Структура Проект - это "пять П" Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Advertisements

Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Образовательные программы дополнительного образования детей.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Сетевой институт ДПО Сетевой институт ДПО Разработка инновационного проекта образовательным учреждением Сетевой институт ДПО distant.posidpo.ru.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
Разработка педагогического проекта. Проектная деятельность Проект - «брошенный вперед», прообраз какого-либо объекта, вида деятельности.
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Теоретические основы проектной деятельности Машуков А.В., помощник ректора.
Транксрипт:

структура

Проект - это "пять П" Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация

Тема проекта Формулируя тему проекта, полезно заняться вопросом: « Чем мы собираемся заниматься?», т.е в теме желательно отразить вид деятельности его участников. Метафорическая тема. Преимущество – яркость и образность Описательная тема – описывает вид деятельности его участников и предполагаемый результат. Рекомендуется совмещать два этих подхода. Например: «Эвенкия – нетленная история» (создание методического пособия)

Основные требования к теме: точность, лаконичность, правильное стилевое оформление. Не должно быть повторяющихся слов и оно не должно быть длинным (оптимальный вариант 7-9 слов)

Проблемная ситуация Описание проблемной ситуации должно быть аргументированным и доказательным, т.е. подтверждаться фактами, статистическими данными из достоверных источников. В определении актуальности важно ответить на вопросы: почему этим необходимо заниматься? В какой степени данная проблема изучена? Существует ли объективная необходимость в разрешении существующих противоречий?

Цель проекта Цель –проектный продукт - создание (разработка, оформление, изготовление, конструирование и т.д.) проектного продукта, наличие (или отсутствие) которого легко проверить. В образовательных учреждениях цели должны быть еще и Дидактическая (обучающая)цель направленная на формирование знаний, умений, навыков и компетенций. Воспитательная цель – направлена на формирование отношений, ценностей, характерологических и личностных черт, привычек и т.д. Развивающая цель – направлена на положительные изменения физического или психического развития: моторной ловкости, гибкости, способностей, памяти, внимания, мышления, речи, воображения и т.д.

Классификация проектов по продолжительности Мини-проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты Долгосрочные (годичные) проекты

Описание проекта Описание представляет собой краткое изложение (2-3 страницы печатного текса): идеи, методы и формы деятельности; основные мероприятия, механизмы контроля процесса реализации проекта. Необходимо обосновать необходимость планируемых партнеров, тщательно расписать деятельность всех участников проекта и назвать наиболее важные результаты отражающие улучшения для представителей общества, для которых предназначен проект.

Участники проекта Это те, кто будет непосредственным исполнителем проектной идеи на каждом этапе проекта. Количество участников определяется его спецификой и может варьироваться. Оптимальное число участников 7-10 человек.

Целевая группа проекта Чья жизнь изменится к лучшему? Кому нужен проект? Целевую группу образуют люди, для которых задуман проект, от реализации которого они получат пользу или улучшение своей жизни.

Партнеры проекта Партнерами проекта являются люди и организации, от помощи и поддержки которых зависит успех задуманного проекта. Партнерами проекта могут стать любые лица или различные организации, главное, чтобы они действительно были необходимы для успеха проекта: являлись посторонними по отношению к нашему образовательному учреждению.

Этапы и календарный план реализации проекта. Три этапа реализации проекта Подготовительный (запланированные встречи, анализ литературы) Этап реализации (конкретные шаги и действия участников проекта) Итоговый (формы предоставления полученных результатов, например: открытие чего-либо, презентация, прокат и т.д.)

Бюджет проекта Определение статей расходов – оборудование, расходные материалы, канцелярские товары, транспортные расходы. К бюджету необходимо составить небольшую пояснительную записку с обоснованием предполагаемых расходов Наименование Единица измерения Цена 1 единица Количество Стоимость Оборудование Фотоаппарат Шт Расходные материалы Чешский бисер Кг.7000,5350

Ожидаемые результаты Какие изменения произойдут в результате реализации проекта? Ожидаемые результаты связаны с целью проекта, но не следует их отождествлять. Цель проекта это продукт, а результаты отражаются в позитивных изменениях, произошедших в людях, образующих целевую группу. Пример: допустим цель проекта: разработка методического издания. А ожидаемым результатом будут приобретение знаний об истории родного края, о традициях и культуре предков. Осуществиться связь поколений: передастся профессиональный и жизненный опыт, учащиеся школы приобретут навыки шитья, работы с берестой и др.

Авторы (разработчики) проекта. Кто разработал данный проект. Указываем следующие данные об авторах: 1. Ф.И.О. полностью 2. Ученая степень, звание, награды 3. Должность (например: учитель истории высшей категории) 4. Место работы 5. Можно указать другие данные: результаты участия в конкурсах, проектах и т.д.

УДАЧИ!!!