Разработала: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ «Овечкинская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какая из точек А(2;-4), В( -2;4), С(-3;-9) принадлежит графику функции? Точка А Точка С Точка В.
Advertisements

Презентация подготовлена учителем математики МОУ « Средняя общеобразовательная школа 45» г. Калуги Волковой Оксаной Викториновной.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
Презентация подготовлена учителем математики МОУ « Средняя общеобразовательная школа 45» г. Калуги Волковой Оксаной Викториновной.
2015 г. МКОУ «ОВЕЧКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» Алтайского края.
Схема Чему равна площадь фигуры? Всего заданий выполнено…………… Выполнено верно………………………… Процент выполнения……..…………… Оценка………………… ………….
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Математика Разработала Богданова Ольга Николаевна, учитель МОУ «Овечкинская СОШ Завьяловского района» Алтайского края.
Задача. 1)Построить график функции y=x 2 -4|x| 2)Сколько корней имеет уравнение x 2 -4|x|=5 ? 3)При каких a уравнение x 2 -4|x|=a имеет два корня?
Презентация подготовлена учителем математики МОУ « Средняя общеобразовательная школа 45» г. Калуги Волковой Оксаной Викториновной.
Открытый банк заданий по математике. наибольшее значение наименьшее значение наименьшее значение a b a b Пусть функция f имеет на отрезке [а; b] конечное.
Открытый банк заданий по математике. наибольшее значение наименьшее значение наименьшее значение a b a b Пусть функция f имеет на отрезке [а; b] конечное.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку а) б). Выбирать корни по тригонометрическому кругу не удобно,
Функции y=x n, их свойства и графики Обвинцева Надежда Александровна, учитель математики МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» города Шадринска.
Решение уравнений с параметром.. ЗАДАНИЕ 1 При каком значении пара- метра а корень уравнения При каком значении пара- метра а корень уравнения 2х-28,5=2а(6х-1)
С в о я и г р а Тема: Решение тригонометрических уравнений и неравенств 10 класс 10 класс Учитель математики МОУ «СОШ 20» Белова Татьяна Ивановна.
Решите уравнение 1) 1 2) -1 3) 19 4) 0 Решите уравнение 1) 10 2) 8 3) 4 4) 11 Решите уравнение 1) 7 2) 3 3) 11 4) 4.
В 13 (С 1) Логарифмические и показательные уравнения.
Транксрипт:

Разработала: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ «Овечкинская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края

Какая из точек А(2;-4), В( -2;4), С(-3;-9) принадлежит графику функции ? Точка А Точка С Точка В

Для функции найдите наименьшее значение на отрезке -1;2 0 4

Для функции найдите наименьшее значение на отрезке -1;2 0 4

Для функции найдите наибольшее значение на отрезке 1 0 4

1 0 4

4 0 Для функции найдите наибольшее значение на отрезке

Дана функция y=f(x), где, если 0 < x < 1 f(x)= 2 х+3, если х 1 Чему равно f(½) 1/4 1/8 4

Дана функция y=f(x), где, если 0 < x < 1, f(x)= 2 х+3, если х 1. Чему равно f(½) 1/4 1/8 4

Дана функция y=f(x), где, если 0 < x < 1, f(x)= 2 х+3, если х 1. Чему равно f(½) 1/4 1/8 4

Дана функция y=f(x), где, если 0 < x < 1, f(x)= 2 х+3, если х 1. Чему равно f(½) 1/4 1/8 4

Сколько корней имеет уравнение 0 1 2

0 2 1

0 1 2

0 1 2

0 1 2

ЗАКОНЧИТЬ

ВЫБЕРИ ОДНУ ИЗ КНОПОК НАЧНИ СНАЧАЛА ЗАКОНЧИТЬ

НАЧНИ СНАЧАЛА ЗАКОНЧИТЬ

ВЫБЕРИ ОДНУ ИЗ КНОПОК НАЧНИ СНАЧАЛА ЗАКОНЧИТЬ

НАЧНИ СНАЧАЛА ЗАКОНЧИТЬ

НАЧНИ СНАЧАЛА ЗАКОНЧИТЬ