Итоги проведения ЕГЭ в 2014 году Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов.
Advertisements

Проведение единого государственного экзамена в регионах Приволжского федерального округа Проведение единого государственного экзамена в регионах Приволжского.
Итоги проведения ЕГЭ в 2014 году и направления развития ЕГЭ в 2015 году Итоги проведения ЕГЭ в 2014 году и направления развития ЕГЭ в 2015 году Анзор Ахмедович.
Единый государственный экзамен гг. Единый государственный экзамен гг. Каврева Людмила Владимировна, заместитель начальника Управления.
Совершенствование системы оценки качества образования Совершенствование системы оценки качества образования Сергей Сергеевич Кравцов, Руководитель Рособрнадзора.
Комитет по образованию Санкт-Петербурга Итоговая аттестация в 2015 году.
Развитие системы оценки качества общего образования в Российской Федерации Развитие системы оценки качества общего образования в Российской Федерации Кравцов.
Комитет по образованию Санкт-Петербурга Итоговая аттестация в 2015 году Начальником отдела общего образования Спиридоновой Н.А. Информация подготовлена.
Комитет по образованию Санкт-Петербурга Итоговая аттестация в 2015 году Начальником отдела общего образования Спиридоновой Н.А. Информация подготовлена.
Организация проведения ГИА-XI в Курской области в 2015 году заместитель председателя комитета образования и науки Курской области Уколов А.Ф. 23 октября.
Подготовка к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2015 году начальник отдела.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Направления развития системы оценки качества общего образования Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов.
Особенности ЕГЭ-2015 Совершенствование структуры КИМ Увеличение количества заданий в открытом банке на 20% Базовый и профильный уровни по математике Устная.
Изменения в ЕГЭ-2015 Совершенствование структуры КИМ Исключение из расписания ЕГЭ дополнительного этапа Базовый и профильный уровни по математике Итоговое.
О нововведениях при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2015 году Кошельникова Екатерина.
Итоговая аттестация в 2015 году Родительское собрание в 11-х классах 28 октября 2014 год.
Изменения в порядке проведения ЕГЭ Во исполнение поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина Министерством образования и науки Российской.
Об итогах работы регионов по единому государственному экзамену и государственной итоговой аттестации в 2014 году Об итогах работы регионов по единому государственному.
Собрание родителей выпускников 11 классов Тема: «Особенности государственной итоговой аттестации в 2015 году »
Транксрипт:

Итоги проведения ЕГЭ в 2014 году Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов

Установка системы видеонаблюдения Сокращение пунктов проведения ЕГЭ на 20% Запрет на использование средств связи, оборудование ППЭ металлоискателями Меры, обеспечившие объективность ЕГЭ-2014 Обучение председателей предметных комиссий Организация межрегиональной перекрестной проверки Варианты КИМ по часовым поясам, разработка КИМ в "чистой" зоне Доставка КИМ ФГУП «Главный центр специальной связи» Широкая информационная кампания

Повышение объективности ЕГЭ Письмо Д.В. Ливанова об оценке качества образования в части неиспользования результатов ЕГЭ для оценки работы педагогов, директоров школ и муниципалитетов (от 27 июня 2014 года ДЛ-187/08) Отмена показателя эффективности деятельности губернаторов, связанного с ЕГЭ (Указ Президента РФ от 2 мая 2014 г. 294)

Средний тестовый балл по Российской Федерации Предметы Средний тестовый балл Русский язык 56,9 63,462,5 Математика 43,6 48,744,1 Физика 47,9 53,545,4 Химия 52,7 67,855,3 Информатика и ИКТ55,4 63,157,1 Биология 51,3 58,654,1 История 47,3 54,845,3 География 49,1 57,252,9 Английский язык 57,8 72,461,1 Немецкий язык 43,1 58,6 54,5 Французcкий язык 58,9 69,5 69,6 Испанский язык 73,9 68,971,6 Обществознание 56,3 64,9 52,9 Литература 50,4 58,4 53,5

Русский язык Динамика результатов участников ЕГЭ сдававших экзамены в Северо-Кавказском федеральном округе

Итоги ЕГЭ Русский язык Количество участников ЕГЭ по русскому языку в 2014 году: чел., из них не преодолели минимальный порог: 1,38 % в 24 балла (для аттестата) 1,38 % от общего количества сдававших; 4,3 % в 36 баллов (для поступления в вуз) 4,3 % от общего количества сдававших.

ЕГЭ-2014: проблемы подготовки выпускников по русскому языку Соблюдение языковых норм 47% выпускников верно определяют лексическое значение многозначного слова в тексте; 20% участников экзамена пишут без орфографических и пунктуационных ошибок. Умение воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания 30% экзаменуемых способны оценить чужую речь с точи зрения уместности и выразительности; 6% экзаменуемых достигают высокого уровня в понимании текста. Умение проводить анализ языковых явлений 42% экзаменуемых верно определяют грамматическую основу предложения; 27% экзаменуемых умеют проводить морфологический анализ. Соблюдение языковых норм 47% выпускников верно определяют лексическое значение многозначного слова в тексте; 20% участников экзамена пишут без орфографических и пунктуационных ошибок. Умение воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания 30% экзаменуемых способны оценить чужую речь с точи зрения уместности и выразительности; 6% экзаменуемых достигают высокого уровня в понимании текста. Умение проводить анализ языковых явлений 42% экзаменуемых верно определяют грамматическую основу предложения; 27% экзаменуемых умеют проводить морфологический анализ.

