г. Иркутск 2014 Развитие транспортной инфраструктуры г. Иркутска Свердловский округ, Правобережный округ. Высший административный комитет Комитет по градостроительной политике администрации г. Иркутска. Управление архитектуры и градостроительства. Комитет по градостроительной политике администрации г. Иркутска. Управление архитектуры и градостроительства.
СТРУКТУРА ДОКЛАДА Основные этапы: 1.Проблематика. Постановка цели и задач; 2. Сведения о парковках в градостроительной документации; 3. Анализ обеспеченности парковками части территории г. Иркутска КГСП; 4. Предложения по организации работы по созданию системы парковок в г. Иркутске;
МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКОВОК В Г. ИРКУТСКЕ Проблематика: 1. Рост уровня автомобилизации; 2. Не эффективная (несбалансированная) транспортная схема города; 3. Перегруженность Свердловского района транзитным движением; 4. Отсутствие детального плана реализации улично- дорожной сети города (по срокам реализации, по годам). 5. Отсутствие понятного механизма реализации мероприятий генерального плана г. Иркутска и проекта планировки. 6. Отсутствие (ограниченность) свободных земель для строительства парковок; 7. Ограниченность бюджетных средств.
МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКОВОК В Г. ИРКУТСКЕ Данные проекта планировок г. Иркутска. Уровень автомобилизации. 1. Проект планировки центральной части: - ___ автомобиля. Гаражи и стоянки – м/мест. 2. Проект планировки куйбышевского района: (___) автомобилей м/мест –многоуровневые стоянки. 3. Проект планировки Октябрьского района: автомобиля. Вынос 11 тыс. м/мест м/мест –многоуровневые, подземные – м/мест, автостоянки – 7800 м/мест. 4. Проект Планировки сев. части Свердловского района: (270,300) автомобиля м/мест –многоуровневые стоянки. 5. Проект планировки южной части Свердловского района: - (___) 270,300 автомобилей м/мест – автостоянки. 6. Проект планировки п. Кирова: - (___) 190 автомобилей м/мест, их них постоянного – 7400, временного Проект планировки Ленинского района: автомобилей м/мест, их них постоянного – 26200, временного Проект планировки Иркутск II. 224 (270,300) автомобилей м/мест.
МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКОВОК В Г. ИРКУТСКЕ Цель: - Создание благоприятной высоко урбанизированной городской среды, путем наиболее оптимального в части сроков и реализации строительства и реконструкции улично-дорожной сети.
МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКОВОК В Г. ИРКУТСКЕ Задачи: 1)Организация рабочего совещания с участием представителей органов местного самоуправления (КГСП, КГО, КУМИ), разработчиков градостроительной документации, иных заинтересованных лиц. Результат: Сформированный перечень улиц и дорог г. Иркутска подлежащих строительству и (или) реконструкции, актуализированных, с точки зрения актуальности и сроков реализации.
МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКОВОК В Г. ИРКУТСКЕ Задачи: 2) Сформировать перечень земельных участков, подлежащих выкупу под муниципальные нужды под строительство линейного объекта. 3) Оповестить правообладателей земельных участков о планируемом выкупе земельного участка под муниципальные нужды. Результат: Своевременное оповещение правообладателей земельных участков позволит беспрепятственно идти по намеченным срокам реализации, а также позволит сэкономить средства при выкупе земельных участков и объектов недвижимости.
МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКОВОК В Г. ИРКУТСКЕ Задачи: 4) В соответствии с разработанными приоритетами, намеченными сроками реализации по строительству и реконструкции улично-дорожной сети, утвержденными мэром г. Иркутска, приступить к подготовке конкурсной документации по проектированию и строительству улиц и дорог. 5) Приступить к проектированию улиц и дорог. Результат: Работа на опережение. Участие в Федеральных целевых программах по развитию транспорта. Федеральное и региональное со финансирование на строительство дорог федерального, регионального и межмуниципального значения (большое транспортное кольцо, южный обход и пр.). - ЯСНАЯ И ПЛАНОМЕРНАЯ РАБОТА ПОНЯТНАЯ ВСЕМ!!!
2. СВЕДЕНИЯ О ПАРКОВКАХ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ пункт - А пункт - В пункт - F пункт - Eпункт - С пункт - D центр
2. СВЕДЕНИЯ О ПАРКОВКАХ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ центр пункт - С пункт - D пункт - А пункт - В пункт - F пункт - E 6,4 км
2. СВЕДЕНИЯ О ПАРКОВКАХ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Сравнение с развязкой клеверный лист 2. СВЕДЕНИЯ О ПАРКОВКАХ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Поперечные профили Улица Старокузьмихинская (от плотины ГЭС до района Майский) Улица Старокузьмихинская (в районе жилой застройки «Новый город»)
Автодорога «Южный обход г. Иркутска» Поперечный профиль
Улицы Лермонтова – Академическая - Безбокова
Поперечный профиль Улица в пади Большая Кузьмиха
Улица в пади Кузьмиха между районами Академгородка и Помяловского Поперечный профиль
Поперечный профиль ул. Стасова
Поперечный профиль ул. Якоби
Поперечный профиль типовая - местная
Развязки в нескольких уровнях на I очередь Развязки в одном уровне На I очередь Развязки в нескольких уровнях на расчетный срок I очередь строительства до 2015 г. Расчетный срок до 2020 г. Подземный пешеходный переход Надземный пешеходный переход
СУЩЕСТВУЮЩИЕ АВТОСТОЯНКИ ПРОЕКТИРУЕМЫЕ АВТОСТОЯНКИ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГАРАЖИ ПРОЕКТИРУЕМЫЕ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ГАРАЖИ Проектом предлагается: ГАРАЖИ ПОДЛЕЖАЩЕ ВЫНОСУ На I очередь машино-мест На расч. срок машино-мест ПРОЕКТИРКЕМЫЕ АЗС СУЩЕСТВУЮЩИЕ АЗС
Озеленение
Транспорт
Городской транспорт
Парковки
Меры по увеличению парковочных мест в г. Иркутске СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !