Научно-исследовательская работа по предмету «Окружающий мир»: «Познай самого себя» Автор: ученик 3 класса Автор: ученик 3 класса Федоров Георгий Федоров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДВИЖЕНИЕ КРОВИ ПО СОСУДАМ Тема урока:. Цель урока выяснить закономерности движения крови по сосудам ЗАДАЧИ: Познакомиться с понятием артериальное давление.
Advertisements

Артериальное давление Ученики 9 класса: Алиева Ф., Изубчикова Т., Губайдуллин И., Мяло К.
ДВИЖЕНИЕ КРОВИ В ОРГАНИЗМЕ 8 класс Урок-исследование по теме: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МКОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ ООШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАРСУКОВА ИРИНА.
Кровяное давление Презентация Шихаревой Полины 8Г.
Движение крови по сосудам урок в 9 классе учитель Карпенко Ольга Геннадьевна ГУО «Гожская средняя общеобразовательная школа»
ДВИЖЕНИЕ КРОВИ В ОРГАНИЗМЕ 8 класс МКОУ СОШ 1, г.Россошь, учитель биологии Крутько Н.М.
П РЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА П ОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Цели проекта: познакомиться с основными показателями здоровья человека; научиться измерять.
Функции сердечно сосудистой системы при мышечной работе.
МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области Исследовательская работа Тема: «Определение уровня физиологического состояния (УФС) организма.
раскрыть причину движения крови; раскрыть причину движения крови; выяснить природу пульса; выяснить природу пульса; познакомиться с опытом Моссо о перераспределении.
Органы кровообращения Цель урока: развить знания учащихся о системе органов кровообращения.
Автор: Брюшина Л. А. учитель биологии и географии МОУ Андреевская средняя школа Сусанинского района Костромской области учитель биологии и географии МОУ.
Биология 8 класса Движение крови и лимфы в организме Органы Кровообращения Ученик «9»Б класса Лицея ТГУК Шарипов Лутфулло.
Биология 8 класса Движение крови и лимфы в организме Органы Кровообращения Ученик «9»Б класса Лицея ТГУК Шарипов Лутфулло.
Сердце - это полый мышечный орган, состоящий из четырех камер: двух предсердий и двух желудочков. Между этими камерами имеются клапаны, которые пропускают.
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Проверка домашнего задания 2.Представьте ритмичную работу сердца 80-летнего человека. Исходя из продолжительности фаз сердечного цикла, определите, сколько.
От сердца кровь движется по крупным сосудам артериям. Они напоминают прочные шланги. Артерии выдерживают большое давление благодаря своим толстым мышечным.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Движение крови и лимфы в организме человека
Цели Изучить теоретические аспекты гемодинамических процессов и научиться измерять артериальное давление у человека при помощи тонометра. Рассчитать мощность.
Транксрипт:

Научно-исследовательская работа по предмету «Окружающий мир»: «Познай самого себя» Автор: ученик 3 класса Автор: ученик 3 класса Федоров Георгий Федоров Георгий

Содержание Введение Введение 1. Кровеносная система. Что такое пульс? 1. Кровеносная система. Что такое пульс? 2. Ритмичность пульса 2. Ритмичность пульса 3. Артериальное давление 3. Артериальное давление 4. Как прощупывать пульс 4. Как прощупывать пульс 5. Результаты личных наблюдений 5. Результаты личных наблюдений Заключение Заключение Библиографический список Библиографический список

Тема моей научно-исследовательской работы определена как «Познай самого себя». Тема моей научно-исследовательской работы определена как «Познай самого себя». На уроке окружающего мира мы изучали кровеносную систему человека, научились измерять пульс. И я захотел изучить важность измерения пульса и кровеносного давления человека. Подтемой моего проекта стала: «Кровеносная система: пульс и артериальное давление». На уроке окружающего мира мы изучали кровеносную систему человека, научились измерять пульс. И я захотел изучить важность измерения пульса и кровеносного давления человека. Подтемой моего проекта стала: «Кровеносная система: пульс и артериальное давление».

Целью моего исследования является изучение особенностей артериального давления человека. Целью моего исследования является изучение особенностей артериального давления человека. Для достижения поставленной цели, на мой взгляд, необходимо решить следующие задачи: Для достижения поставленной цели, на мой взгляд, необходимо решить следующие задачи: изучить особенности строения кровеносной системы человека; изучить особенности строения кровеносной системы человека; выяснить, что такое пульс; выяснить, что такое пульс; определить ритмичность пульса; определить ритмичность пульса; научиться измерять артериальное давление; научиться измерять артериальное давление; научиться измерять пульс; научиться измерять пульс; изучить, как у членов моей семьи изменяется ритм пульса с изменением нагрузки; изучить, как у членов моей семьи изменяется ритм пульса с изменением нагрузки; сделать выводы по результатам исследования пульса и артериального давления. сделать выводы по результатам исследования пульса и артериального давления.

