Оптимизация и планирование работы ГЭП «Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с одарёнными детьми в рамках эксперимента «Проектирование образовательной среды учреждения как основы становления детско-взрослой со-
Advertisements

Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Роль инновационного педагогического сообщества г.Тюмени в реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Транксрипт:

Оптимизация и планирование работы ГЭП «Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007 учебном году Семинар ГЭП, 19 сентября 2006 г.

Школа будущего – региональная инициатива города Москвы в рамках реализации Национального проекта «Образование» ГЭП – значимый элемент Школы Будущего

Положения об организации экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования города Москвы Утверждено Приказом Департамента образования города Москвы от 24 июня 2005 года 339

ГЭП второго уровня «Разработка модели организации образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся» Приказ Департамента образования города Москвы 19 июня 2006 года 355 «Об изменении сети городских экспериментальных площадок в учебном году», приложение 7, разд. «Деятельностное содержание образования», п. 13.

Экспериментальная деятельность Под экспериментальной деятельностью понимается деятельность различных субъектов системы образования по разработке, апробированию и внедрению нового содержания образования и технологий обучения, воспитания, новых механизмов управления, контроля качества образования.

Инновационная деятельность Под инновационной деятельностью понимается деятельность, направленная на реализацию и внедрение результатов экспериментальной работы в другие образовательные учреждения, освоение ими образцов новой образовательной практики и формирование культуры инноваций.

Функции учреждения 2 уровня Образовательное учреждение 2 уровня Инновационная Экспериментальная Инновационная Функции Разработка и апробация экспериментального содержания образования Разработка и апробация механизмов трансляции экспериментального содержания образования

Структура ГЭП Совет ГЭП Учреждения- участники сети второго уровня Участники ГЭП Массовая образовательная практика

Основные направления разработки экспериментального содержания Разработка моделей организации исследовательской деятельности Разработка и апробация образовательных программ и методик различного характера Разработка и апробация различных форм организации исследовательской деятельности Разработка систем обеспечения развития исследовательской деятельности

Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества Модель реализации исследовательской деятельности учащихся в рамках различных направленностей дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей и блоках дополнительного образования общеобразовательных учреждений

Лицей 1553 «Лицей на Донской» ЮОУ Модель профильного обучения на основе исследовательской деятельности учащихся в условиях лицейского образования (интегрированная программа общего и дополнительного образования, служба психологической поддержки)

Лицей 1501 Оптимизация процесса индивидуально- ориентированного развития личности в условиях профильного обучения на основе исследовательской деятельности

Лицей 1525 «Воробьевы горы» Разработка модели профильного обучения на базе интеграции с Московским городским Дворцом детского (юношеского) творчества средствами исследовательской деятельности учащихся

Гимназия 1527 ЮОУ Организация исследовательской деятельности учащихся на примере организации и проведения исследовательско-познавательных игр

Прогимназия 1723 ЗОУ Разработка модели организации образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности младших школьников

Начальная школа 1736 ЮОУ Создание модели образовательного процесса на основе проектно- исследовательской деятельности младших школьников

СОШ 536 ЮЗОУ Разработка и апробация общешкольного исследовательского проекта

СОШ 775 ЮВОУ Отработка модели проектно- исследовательской деятельности учащихся в рамках предметов базисного учебного плана

СОШ 641 ЮВОУ Разработка элементов образовательной технологии на основе проектно-исследовательской деятельности учащихся

Формы работы ГЭП Участие учащихся и команд образовательных учрежден в конкурсах, конференциях, турнирах соответствии с планом Проведение регулярных сетевых семинаров на базе учреждений, входящих в ГЭП Участие педагогов в научно-методических семинарах и конференциях Участие педагогов в курсах повышения квалификации

Формы работы ГЭП Развитие экспертного сообщества, участие в экспертизе образовательных проектов и ученических работ Организация работы учебных групп дополнительного образования на базе учреждений – участников ГЭП Публикации педагогов в печатных изданиях Аспирантская группа

Задачи 2006/2007 года Сформировать двухуровневую сеть (уточнение тематики работы секций и состава учреждений, в них входящих) Провести семинары секций сети Подготовить секционные сборники по итогам работы за год Развивать сетевые мероприятия