Цель. Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма. Цель. Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма. Цель. Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма. Задачи. 1. Подготовка руки ребёнка к письму. 2. Развитие пространственного воображения. 3. Обучение ловкости при обращении с карандашом и ручкой, точности в движениях руки. Цель. Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма. Графический диктант – это схематичное изображение предмета (рисование по клеточкам). Это игровой способ развития у 5 – 7 летних детей пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребёнок мог всегда исправить неправильную линию. Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 15 – 20 минут. Цель. Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма. Графический диктант можно выполнять в двух вариантах: 1. Ребёнку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку. 2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребёнок выполняет работу на слух, а затем сравнивает изображение с образцом.
Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И, как днём, она всё видит. Часто спит, а после сна Умывается она.
Очень много силы в нём, Ростом он почти, что с дом. У него огромный нос, Тысячу, наверно, лет он рос.
Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка, Раньше всех встаёт, Голосисто поёт.
У родителей и деток Вся одежда из монеток. Блещут в речке чистой Спинкой серебристой.
Вот ещё одна загадка Д евочкам и мальчикам: Кто рождается в кармане С маленьким карманчиком?
В садочке есть плод. Он сладок, как мёд, Румян, как калач, Но не круглый, как мяч. Он под самой ножкой Вытянут немножко.
Травы копытами касаясь, Ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, Рога, раскинув широко.
Выпучив глаза, сидит, Не по-русски говорит. Родилась в воде, А живёт на земле.
Сам - металлический, Мозг электрический.
Её мудрость не забудешь: «Тише едешь – Дальше будешь!» Костяная у неё рубаха. Ползёт без страха …
Вместо хвостика – крючок. Вместо носа – пятачок. Розовая спинка, А на ней щетинка.
Висит – зеленеет, Летит – пожелтеет, Упадёт – почернеет.
Прогнулись над водой, Качают головой. Прямо и гордо умеют держаться, Бесшумно на воду садятся.
Цель. Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма. Уважаемые взрослые! Обратите внимание на посадку ребёнка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Помните, что во время занятий очень важен настрой ребёнка и доброжелательное отношение взрослого. Занятие для ребёнка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребёнка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам. Цель. Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма. Надеюсь, презентация «Графические диктанты» поможет родителям и педагогам планомерно подготовить ребёнка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность.
jpg - лось jpg - лягушка i_gadzhetyi_novinki_1_1_1_1_1_1.jpghttp:// i_gadzhetyi_novinki_1_1_1_1_1_1. jpg - робот jpg - роботы jpg - черепаха jpg - лист jpg - груша jpg - кенгуру jpg - рыбка gif - петух jpg - слон 03_image006.jpghttp://900igr.net/Detskie_prezentatsii/biologiya/Domashnie_5.files/slide00 03_image006. jpg - кошка gif – слоник анимация _035.jpg _035. jpg - лебедь - свинья gif - поросёнок анимация