Итоги ЕГЭ Математика Количество участников ЕГЭ по математике в 2014 году: чел., из них не преодолели минимальный порог: 7,67 % в 20 баллов (для аттестата) 7,67 % от общего количества сдававших; 14,6 в 24 балла (для поступления в вузы) 14,6 % от общего количества сдававших. Пример заданий Поезд Мурманск – Санкт-Петербург отправляется в 9-15, а прибывает в на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути? 25% не справились с заданием

Физика Динамика результатов участников ЕГЭ по в Российской Федерации

Итоги ЕГЭ Физика. Количество участников ЕГЭ по физике в 2014 году составило чел., 17,7 % из них не преодолели минимальный порог 17,7 % от общего количества сдававших.

ЕГЭ-2014: проблемы подготовки выпускников по физике Владение основным понятийным аппаратом школьного курса физики: 60% выпускников не могут выполнить задания, в которых нужно вычленить верное описание различных свойств явлений; 20 % выпускников не знают закон Ома. Освоение методологических умений: 36 % выпускников не умеют снимать показания с измерительных приборов; 36 % не умеют формулировать выводы по результатам опыта, представленных в виде таблицы. Решение задач: 66% - не могут решать задачи на применение уравнения Эйнштейна для фотоэффекта ; 46% ошиблись в заданиях на определение направления вектора напряженности в зависимости от знака заряда. Владение основным понятийным аппаратом школьного курса физики: 60% выпускников не могут выполнить задания, в которых нужно вычленить верное описание различных свойств явлений; 20 % выпускников не знают закон Ома. Освоение методологических умений: 36 % выпускников не умеют снимать показания с измерительных приборов; 36 % не умеют формулировать выводы по результатам опыта, представленных в виде таблицы. Решение задач: 66% - не могут решать задачи на применение уравнения Эйнштейна для фотоэффекта ; 46% ошиблись в заданиях на определение направления вектора напряженности в зависимости от знака заряда.

Итоги ЕГЭ История. Количество участников ЕГЭ по истории в 2014 году составило чел., из них 21,3 % не преодолели минимальный порог 21,3 % от общего количества сдававших.

ЕГЭ-2014: проблемы подготовки выпускников по истории История России и гг.: 24% выпускников считают, что Конституция РФ в 1993 г. была принята Правительством РФ; 23% - называют авторами программы «500 дней» А.Н. Косыгина и А.Н.Микояна. История Великой Отечественной войны: 50% - не относят к Сталинградской битве бои за Мамаев курган; 28% - не знают, что Акт о безоговорочной капитуляции нацистской Германии от СССР подписал Г.К. Жуков. История российской культуры 60% - не могут определить эпоху, описываемую в «Слове о полку Игореве»; 22% уверены, что первые советские космические ракеты создал Н.И.Вавилов. История России и гг.: 24% выпускников считают, что Конституция РФ в 1993 г. была принята Правительством РФ; 23% - называют авторами программы «500 дней» А.Н. Косыгина и А.Н.Микояна. История Великой Отечественной войны: 50% - не относят к Сталинградской битве бои за Мамаев курган; 28% - не знают, что Акт о безоговорочной капитуляции нацистской Германии от СССР подписал Г.К. Жуков. История российской культуры 60% - не могут определить эпоху, описываемую в «Слове о полку Игореве»; 22% уверены, что первые советские космические ракеты создал Н.И.Вавилов.

Задачи совершенствования преподавания отдельных предметов в школе ( гг.) 1. Анализ успешных методик преподавания в школе. 2. Разработка программ повышения уровня школьного образования в субъектах РФ. 3. Оценка квалификации учителей по отдельным предметам. 4. Оценка квалификации преподавателей вузов. 5. Совершенствование программ переподготовки. 6. Проведение анализа учебной литературы по отдельным предметам. 1. Анализ успешных методик преподавания в школе. 2. Разработка программ повышения уровня школьного образования в субъектах РФ. 3. Оценка квалификации учителей по отдельным предметам. 4. Оценка квалификации преподавателей вузов. 5. Совершенствование программ переподготовки. 6. Проведение анализа учебной литературы по отдельным предметам.

ЕГЭ-2015 Базовый и профильный уровни по математике Итоговое сочинение как допуск к ЕГЭ Увеличение количества заданий в открытом банке на 20% Устная часть по иностранному языку Совершенствование структуры КИМ

ЕГЭ-2015 (продолжение) Оптимизация сети ППЭ с увеличением количества онлайн- аудиторий Печать КИМ в ППЭ Исключение из расписания ЕГЭ дополнительного этапа

Неоднократная сдача ЕГЭ в 2015 году Апрель 2015 Для имеющих допуск педагогического совета. Февраль 2015 года (русский язык, география) в специализированных центрах. Для выпускников прошлых лет; имеющих неудовлетворительный результат в прошлые годы; закончивших освоение предмета в предыдущие годы Май-июнь 2015 года Осень 2015 года в специализированных центрах.

Оценка качества образования Мониторинг уровня освоения образовательных программ студентов-первокурсников Национальные исследования качества образования - Качество математического образования 5-7 классы (28 октября 2014 г.); - Качество начального общего образования (апрель 2015 г.); - Качество образования в области информатики и ИКТ 8-9 классы (октябрь 2015 г.) Родительское оценивание

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!