ИКТ-компетентность педагога (Таргонская И.А.) Блаженны вы, кому дано Посеять в юные сердца Любви и истины зерно. А.Н.Плещеев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Advertisements

Гимназическая спортплощадка Кабинет начальных классов 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
СЕМИНАР «Анализ результатов диагностики особенностей познавательной активности учащихся»
Компьютерный парк, подключение к Internet компьютеров МБОУ СОШ 35 г. Орла.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.

Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.
Обучены на курсах: -БИКТ - компетентность - 26 человек; 93% -Компьютер для начинающих – 3 человека -Углубленное изучение прикладных программ – 7 человек.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Массовые процедуры оценки учебных достижений как один из элементов системы подготовки к единому государственному экзамену. Мониторинг качества образования.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Транксрипт:

ИКТ-компетентность педагога (Таргонская И.А.) Блаженны вы, кому дано Посеять в юные сердца Любви и истины зерно. А.Н.Плещеев

Ваш опыт применения ИКТ на уроках Не применяю – 5% Менее 1 года – 9% От 1 до 3 лет – 45% Более 3 лет – 41%

Как часто Вы проводите уроки с использованием ИКТ? Не менее одного раза в неделю уроки проходят в компьютерном классе – 32% Не менее одного раза в неделю уроки проходят в предметном классе с компьютером – 41% Провожу уроки каждый день – 18% Другое - 9% (2-3 раза в неделю в компьютерном кабинете)

Что для вас является самым сложным при работе на компьютере? Работать в текстовом редакторе – 14% Создавать электронные таблицы – 36% Готовить мультимедийные презентации – 14% Находить информацию в Интернете - 14% Другое – 22%(сложностей нет)

Укажите трудности, которые встречаются на пути достижения целей в области использования ИКТ в гимназии. Недостаток знаний и умений учителей использовать ИКТ в преподавании – 45% Недостаточно возможностей в использовании технических средств – 9% Недостаточно возможностей повышения квалификации для учителей – 36% Учителя испытывают дискомфорт, ввиду того, что многие учащиеся больше них компетентны в области ИКТ – 14% Другое - 9% (трудностей не испытываю), 5% (занятость кабинета с компьютерами)

На каких уроках, по каким предметам эффективнее всего использовать ИКТ - технологии? Почему? На всех уроках – 27%, Литература (демонстрационный материал, презентации, фильмы, тесты)– 14%, ин.яз, Информатика – 14%, Математика, физика, химия (презентации, опыты, интернет-уроки, тесты)– 32%

Оцените по 5-ти бальной системе состояние информатизации в нашей гимназии: 5 баллов – 50% 2 балла- 0 1 балл балла – 50% 3 балла-0

Зачем в гимназии Интернет-сайт? Элемент престижа – 14% Возможность поделиться педагогическим опытом – 59% Для рекламы школы – 37% Не нужен-0

Использование ИКТ на уроках – мнение учащихся Приняло участие 43 учащихся 8«Б», 9»А» классов

8 «Б» класс Нравятся ли вам уроки с использованием ИКТ? Да – 70%Нет – 17%Не знаю – 13% В чем, по вашему мнению, преимущество уроков с использованием ИКТ? 43% (получаем больше информации, становимся более современными), 43% (лучше усваивается тема урока, меньше работы на уроке), 9% (возможность делать презентации, умение обращаться с компьютерами), 4% (лекция повышает знания лучше, чем компьютер)

Материал легче усваивается на обычном уроке или на уроке с использованием ИКТ? Да – 70% Нет – 4% Не знаю – 26%

Чаще всего ИКТ применяется на уроках (назовите предмет) … Ин.яз – 48%, информатика – 74%, бел.яз – 35%, физика – 48%, география – 35%, химия - 26%, биология – 4%, рус.яз.- 9%

Пользуетесь ли вы Интернетом для углубления своих знаний по предметам? Да – 91% Нет – 8%

9 «А» класс Нравятся ли вам уроки с использованием ИКТ? Да – 85%Нет – 10%Не знаю – 5% В чем, по вашему мнению, преимущество уроков с использованием ИКТ? 20% (можно найти больше информации, чем на обычном уроке), 20% (лучше учимся работать на компьютере), 20% (урок становится более красочным, можно посмотреть фильм, интересен сам процесс работы), 4% (на простой доске я лучше понимаю, чем с помощью ИКТ) 4% (презентации, очень скучно) 4% (затрачивается меньше времени, чем, если бы писали на доске) 4% (меньше писать на простой доске и не вымазываются руки)

Материал легче усваивается на обычном уроке или на уроке с использованием ИКТ? Да – 70% Нет – 5% Не знаю – 25%

Чаще всего ИКТ применяется на уроках (назовите предмет) … Математика – 70%; ин.яз – 15%; информатика – 45%; бел.яз – 30%; физика – 20%; география – 5%; рус.яз.- 20%

Пользуетесь ли вы Интернетом для углубления своих знаний по предметам? Да – 75% Нет – 25%