин - Директор Департамента инфраструктурных и.
П ЕРЕВОЗКА НАЛИВНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ. Перевозка наливных хозяйственных грузов – одно из важнейших направлений в грузовой транспортной отрасли. К наливным.
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
Тарифное регулирование железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО Кириллова А.Г. Советник.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.ГАПАНОВИЧА РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ «ПРОСТРАНСТВА.
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
1 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» ЕЭП: интеграционный импульс развития международных.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И. Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Разработка межгосударственого стандарта «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия» Генеральный конструктор ЗАО «ТВСЗ» Демин К. П.
Транксрипт:

"Гармонизация транспортного права и оптимальные тарифы - основные механизмы привлечения перевозок спец контейнеров на железную дорогу" Д.В.Камышников 23/10/2014

ProLog Эстонское объединение по Управлению Закупками и Цепями Поставок -Представитель Международной Федерации по Управлению Закупками и Поставками IFPSM -Представитель Совета по Управлению Цепями Поставок APICS Supply Chain Council

Специализированные контейнеры Крупнотоннажные спецконтейнеры предназначены для перевозки определенных родов грузов и имеют специальную конструкцию. Крытые / Открытые Контейнеры-цистерны Изотермические / Рефрижераторные

Общемировой контейнерный флот 29.3 млн TEU сухих контейнеров 2.1 млн ТЕU реф контейнеров 0.35 млн TEU танк-контейнеров Наиболее динамично развивающимся типом спец контейнеров являются танк-контейнеры для перевозки газов, наливных химических и пищевых, а также сыпучих грузов. Общемировой флот контейнеров в 2012 составлял более 32.0 млн TEU. Основную массу флота формируют универсальные контейнеры общего назначения.

Танк-контейнеры как тип спец контейнеров Танк-контейнеры: Изобретены в 60-х Производятся с 70-х Высокотехнологичны Эффективны Безопасны Экономичны - Контейнеризация наливных грузов берёт своё начало с 1970-х годов. Текущий прирост общемирового флота танк-контейнеров составляет порядка 10% ежегодно. Основные производители: Китай, ЮАР, ЕС. - В странах бывшего СССР танк-контейнеры стали появляться с конца 1980-х годов. Объёмы перевозок танк-контейнеров в международном сообщении с использованием транспортной системы России продолжают расти на уровне порядка 30% в год.

Международные стандарты и правила Основные эксплуатационные параметры всех видов крупнотоннажных контейнеров: наличие угловых фитингов, соответствующих ISO 1161:1984 прочность конструкции соответствует ISO :1995 наличие маркировки в соответствии с ISO 6346:1995(изм.2012) габариты и допуски в соответствии с ISO 668:1995 Определяющие соответствия международным нормативно- правовым требованиям: Правила ООН / ММОГ / ДОПОГ / МПОГ / МСЖД / СМГС Конвенция по безопасным контейнерам ООН/ИМО 1972 г. (КБК) Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров, 1972 г. (КТК)

Национальные стандарты и правила На примере стандартов ГОСТ и нормативов РЖД, как ключевого звена в перевозочном процессе танк-контейнеров по дорогам 1520: Стандарты: ГОСТ Р как модифицированный ISO ГОСТ как модифицированный ISO :1995 ГОСТ Р как модифицированный ISO 6346:1995 ГОСТ Р как модифицированный ISO 668:1995 Правила: Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах

Гармонизация права в части спец контейнеров Гармонизация обеспечивает устранение имеющих место правовых коллизий при международных контейнерных перевозках, сближает законодательные базы стран-участниц перевозочного процесса, способствуя их экономическому развитию, интеграции в мировой рынок, и созданию единой транспортной инфраструктуры. В части развития перевозок специализированных контейнеров: - Необходимость гармонизации технических стандартов и условий - Приведение в соответствие национальных правил перевозки с международными ОСЖД ОТИФ Совет СНГ МСЖДЕвр АзЭс

Спасибо за внимание!