Возможности библиотеки оценивания ИНТЕЛ в изучении личностных образовательных результатов Городской семинар «Личностные результаты освоения учащимися основной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт реализации деятельностного подхода в обучении младших школьников по системе Л.В. Занкова Гусарова Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов.
Advertisements

Смирнова И.Вметодист ИМЦ УО УМР г. Углич. «Учебная ситуация как способ реализации системно-деятельностного подхода»
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
МОУ Песчано-Ковалинская СОШ Работу выполнила Нигматзянова Л.Р.
Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода © Зайцева Наталия Владимировна, старший преподаватель кафедры начального образования ГОАУ.
Стандарты второго поколения вводят новое понятие – учебная ситуация. Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью.
В логике системно-деятельностного подхода ведущей категорией при организации образовательного процесса становится учебная ситуация(игровая, трудовая,
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Требования к современному уроку
Современные подходы к организации урока Светашова Елена Петровна, заведующая кафедрой ЕТД МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина города Томска.
ИКТ-обеспечение современных педагогических технологий в школе, работающей в условиях перехода на новые образовательные стандарты Баранова Н.С., зам. директора.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Формирование метапредметных компетенций в рамках введения ФГОС 2 поколения Учитель физики МОУ СОШ 26 Сенцова М. А.
Учебная ситуация на уроках английского языка в рамках ФГОС ФГОС ориентирует педагога создавать такие условия, чтобы ученик понимал, что каждая выполняемая.
Использование цифрового микроскопа на уроках биологии Балакирева Арина Сергеевна Учитель биологии высшей категории МАОУ «Гуманитарный лицей» г. Пскова.
Программа Intel «Обучение для будущего» © Бурданова Людмила Юрьевна, методист методического отдела ЦРО Самары Реализация принципов обновления школьного.
Эльберг Марина Петровна, заместитель директора по НМР.
Создание макета портфолио классного руководителя.
ФГОС Обучение Обучение на основе учебных ситуаций Составитель : Мухаматнурова Линура Рафаиловна Составитель : Мухаматнурова Линура Рафаиловна учитель начальных.
Формирование универсальных учебных действий в учебных сетевых проектах: результаты исследования Вострикова Елена Александровна, начальник отдела развития.
Транксрипт:

Возможности библиотеки оценивания ИНТЕЛ в изучении личностных образовательных результатов Городской семинар «Личностные результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования: организация и оценка», 12 ноября 2014 года Вострикова Елена Александровна, к.п.н., начальник отдела развития образования МАОУ ДПО ИПК

Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают своё описание и т. д., частично запоминают (взято из документа Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы).

Логическая схема учебной ситуации Должно совпадать 1) проблемный вопрос с выводами, 2) задания учителя с работой ученика, 3) ожидаемые результаты с инструментами оценивания. Советы учителей Советы учителей - Некоторые бланки из Библиотеки Некоторые бланки из Библиотеки - ucenika/struktura-portfolio Из опыта работы Из опыта работы -

Он-лайн библиотека