Кировский филиал РАНХиГС Территория карьеры как процесс обучения (проект «Кадровый резерв»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок приема в 10 классы. В соответствии с приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 7 ноября 2013 года 6603 «Об утверждении.
Advertisements

1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Разработка специалистов Московского университета имени С.Ю. Витте.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
Инновационные технологии вуза в формировании профессиональных компетенций специалистов Т.А.Кольцова Проректор по УР «ТГАМЭУП»
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Институт развития образования.
ПОРЯДОК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
РАНХиГС Академия – уникальная научно- образовательная структура - 67 филиалов в 55 регионах Российской Федерации; - среднегодовой контингент студентов.
О выполнении целевых показателей программы социально-экономического развития Чайковского муниципального района за 2013 год 1.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Методика зачисления в магистратуру На основе результатов оценки качества подготовки бакалавров (варианты моделей)
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
Транксрипт:

Кировский филиал РАНХиГС Территория карьеры как процесс обучения (проект «Кадровый резерв»)

ВУЗ

R - Учеба R - Практика R - Наука R - Социум Филиал Студент Работодатели

Характеристика рейтинга o Рейтинг обновляется ежегодно o Рейтинг идет с нарастающим итогом o Общий вес ежегодного рейтинга – 300 баллов (1,0) o Распределение удельного веса предметных рейтингов: R – Учеба – 90 баллов R – Практика – 90 баллов R – Наука – 60 баллов R – Социум – 60 баллов Вариант удельного веса для заочников: R – Учеба – 120 баллов R – Практика – 120 баллов R – Наука – 60 баллов

R - Учеба o Все оценки студента за экзамены и зачеты суммируются (S) o Высчитывается максимально возможная сумма (S max) o Применяется формула Например: Оценка навыков и компетенций проводится в ходе текущей аттестации, что предусмотрено образовательным стандартом

R - Практика o Практика включает в себя: Плановую практику Факультативную практику (3 дополнительных практики по 60 часов) Практические задания на экзаменах и зачетах 90 баллов Практики (коэфф. 0,6) Практическая часть экзаменов (коэфф. 0,4) Расчеты выполняются аналогично R – Учеба

R – Наука R – Социум o Ежегодно устанавливается (обновляется) норматив баллов по каждому рейтингу o Применяется аналогичная формула Градации оценки международный проект – 5 баллов межрегиональный проект – 3 балла региональный проект – 2 балла внутренний проект – 1 балл автор проекта – 5 баллов менеджер проекта – 3 балла участник проекта – 1 балл Коэффициенты за победы и призовые места от 1,5 до 3

R - Учеба R - Практика R - Наука R - Социум Филиал Студент Работодатели Генеральные партнеры Партнеры

Генеральный партнер – работодатель, гарантирующий места трудоустройства по итогам R-TOTAL и отдельных рейтингов o Правительство Кировской области o Муниципальное образование Город Киров o Ассоциация муниципальных образований Кировской области o УМВД по Кировской области o Управление Сбербанка по Кировской области

Партнер проекта – работодатель предоставляющий места для практики, участвующий в организации практической части учебного процесса. Имеет право свободного выбора. o Территориальные подразделения федеральных структур, включая судебные органы и контрольные органы (например, УФАС) o Бизнес – структуры (например, объединение работодателей Кировской области)

Отбор участников проекта Партнеры СТАРТСТАРТ Финиш Финиш Генеральные партнеры

Интернет – портал проекта О проекте Документы Партнеры проекта Рейтинг Кабинеты участников Карьера Поиск Доступ к полному профилю разделов возможен при использовании пары логин/пароль

Документы 1. Положение о проекте «Кадровый резерв» 2. Положение об учебной и производственной практиках 3. Положение о факультативных практиках 4. Положения о практических заданиях в текущей аттестации 5. Положение о ретроспективных рейтингах 6. Партнерские договоры

Кабинет участника 1. Официальное резюме 2. Автобиография 3. Дополнительная информация 4.Рейтинги: R – TOTAL R – Учеба R – Практика R – Наука R – Социум 5. Детализация рейтингов

Информационное сопровождение проекта осуществляет Кировская региональная общественная организация Центр социальной модернизации, которая в рамках интернет – проекта WORKMART занимается вопросами трудоустройства молодежи Директор проекта Антон Жуйков, выпускник Кировского филиала РАНХиГС

Мотивация к учебе и социальной активности Усиление практической подготовки Расширение возможностей трудоустройства Влияние на выбор на рынке образовательных услуг Результаты Гарантированное трудоустройство лучших

количество качество Многие ждут, что количество перерастет в качество количествокачество Но часто количество уничтожает качество качество количество Подняв качество мы сможем увеличить и количество качество И перейти в новое качество

ВУЗ