Кровеносная система состоит из сердца (мышечного четырёхкамерного насоса) и сосудов, каналов, по которым кровь доставляется к органам, а затем возвращается к сердцу и лёгким. Кровеносная система состоит из сердца (мышечного четырёхкамерного насоса) и сосудов, каналов, по которым кровь доставляется к органам, а затем возвращается к сердцу и лёгким. Кровеносные сосуды делятся на три группы: Кровеносные сосуды делятся на три группы: - артерии, - артерии, - капилляры, - капилляры, - вены. - вены.

Артериальное давление это давление крови в крупных артериях человека. Различают два показателя артериального давления: Артериальное давление это давление крови в крупных артериях человека. Различают два показателя артериального давления: верхнее артериальное давление это уровень давления крови в момент максимального сокращения сердца, верхнее артериальное давление это уровень давления крови в момент максимального сокращения сердца, нижнее артериальное давление это уровень давления крови в момент максимального расслабления сердца. нижнее артериальное давление это уровень давления крови в момент максимального расслабления сердца. Артериальное давление измеряется в миллиметрах ртутного столба, сокращенно мм рт. ст. У здорового человека артериальное давление составляет 120/80. Артериальное давление измеряется в миллиметрах ртутного столба, сокращенно мм рт. ст. У здорового человека артериальное давление составляет 120/80. Артериальное давление измеряется специальным прибором – тонометром. Артериальное давление измеряется специальным прибором – тонометром.

Для того, чтобы прощупать пульс самому себе надо выполнить следующие действия. Надо прижать пальцы правой руки к левой в том месте, где начинается ладонь. Количество толчков за одну минуту и будет составлять пульс человека на данный момент. Для того, чтобы прощупать пульс самому себе надо выполнить следующие действия. Надо прижать пальцы правой руки к левой в том месте, где начинается ладонь. Количество толчков за одну минуту и будет составлять пульс человека на данный момент.

Возраст, годы Характерная частота пульса, удары в мин. Новорожденный Старше 70 85

Я измерил пульс и артериальное давление у себя и членов своей семьи. Также я провёл наблюдения изменения этих данных в зависимости от физической нагрузки. Полученные результаты я внёс в таблицу: Я измерил пульс и артериальное давление у себя и членов своей семьи. Также я провёл наблюдения изменения этих данных в зависимости от физической нагрузки. Полученные результаты я внёс в таблицу: Артериальное давление (мм.рт.ст.)Пульс (количество ударов в минуту) в состоянии покоя после физической нагрузки в состоянии покоя после физической нагрузки Георгий 90/60100/ мама 115/80120/ бабушка 170/100180/

Каждый человек должен знать своё артериальное давление. Каждый человек должен знать своё артериальное давление. Ведь люди, у которых давление повышено или понижено должны принимать лекарства, чтобы быть здоровыми. Ведь люди, у которых давление повышено или понижено должны принимать лекарства, чтобы быть здоровыми.

Библиографический список 1. Атлас анатомии человеческого тела – М.: Белый город, – 103 с. 2. Боянович, Ю.В. Анатомия человека: Карманный атлас. Ю.В. Боянович. – Харьков: торсинг; Ростов-на- Дону.: Феникс, – 93 с.: ил. 3. Потапов, И.В. Окружающий мир: 3-й кл.: учебник в 2 ч. Ч.2/ И.В. Потапов, Е.В. Саплина, А.И. Саплин. – М.: АСТ: Астрель, – 126 с.: ил. 4. Самусев, Р.П. Атлас анатомии человека/ Р.П. Самусев, В.Я. Липченко. – М.: ООО «Издательский дом «Оникс 21 век»: ООО «Издательство «Мир и образование», – 704 с. 5. Я познаю мир: Детская энциклопедия. Медицина/ Авт.-сост. Н.Ю. Буянова; Под общ. Ред. О.Г. Хинн. – М.: АСТ, – 479 с.: ил. Библиографический список 1. Атлас анатомии человеческого тела – М.: Белый город, – 103 с. 2. Боянович, Ю.В. Анатомия человека: Карманный атлас. Ю.В. Боянович. – Харьков: торсинг; Ростов-на- Дону.: Феникс, – 93 с.: ил. 3. Потапов, И.В. Окружающий мир: 3-й кл.: учебник в 2 ч. Ч.2/ И.В. Потапов, Е.В. Саплина, А.И. Саплин. – М.: АСТ: Астрель, – 126 с.: ил. 4. Самусев, Р.П. Атлас анатомии человека/ Р.П. Самусев, В.Я. Липченко. – М.: ООО «Издательский дом «Оникс 21 век»: ООО «Издательство «Мир и образование», – 704 с. 5. Я познаю мир: Детская энциклопедия. Медицина/ Авт.-сост. Н.Ю. Буянова; Под общ. Ред. О.Г. Хинн. – М.: АСТ, – 479 с.: ил.

Спасибо за внимание!