КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации
поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека личностно- развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических работников и детей;
уважение личности ребенка реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно- эстетическое развитие ребенка.
к условиям реализации Программы, включающим требования к психолого- педагогическим, кадровым, финансовым условиям и к предметно- пространственной среде; к структуре Программы; к результатам освоения Программы, представленные в виде целевых ориентиров дошкольного образования.
Требования к развивающей предметно- пространственной среде Требования к кадровым условиям реализации Программы Требования к материально- техническим условиям реализации ООП Требования к финансовым условиям реализации ООП
возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения; реализацию различных образовательных программ; учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учёт возрастных особенностей детей. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание; Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание; Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; Формирование основ безопасности
Развитие познавательно- исследовательско й деятельности; Приобщение к социокультурным ценностям; Формирование элементарных математических представлений; Ознакомление с миром природы.
Развитие речи Художественная литература
приобщение к искусству; изобразительная деятельность конструктивно- модельная деятельность; музыкально- художественная деятельность.
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни физическое культура