ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 ГОД отчет для граждан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ТЕМЕ: ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 ГОД отчет для граждан.
Advertisements

Исполнение бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2014 год ОТЧЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАБРИЧНОВЫСЕЛКОВСК ОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОСПАССКОГО РАЙОНА, УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД ОТЧЕТ ДЛЯ.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Основные термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН муниципального образования «Холм- Жирковский район» Смоленской области на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Транксрипт:

ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 ГОД отчет для граждан

ОТЧЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН исполнение РАЙОННОГО БЮДЖЕТА за 2013 год Цель создания: информирование граждан об исполнении районного бюджета Структура - вводная часть (слайды 3-10); - исполнение доходов районного бюджета (слайды 11-21); - исполнение расходов районного бюджета (слайды 22-28); - структура внутреннего муниципального долга (слайд 29)

О ФИНАНСОВОМ ОРГАНЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района– орган исполнительной власти администрации района, обеспечивающий проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в районе Контактная информация: Руководитель: Феофанова Ирина Владимировна Адрес: , п.Чегдомын, ул. Центральная, 49 Телефон, факс: тел. 8 (42 149) 5–11- 87, факс Адрес электронной почты: Режим работы: , Ответственный за формирование брошюры: тел. 8 (42 149) ,

Основные понятия

Бюджет́ - (от старонормандского bougette мешок с деньгами) - смета доходов и расходов государства. Бюджет муниципального района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения Верхнебуреинского муниципального района. Отчет об исполнении бюджета - является формой контроля за исполнением бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита). Отчет об исполнении бюджета составляется финансовыми органами.

Основные понятия Консолидированный бюджет – это свод бюджетов всех уровней Консолидированный бюджет Верхнебуреинского муниципального района - это свод бюджетов муниципального района, включает в себя районный бюджет и все бюджеты городских и сельских поселений, находящихся на территории района. Он отражает сводные данные по доходам и расходам, источникам поступления финансовых средств и направлениям их использования на территории Верхнебуреинского муниципального района. Консолидированный бюджет Верхнебуреинского муниципального района Районный бюджет Бюджет городских и сельских поселений

Основные понятия Доходы бюджета денежные средства, поступающие в соответствии с законодательством в бюджет Расходы бюджета денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций муниципального района Сбалансированный бюджет – равенство доходов и расходов бюджета Дефицит бюджета – это превышение расходов бюджета над его доходами Профицит бюджета – превышение доходов над расходами

Основные понятия Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: первый уровень – федеральный бюджет РФ и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень – бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень – местные бюджеты. Все звенья соответствующих бюджетных систем самостоятельны, т.е. бюджеты принимаются и исполняются соответствующими региональными и местными органами управления Бюджетная система РФ Федеральный бюджет Бюджеты государственных внебюджетных фондов Бюджеты субъектов РФ Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Местные бюджеты

Основные понятия Межбюджетные отношения - отношения между органами государственной власти федерального, регионального уровней и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов распределение полномочий между уровнями бюджетной системы распределение доходов между уровнями бюджетной системы обеспечение равных финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы для предоставления гражданам бюджетных услуг

Основные понятия Межбюджетные трансферты – это передача денежных средств из одного уровня бюджета в другой. Дотации (позднелат. Dotatio - дар, пожертвование, от лат. doto - одаряю, наделяю )- межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования. Субсидия (от лат. subsidium помощь, поддержка) денежные средства, предоставляемые на решение приоритетных задач района при условии обязательного участия средств других уровней бюджета. Субвенция (от лат. subvenire приходить на помощь) денежные средства, предоставляемые местным бюджетам на выполнение переданных полномочий государственных органов власти Иные межбюджетные трансферты - денежные средства, предоставляемые в течение года муниципальным районам в целях компенсации выпадающих доходов и дополнительных расходов, а также на выделение грантов

Доходы районного бюджета НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 431,0 млн. рублей МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА 741,4 млн. рублей ДОХОДЫ 1 200,6 млн.рублей

Основные показатели социально- экономического развития Верхнебуреинского муниципального района

ОРГАНЫ ВЛАСТИ, ОРГАНИЗУЮЩИЕ И ИСПОЛНЯЮЩИЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОРГАНЫ ВЛАСТИ, ОРГАНИЗУЮЩИЕ И ИСПОЛНЯЮЩИЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Финансовое управление администрации муниципального района – организует планирование и исполнение районного бюджета Администраторы доходов бюджета – осуществляют контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты, взыскание платежей в бюджет Органы местного самоуправления Органы государственной власти края Федеральные органы государственной власти

Деятельность муниципальных органов власти района по обеспечению доходной части бюджета Направления работы Исполнители 1. Доведение Администрацией района задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края и района, утвержденные Губернатором Хабаровского края, и разбивка показателей в разрезе структурных подразделений администрации района и главных администраторов доходов Финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района 2. Контроль за поступлением в районный бюджет отдельных видов доходов, закрепленных за муниципальными органами власти, и реализация мероприятий по повышению собираемости доходов бюджета Структурные отделы администрации района - главные администраторы бюджета 3. Проведение работы по сокращению недоимки в бюджет края в соответствии с постановлением Губернатора края от «О мероприятиях по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края» Структурные отделы администрации района - главные администраторы бюджета

