i. Физкультурные развлечения и праздники. Они подразделяются на три этапа : 1 этап – ведущая роль принадлежит инструктору по физической культуре и воспитателям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: - ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ.
Advertisements

ФОРМЫ РАБОТЫ обеспечивающие сохранение, укрепление и коррекцию здоровья дошкольников. - Утренняя гимнастика; -физкультурные занятия; - подвижные игры.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Утренняя гигиеническая гимнастика в ДОУ.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду «Ягодка» Наш девиз: Развиваем, закаляем, здоровым в школу выпускаем.
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Работа с родителями по вопросам физического воспитания дошкольника.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
О ТЧЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЗА 2014 ГОД Воспитатель :Бойцова Татьяна Ивановна.
Анкетирование учащихся 2-4 классов.. Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической.
«Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ и дома» «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!» Над проектом работала: Данкова Татьяна.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
МБДОУ «Детский сад 164» Тема: «Организация физической деятельности детей дошкольного возраста» Воспитатель: Маркелова Татьяна Васильевна.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Транксрипт:

i. Физкультурные развлечения и праздники. Они подразделяются на три этапа : 1 этап – ведущая роль принадлежит инструктору по физической культуре и воспитателям. Вместе готовят сценарий, оформление, атрибуты, а родители и дети участвуют в физкультурном развлечении. 2 этап – план мероприятий готовят воспитатели и родители. Взрослые играют сказочных героев, помогают в оформлении физкультурного зала или участка на улице, готовят элементы костюмов для детей. 3 этап – родители и дети – инициаторы физкультурных мероприятий, а также авторы сценарий.

в совместных физкультурных занятиях принимают участие родители. Взрослые являются помощниками инструктора по физической культуре, и каждый – тренером своего ребенка. Перед занятием проводится беседа с родителями, о задачах и содержании занятия ( например, рассказывает о правильной техники выполнения основных движений или знакомит с правилами подвижной игры ).

открытые сюжетно – ролевые музыкально ритмические физкультурные занятия, как правило, проводится в конце года, на котором родители – зрители и авторы костюмов для детей ; дети – герои сказочного театра.

утренняя гимнастика. Родителям 2 раза в месяц предлагаются комплексы утренней гимнастики, которые детям хорошо знакомы и ежедневно и в выходные дни могут быть применены дома. физкультурные минутки ; игровые упражнения ( по овладению основными видами движений ); пальчиковая гимнастика, дети и родители разучивают в родительском клубе.

1. библиотека для родителей по физическому воспитанию, 2. анкетирование родителей ; метод анкетирования позволяет наиболее глубоко изучать интересующие вопросы родителей по физкультурно – оздоровительной работе в ДОУ. Понять какие темы, и в какой форме необходимо раскрывать для родителей в учебном году.

3. рекомендации ; педагогические листовки ; консультации ; благодаря им родители в постоянном режиме узнают новую информацию в сфере физического воспитания и оздоровления детей. 4. лист вопросов инструктору по физической культуре от родителей ; он располагается в каждой возрастной группе, где родители записывают вопросы волнующие их в физическом развитии и воспитании детей. В течение 2 недель дается ответ родителям на их вопросы в индивидуальной беседе.

5. родительские собрания ; на родительском собрании раскрываются направления работы по физическому воспитанию и оздоровлению детей на новый учебный год. Обсуждается совместный план работы с родителями по физическому воспитанию, где родители предлагают интересующие темы для клуба. 6. создание информационного пространства по физическому воспитанию для родителей в ДОУ.

Спасибо за внимание !