Возможности библиотеки оценивания ИНТЕЛ в изучении личностных образовательных результатов Городской семинар «Личностные результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования: организация и оценка», 12 ноября 2014 года Вострикова Елена Александровна, к.п.н., начальник отдела развития образования МАОУ ДПО ИПК
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают своё описание и т. д., частично запоминают (взято из документа Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы).
Логическая схема учебной ситуации Должно совпадать 1) проблемный вопрос с выводами, 2) задания учителя с работой ученика, 3) ожидаемые результаты с инструментами оценивания. Советы учителей Советы учителей - Некоторые бланки из Библиотеки Некоторые бланки из Библиотеки - ucenika/struktura-portfolio Из опыта работы Из опыта работы -
Он-лайн библиотека