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА Налоговые и неналоговые доходы районного бюджета на 1 жителя тыс. рублей Верхнебуреинский район 16,3 Хабаровский край 52,2 Российская Федерация 44,5

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (МЛН. РУБЛЕЙ) Объем поступлений НДФЛ в районный бюджет зависит от единого норматива отчисления, установленного бюджетным законодательством РФ, и дополнительного норматива, ежегодно утверждаемого Законом Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Динамика поступлений НДФЛ по единым и дополнительным нормативам отчислений в районный бюджет Показатели 2012 г.2013 г. рост (+), снижение (-), 2013/2012, % Размер единого норматива отчисления по НДФЛ (в соотв. с п.2.ст гл.9 БК РФ) в бюджет района, % 10,0 0,0 сумма поступлений НДФЛ по единому нормативу, млн. рублей 67,867,3-0,7 дополнительный норматив отчислений по НДФЛ (в соотв. с законами Хабаровского края "о краевом бюджете" на соотв. год) в бюджет района, % 78,757342, ,7 сумма поступлений НДФЛ по дополнительному нормативу, млн. рублей 522,9286,7-45,2 ВСЕГО поступления НДФЛ, млн. рублей 590,7354,0-40,1 ВСЕГО поступления налоговых и неналоговых доходов, млн. рублей 663,6431,0-35,1 доля НДФЛ в налоговых и неналоговых доходах, % 89,085,7-3,7

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Доля поступлений налога в общем объеме налоговых и неналоговых доходов районного бюджета составила 78,3 процента

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ В районный бюджет от субъектов малого и среднего бизнеса поступают единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог и налог, взимаемый по патентной системе налогообложения. Рост поступлений к 2012 году составил 15,2%, который обеспечен мерами по поддержке и развитию субъектов малого и среднего бизнеса. Доходы от специальных налоговых режимов на 1 жителя района тыс. рублей Верхнебуреинский район 1,0 Хабаровский край 2,9 Российская Федерация 1,9 +3,3%

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 54,8 млн.рублей факт 54,1 млн. рублей ПЛАН 101,2% Неналоговые доходы районного бюджета формируются за счет: -доходов от использования муниципального имущества – 11,9 млн. рублей; - платежей при пользовании природными ресурсами – 6,3 млн. рублей; -доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 30,8 млн.рублей; -доходов от продажи материальных и нематериальных активов – 0,8 млн. рублей; - штрафов, санкций, возмещения ущерба – 5,1 млн.рублей; Поступления неналоговых доходов при плане 54,1 млн. рублей составили 54,8 млн. рублей или 101,2 %. К уровню прошлого года рост поступлений по неналоговым доходам составил 3,2%, что обусловлено открытием новых групп в дошкольных учреждениях и ростом поступлений родительской платы за содержание детей в ДОУ, а также проведением результативных проверок надзорными органами и наложение штрафных санкций.

Поступление межбюджетных трансфертов в районный бюджет Бюджет Хабаровского края 741,4 млн.рублей Межбюджетные трансферты Районный бюджет 741,4 млн. рублей Субсидии – 154,5 млн. рублей; Субвенции – 149,6 млн. рублей; Иные межбюджетные трансферты – 437,3 млн. рублей Межбюджетные трансферты Бюджеты городских и сельских поселений района 30,1 млн.рублей Районный бюджет Иные межбюджетные трансферты – 30,1 млн. рублей

1 126, ,9 795,5

Краевой бюджет - 602,1 млн.руб. Средства поселений района – 30,1 млн.руб. Районный бюджет Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в 2013 году

Перечень муниципальных программ Совершенствование организации питания школьников на годы Одаренные дети на годы Всеобуч на годы Развитие малого и среднего предпринимательства в Верхнебуреинском районе Хабаровского края на годы Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Верхнебуреинского муниципального района на годы Развитие системы дошкольного образования в Верхнебуреинском муниципальном районе на годы Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Верхнебуреинского муниципального района на годы Программа обеспечения первичных мер пожарной безопасности п.Шахтинский на годы Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на годы Сохранение и развитие культуры Верхнебуреинского района на годы Развитие физической культуры и спорта в Верхнебуреинском муниципальном районе на гг «Жилище» на годы Программа повышения эффективности бюджетных расходов Верхнебуреинского муниципального района на период до 2013 года Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли "Культура" в Верхнебуреинском муниципальном районе ( годы) Развитие системы образование Верхнебуреинского муниципального района на 2013 год

Справочная информация: средняя заработная плата по региону в 2013 году – рублей.

Районный бюджет 1 126,9 млн.руб. Общегосударственные вопросы 76,4 млн.руб. Национальная безопасность и экономика 20,3 млн.руб Жилищно- коммунальное хозяйство 98,8 млн.руб Образование 649,7 млн.руб. Культура, кинематография, средства массовой информации 65,9 млн.руб. Физическая культура и спорт 10,0 млн.руб. Социальная политика 52,3 млн.руб. Здравоохранение 0,1 млн.руб Межбюджетные трансферты поселениям района 48,5 млн.руб. Обслуживание муниципального долга 4,9 млн.руб.

Структура муниципального внутреннего долга районого бюджета (млн. рублей) наименование обязательств Размер долга по состоянию на Увеличение (+) Сокращение (-) Кредиты полученные от банков и иных юридических лиц 55,0031,30-23,70 Муниципальные гарантии по обязательствам третьих лиц 48,0041,70-6,30 ВСЕГО 103,0073,0-30,0